Все о тюнинге авто

В поисках магии. В поисках магии Ведьмак 2 задание в поисках магии

Прелюдия к войне: Аэдирн


Встав на сторону Иорвента в предыдущей главе, мы отправляемся в Верген.
Здесь нам дают походить в шкуре Стенниса, сына Демавенда.
Мы идём на встречу с королём Хенсельтом, а с нами Саския, жрец Кревы и отряд краснолюдов.

На переговорах всё идёт не по плану и неожиданно перетекает в бой. Хенсельт убивает жреца. Вокруг кровь, ярость и боль. Идёт серьезный бой. Но внезапно небо темнеет, и всю территорию в округе накрывает призрачный туман. И как раз в самый подходящий момент Геральт находится поблизости. Нам в распоряжение опять дают Геральта. Ведьмак, конечно же решает помочь Стеннису и Саскии, которых он встречает в тумане.

И тут как раз кстати Филиппа Эйльхарт которая к слову на нашей стороне, превращается в сову и создаёт защитный барьер. Тем самым защищает нас от призраков, которые так и норовят пробраться внутрь. Потихоньку движемся в безопасное место, а по дороге убиваем призраков, что пробрались внутрь барьера или мешают дальнейшему нашему движению.

Успешно сбежав из призрачной мглы. Говорим с Филиппой и Саскией, выясняем, что в ближайшее время пройдёт совет, на котором будут обсуждаться случившееся события.

А пока нам дают комнату в таверне и время погулять по городу, до того пока мы не будем готовы пойти на совет.

Военный совет



И вот мы пришли на совет. Здесь уже все в сборе: Филиппа, Саския, Золтан и Стеннис. На совете обсуждается план защиты от каэдвенских солдат. Но этот план бесполезен, пока над полем битвы призрачная мгла. Поэтому нас, вместе с Филиппой, отправляют снять это проклятие – призрачный туман.

Но тут неожиданно для всех, на совете появляется Иорвет. Он хочет помочь. Большинству, конечно, это не нравится и они с радостью отказали бы эльфу, если бы не Саския. Она только за, чтобы эльф нам помог.

И тут Саския произносит тост за успешный совет и падает наземь.. Филиппа спешит ей на помощь. Чуть позже выясняется, что Саския выпила яд. И для её спасения нам предстоит собрать несколько ингредиентов, а точнее: краснолюдский бессмертник, сон дракона, королевская кровь и роза памяти. Медлить нельзя, поэтому отправляемся на поиски.

Вопрос жизни и смерти


Данное задание мы получаем в начале второй главы, а выполняем только ближе к концу. «Под крышу» к этому квесту входит несколько других заданий: Подземная жизнь, В поисках магии, Королевская кровь и Где же Трисс? Поэтому, непосредственно к заданию «Вопрос жизни и смерти» мы вернёмся позже.

Подземная жизнь


Ищем ингредиенты, дабы спасти Саскию. И по словам Филиппы, первый – краснолюдский бессмертник, растёт где-то под землей, в шахте. Чтож, с этим понятно, но нам нужно более конкретное место.
Поэтому направляемся в таверну, там мы встречаем старых знакомых - Лютика, Золтана, Ярпена, Шелдона и Сесиля Бурдона. Спросив об ингредиенте, наши друзья снова отправят нас в шахту. Но Сесиль подскажет, куда нам идти и сообщит, что шахта закрыта. Мы договариваемся с ним о встречи у шахты, там он поможет нам пробраться внутрь неё.

Внимание! Прежде чем идти на поиски бессмертника, закупитесь эликсиром «Кошка», он вам очень пригодится!

Встретившись с нами у шахты, Сесиль просит Шелдона открыть её для нас. Ну а мы в свою очередь должны убить «пачку» монстров.
Спускаем вниз, за бессмертником. По пути сражаемся с толпами гнильцов. Противники они не сильные, если действовать правильно. В бою с ними пользуйтесь только серебряным мечём, наносите быстрые атаки и отпрыгивайте. Не забывайте, что перед смертью гнильцы взрываются и этим взрывом приносят нам не малый урон. Успевайте отпрыгивать или перекатываться. Вот мы и добрались до первой запертой двери. Нам нужен ключ. Его мы найдём на трупе рудокопа, в коридоре справа. Для удобства выкладываю карты с отмеченными на них ключами и дверями:

Первый ключ и первая закрытая дверь:Второй ключ и вторая закрытая дверь:
Третий ключ и третья закрытая дверь:
Впереди нас опять ждут сражения и вот мы наконец-то доходим до конца… Здесь растёт краснолюдский бессмертник. Срываем его и бежим на белый свет, доложим о находке Филиппе.

В поисках магии


Поговорив с Филиппой, мы узнаём, что для противоядия также потребуется некий магический предмет. А какой именно.. Вот этого нам не говорят. Нам лишь делают маленькую подсказочку, мол, Сесиль Бурдон знает всё об Вергене и наверняка что-то да слышал о магии.

Мы поняли этот тонкий намёк и уже бежим к Сесилю.
От него мы узнаём что где-то в лесах за Вергеном есть старая башня и судя по всему она как-то связана с магией. Ну по крайней мере все маги тянутся туда. Направляемся к ней.
Бегите туда по мини карте, в правом углу экрана. По пути на нас будет нападать множество гарпий. Дам совет для сражения с ними, используйте магический знак Аард. Он поможет сбить летающею нечисть наземь, а там уже дело за малым. Просто пронзить тушку серебряным мечом.

И вот мы дошли и заходим внутрь, добираемся до места назначения. Там наблюдаем гнездо гарпий и магический артефакт. Он похож на кристалл. Смотрим короткий ролик и хватаем кристалл. Гарпиям, конечно же, это не нравиться и мы опять воюем с ними. И потихоньку убегаем отсюда, а бежим мы к Филиппе.

Добежав и обсудив находку, мы узнаем, что кристалл слишком слаб. Да и вообще это сон краснолюда заключенный в кристалл. Одни лишь гарпии келено, помещают сны в кристаллы. Сделав выводы, Геральт собирается заглянуть в каменоломню за городом. Где скорей всего можно найти «сны» посерьезней. Бежим в каменоломню. Но увы.. Ворота ведущие к нашей уели закрыты. А закрыл их Сесиль, для того чтобы перекрыть ход разного рода чудовищам. Но нам повезло, у нас есть сон и причём сон Сесиля. Идём и беседуем с ним. Нам удаётся разговорить старосту и в наших руках появляется ключ от каменоломни.

На территории каменоломни обитает просто огромное количество гарпий. Но мы пришли сюда не за ними. Бежим в пещеру, наша цель найти – пять кристаллов.
Посмотреть их можно на неком магическом камне, который исполняет роль видеопроигрывателя. ^_^

Среди всех снов мы найдём только два важных.
Первый это сон дракона, который нам понадобиться для противоядия.
И второй, сон Балтимора. Это второстепенный квест, его проходить не обязательно.

Где же Трисс?

И вот теперь нам действительно необходимо найти Трисс. Как вы наверное помните, в первой главе мы добыли розу памяти, один из ингредиентов для противоядия. Так вот, эта роза осталась у Трисс и нам она необходима, собственно как и сама Трисс. =)

Идём и расспрашиваем Филиппу об Трисс.
Она нам сообщает, что некий краснолюд, постоянный посетитель местной таверны, что-то знает об этом. Не теряя времени, бежим в таверну и находим этого любителя выпить. Рассказать что-либо он согласится только после выпивки. Покупаем её краснолюду и узнаем, что тот видел рыжеволосую девушку вблизи каменоломни. И удивительней всего, что девушка упала с неба, с могучего вида мужчиной. После этого мужчина куда-то отправился, а девушка была похищена троллем. Вот так история! Но выслушав её, Геральту становится очевидно, что та упавшая с небес девушка это Трисс, а мужчина Лето. А это значит что мы на верном пути.

Бежим по мини-карте к каменоломни, неподалёку от неё, будет перекресток. Ещё вблизи него вы можете узреть алтарь. На этом перекрестке мы поворачиваем налево и держим путь к ущельям. Там, в ущельях мы находим тролля. Он рассказывает нам, что вовсе не желал вреда Трисс, а даже совсем наоборот, он заботился о ней. Но забота эта, лишила тролля жены. Троллих ушла от него из-за ревности, прихватив с собой ленту Трисс. Так мало того что любимая ушла, так и рыжеволосая девушка улизнула, взяла да сбежала.

После разговора мы можем пообещать троллю, вернуть его жену.
Также мы можем убить тролля, просто начните хамить ему во время разговора. Правда, не знаю зачем это делать. Только если из-за достижения в STEAM , которое выглядит так – «Убить всех троллей в игре» .

У нас появляется выбор:
1)Помочь троллихи справиться с вооруженными людьми.
2) Помочь вооруженным людям справится с троллихой.

Выбрав вариант (1), вам предстоит сразиться с многочисленными людьми Адама Пангратта. Сделать это не сложно, главное использовать весь свой арсенал и магические знаки. Особенно Квен и Ирден. Квен защитит вас от атак, а Ирден замедлит противников. Как только большая часть солдат будет лежать на земле, Адам сдастся. Поговорив с ним, мы можем заставить его уйти и больше не трогать троллиху. Троллиха конечно же нам очень благодарна и соглашается вернуться к мужу. У супругов опять налаживаются отношения. Они благодарны нам и отдают Геральту ленту Трисс и рог. С помощью него мы сможем вызвать троллей себе в помощь, например в каком-нибудь сражении.

Если же ранее вы выбрали вариант (2), помочь вооруженным людям справиться с троллихой, вы встаёте на сторону Адама Пангратта. Убив троллиху, забираем с её тела ленту Трисс. Адам и его люди благодарны нам.

Возвращаемся вместе с находкой к Филиппе. Начинаем разговор и тут же нас перебивают.
А перебивают не просто так, а по делу. Стенниса хотят убить местные людишки, крестьяне. Они уверены, что именно он отравил Саскию. Теперь нам опять предстоит опять бежать на помощь. Но вот вопрос, а поможем ли мы? Но об этом ниже.
Поиски Трисс откладываются. К ним мы вернёмся чуть позже.

Королевская кровь


Приближаясь к месту назначения, мы наблюдаем толпы людей и нелюдей.
Стенниса в прямом смысле судят. Среди толпы мы находим сових друзей Лютика и Золтана, они вкратце вводят нас в курс дела. Здесь нам нужно поговорить со всеми «сторонами», т.е. выяснить каждый взгляд на эту ситуацию. Также мы можем поговорить и с самим Стеннисом. Но для этого нам нужно заколдовать охранника. По-другому никак. Поговори со всеми мы поверхностно узнаём об всей этой ситуации. И тут нас как ведьмака со стороны, просят вынести приговор.

Выбор. Выбор сложный и важный, подумайте прежде чем его делать.
1) Признать Стенниса виновным. Тем самым обречём беднягу на смерть.
2) Предложить решить всё по справедливости и дождаться выздоровления Саскии. Которая потом и примет решение.

Внимательные люди скорей всего заметили, что квест называется «Королевская кровь», точно также как и один из ингредиентов для эликсира-лекарства Саскии.
Да, сделав выбор, о котором я написал выше, вы также повлияете на способ добычи этого ингредиента.

Выбрав вариант (1), признав Стенниса виновным, мы получим нужную нам кровь.
Выбрав вариант (2), переложить право «судьи» на плечи Саскии, нам предстоит добывать кровь более сложным путём. И кровь эта будет короля Хенсельта.

Сделав свой выбор, направляемся к Филиппе. И о счастье! У чародейки для нас хорошие новости. Она нашла след Трисс с помощью мегаскопа. Теперь нам опять предстоит вернуться к квесту «Где же Трисс?» .

Где же Трисс?


Как я писал ранее, Филиппа вышла на след Трисс. След этот указывает на то, что искать стоит в лагере короля Хенсельта. Но проблема в том, что лагерь находится за призрачным туманом. Видимо придётся пробираться с боем. Но к счастью Филиппа Эйльхарт радует нас сведениями, что отправится с нами и поможет Геральту добраться на ту сторону.

Пересекаем призрачную мглу. Филиппа опять превращается в сову и держит нас в безопасности с помощью магического барьера. Однако пару раз нам придётся спасти и саму Филиппу от призраков. Делается это легко, всего лишь придётся уничтожить несколько призраков.

Перебравшись на другую сторону, чародейка покидает нас. Она побаивается встречи с правой рукой Хенсельта, чародеем Детмольдом. И предпочитает «спрятаться», нежели увидеться с ним.
И вот мы опять одни, идём впёред в поисках Трисс. Но вместо неё мы находим Вернона Роше, неожиданная встреча. Несмотря на столь «не товарищеское» расставание при последней встрече, командир Синих полосок указывает нам пути к лагерю, где мы можем найти Трисс. Также мы находим какую-то статуэтку.

У нас появляется выбор:
1) Пробраться через каэдвенский лагерь, со стороны обрыва.
2) Пробраться через подземные туннели.

Выбрав путь (1), мы пробираемся через лагерь. Здесь нам предстоит воспользоваться «стелс» навыками Геральта. Описывать что либо, здесь затруднительно, легче будет сохраниться и попробовать самим, своим умом, пробраться через лагерь с нескольких попыток. Отмечу лишь, что стоит действовать в определенные моменты, а их несколько, например когда солдат выходит из палатки и когда пьяного солдата рвёт и он тем самым привлекает к себе внимание всех сидящих у костра стражников. Также не брезгуйте, вырубать солдат. Делается это легко, подбираетесь со спины и оглушаете неприятеля.
В конце концов пробравшись через лагерь, нам предстоит пробраться через пещеру. Выйдя на белый свет, мы встречаемся с часовым.

Выбрав путь (2), мы пробираемся через подземные катакомбы. Путь этот начинается недалеко от шатра-борделя. А точнее в заброшенной башни. Именно там скрыт потайной вход в подземные пути. Бежим к борделю и говорим с хозяйкой. Даём ей деньги. Женщина даёт нам ключ и мы отправляемся в путешествие по тёмным коридорам.
Здесь в туннелях, обитает огромное количество нечисти, будьте готовы к многочисленным боям.
Пробравшись через подземные туннели, мы выходим на белый свет и там нас встречает часовой.

Часовой отведёт нас к послу Шилярду. Перед встречей с ним нас хорошенько обыскивают и отбирают статуэтку. Из разговора с послом мы узнаём, что та статуэтка и есть Трисс. Правда, в заколдованном виде. Посол уходит и приказывает своим солдатом уничтожить нас.
И тут врываются наши старые знакомы Роше и Бьянка и спасают нас. Теперь мы все вместе расправляемся с солдатами и думаем, что делать дальше. А дальше, нам предстоит достать королевскую кровь.

Вот здесь то и сказывается наш выбор в квесте «Королевская кровь», да и вообще эта часть задания относится к тому квесту.

1) Обвинив Стенниса в отравлении Саскии и получив королевскую кровь, мы можем выбраться из каэдвенского лагеря с помощью Роше. Командир Синих полосок может вывести нас из лагеря, как заключенного, которого должен уничтожить. Выбраться таким образом не сложно, главное постараться не встречаться с солдатами по пути, так как они легко разгадают нашу маленькую хитрость. В концовке мы дойдём до ворот, где нам предстоит поговорить со стражником. На первый вопрос отвечаем «Игра», на следующий просто молчим. Таким образом мы не вызовем подозрений у стражника. И вот мы наконец-то выбрались из лагеря!

2) Не обвинив Стенниса в отравлении Саскии, мы не получили нужную нам королевскую кровь и поэтому мы должны получить её другим способом. Итак, мы просим Роше помочь нам добыть кровь. Вернон поможет нам отвлечь охрану, а мы в этот момент попробуем пробраться в королевский шатёр. Прячемся за бочкам и дожидаемся когда солдаты уйдут, затем бежим за большой шатёр и с помощью магического знака Игни поджигаем бочки. Стража отвлекается на появившейся дым, а мы в этот момент проскальзываем в шатёр к королю. Там мы разговариваем с Хенсельтом, король даёт нам свою кровь и даже предлагает вывести нас из лагеря. Правда, в обмен мы обещаем ему избавиться от призрачного тумана.

Все дела сделаны, можно возвращаться в Верген. Подойдя к туману, мы встречаем Филиппу, которая в очередной раз поможет нам пройти через призрачную мглу.
И вот мы опять в Вергене, в безопасности. Направляемся к Филиппе, нам нужно рассказать ей, что случилось с Трисс и что розу памяти нам найти не удалось. Однако Филиппа в ярости, от неё только что сбежала служанка Цинтия, она оказывается, была шпионкой. Одно радует, перед побегом девушка оставила все свои вещи, в которых мы находим едва живую розу памяти. Ещё чуть-чуть и она совсем завянет.
Но, это же последний ингредиент и мы можем пойти спасать Саскию прямо сейчас, пока цветок совсем не погиб! Именно это, мы и отправимся делать сию же минуту.

Вопрос жизни и смерти


В наших руках все ингредиенты для противоядия. Филиппа забирает их у нас и приступает к созданию эликсира. И вот на наших глазах, Саския возвращается к жизни и память её тоже возвращается. Наше дело сделано.
Саския вручает Геральту меч Вандергрифта. Он понадобится нам для снятия призрачной мглы.

Вечный бой


Филиппа опять собирает совет, там нам поручают достать четыре символа:
- Символ отваги
- Символ веры
- Символ смерти
- Символ ненависти

С первыми двумя нам возиться не придётся. Филиппа возьмёт их на себя. Но два последних предстоит найти именно нам. Но если вы помните, Саския отдала нам свой меч, так вот это и сеть символ ненависти. По сути, ищем мы только один символ.
Для начала соберём информацию, где искать.
Говорим с Филиппой, Ярпеном, Золтаном, Сесилем Бурдоном. Из разговоров собираем целую пачку полезных сведений и направляемся сперва за символом смерти.

Символ смерти


Направляемся в катакомбы. Путь указывается на мини карте в углу экрана. Примерно опишу, куда и как идти. Заходим в город, около самого входа, (локация «Предместье») , слева есть лестница - вверх. Идите по ней, окажитесь на больших вратах, там же стоят стражник с двух сторон, но мы на левой! Далее идём по улицам трущоб, там много заброшенных домов, разруха одним словом. Проходим вперёд и видим пещеру и деревянную дверь, которая ведёт внутрь. Проходим через двери и выходим на берег речки. Идем вдоль берега и переходим реку в брод. Движемся по лесу и поворачиваем направо, там будет спуск. Это и есть вход в катакомбы.

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их. Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви.

У нас появляется выбор:
1) Вызвать духа на бой.
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви.

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях.

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой.

На первый вопрос призрака отвечаем – что, это не верно.
На второй вопрос - Мэнно Коегоорн.
На вопрос, где был убит Мэнно – отвечаем, под Бренной.
На вопрос, кто являлся полководцами в битве за Верген – отвечаем, Зельткирк и Вандергрифт.
На следующий вопрос – отвечаем, нас взял в плен Бигерхорн.

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч Саскии.

Символ ненависти


Символ ненависти это меч Вандергрифта. Мы получаем его от Саскии, когда «поднимаем её на ноги».
Т.е. после её выздоровления, он сама даст нам этот меч.

Вечный бой


Бежим к Филиппе. Она сдерживает своё обещание и отдаёт нам два других символа - медальон и доспехи Зельткирка. Теперь направляемся в призрачный туман, пришло время избавиться от него.

Попав на поле битвы, нам предстоит побывать в шкуре многих солдат. Описывать всё, нет смысла. Задания там лёгкие, вам предстоит отыграть роль разных солдат во время битвы и почувствовать всю ситуацию на своей шкуре. И вот пройдя через многие солдатские тела, мы вступаем в бой с генералом.

Драться с драугом нелегко. Поэтому сохранитесь и настройтесь на нужную волну. Если вам совсем сложно, ставьте Лёгкий уровень сложности и валите драуга, на раз – два.

Драуг будет использовать против вас вихри, залпы стрел и огненный град. От этих атак старайтесь укрываться за чем-нибудь, либо спасться с помощью перекатов, постепенно приближаясь к боссу и атакуя его. Обязательно используйте серебряный меч и магический знак Квен! Квен сильно снизит причиняемый вам урон. Обязательно, используете перекаты и атаки с незащищенных сторон Драгуа. (со спины, с боков)

После успешной схватки. Вы опять переноситесь в чужое тело, в тело жреца и выводите весь свой отряд из мглы. Ну и соответственно, таким образом, снимаете проклятие.

Осада Вергена


Как только мы сняли проклятие, бежим к Филиппе. Чародейки сообщает нам что войска короля Хенсельта и сам король двигаются на Верген. Филиппа отправляет нас поговорить с Золтанам, который отвечает за оборону. Бежим к Золтану. Вместе с ним стоит Саския, во время нашего разговора, на город нападет армия Хенсельта. Нас отправляют лить жутко горячее масло на головы бедным солдатам. Таким образом, мы избавляемся от нескольких десятков людей короля. Дерёмся с недругами и тут появляется Детмольд и разрушает баррикаду. Предместье Вергена захватывают люди короля и нам ничего не остаётся как схватиться за меч и драться до последнего.
Сражаясь с толпами врагов, мы наконец-то берём паузу и говорим с Саскией. Она просит нас разведать вместе с ней туннели, секретные входы в Верген. Правда есть одно но, отряд, отправленный туда, так и не вернулся обратно. Мы не можем отказать Саскии и отправляемся с ней.

В пещерах на нас нападет отряд каэдвенцев и Детмольд. Разобравшись с каэдвенцами, мы принимаемся за Детмольда. Но тут Геральт падает от заклинания Детмольда. Саския превращается в дракона и спасает ведьмака.

И вот мы уже пришли в себя и встречаем Золтана. Краснолюд просит нашей помощи.
Саския поднимается на стены Вергена и призывает всех воинов к битве и всячески подбадривает своих людей. Но речь перебивает появление Хенсельта с Детмольдом. Король с чародеем штурмуют Верген.
Новая пачка солдат бежит на нас. Укладываем всех. Однако это ещё не все. Люди короля вовсе и не собираются заканчиваться. Но тут, в самый подходящий момент появляется Иорвет со своим отрядом и обстреливает врага множеством стрел. Хенсельт в ловушке, нам лишь остается закрыть ворота, дабы король не улизнул. Бежим с Золтанам в Предместье. Там краснолюд благополучно перекрывает единственный выход из города.
Хенсельт в ловушке и он сдаётся.

Место действия переносится. Мы наблюдаем переговоры Саскии и Хенсельта. Король обещает выплатит контрибуцию. И признаёт Саскию владычицей Вергена и долины Понтара. Хенсельта освобождают, однако тот должен явиться в Лок Муинне.
Детмольд же, приговорен к смерти.

Филиппа и Саския куда-то быстро уходят.
Иорвет и Геральт заметили в поведении Саскии некоторые странности.
Эльф с ведьмаком следуют за чародейкой с Саскией и прямо перед их носом девушки исчезают в портале. Иорвет предлагает осмотреть дом чародейки. Осмотрев жилище, мы находим книгу с эликсирами, в ней мы находим рецепт противоядия, которое создавали для Саскии. В рецепте Геральт не находит и слова об розе памяти.
Из этого ведьмак делает вывод, что роза нужна была для подчинения разума Саскии.
Теперь в руках у Филиппы королевская власть и дракон в придачу.

Бежим на улицу, встречаем Золтана и Лютика. Лютик тоже заметил кое, что подозрительное в поведении Саскии. А удивило его то, что она согласилась казнить Детмольда по одному лишь слову Филиппы. Это всё очень не похоже на Саскию…

Отправляемся в Лок Муинне, судя по всему там нам предстоит встретится с убийцей Фольтеста и с замышляющей что-то Филиппой. Поздравляю, глава 2 пройдена!

Побочные квесты

Игра в покер: Верген



Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзаме. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Первые наши оппоненты это Бруно Бигс и Корнелий Мейер. Найти их можно в доме для подмастерья кузнеца. Победить их проще простого. После этих побед, с нами не побрезгует сыграть и их хозяин, найти его можно на постоялом дворе. Следующая наша цель это Сесиль Бурдон. Живёт в доме над шахтой, там его и искать. И вот наконец-то мы выходим на местного чемпиона – Хагарта. Победив его, Геральт становится лучшим игроком Вергена. На этом игра в кости в Вергене заканчивается.
Продолжение квеста «Игра в покер» будет в третьей главе, в Лок Муинне.

Борьба на руках: Верген



Опять же, продолжение квеста из первой главы. Принцип всё тот же, только соперники совсем другие.
Начнём с Ярпена Зигрина и Шелдона Скаггса, найти их можно в таверне. Следующая схватка уже будет за чемпионский титул, бороться придётся против Скалена Бурдона. Ищем его на постоялом дворе. Противник серьезный, поэтому придётся попотеть. Выиграв у него, мы становимся лучшим борцом на руках, в Вергене.
Теперь это задание продолжится только в третьей главе, в Лок Муинне.

Кулачные бои


Всё тот же квест из первой главы. Нам предстоит поучаствовать в кулачных боях. Выглядят они как QTE сценки, т.е. вам нужно вовремя нажать кнопку, только и всего. Бежим в таверну и находим Шеридана. Он занимается организацией кулачных боёв. Нам организует пару-тройку боёв и нас пригласит на бой некий Зильгарт. По его словам он брат известного в народе рыцаря Зельткирка. Отказавшись от боя с ним или же выиграв, мужчина разозлится, польёт нас угрозами и уйдёт. Если же поддаться или проиграть Зильгарту, он будет рад и никакого негатива на нас не выплеснет. Данный квест завершен. Зильгарта мы ещё повстречаем в третьей главе.

Контракт на королеву гарпий



Данный квест берётся на доске объявлений, что возле таверны. Выполнить его можно исключительно во время прохождения другого квеста – «В поисках магии».
Королева гарпий находится в каменоломни. По сути, задание проходится одновременно с вышеупомянутым квестом. Самое главное не забудьте собрать добро с тела королевы гарпий.
А в бою используйте Квен и Аард. Ну и само собой серебряный меч, в таком случае проблем быть не должно.

Контракт на гарпий


Этот квест можно взять с доски объявлений, возле таверны. Опять же мы можем изучить гарпий по книгам или же с помощью меча, т.е. элементарно убить парочку этих тварей.

Сделав это, Геральт понимает, что бороться с гарпиями нужно уничтожая их гнёзда с помощью ловушек. Ловушки можно купит у Ухача или Торака.
А теперь идём на гарпий, все они находятся в каменоломни.

Следуйте совету и у вас всё получится:
Расставьте четыре ловушки рядом с местом отмеченным на скрине ниже (главное чтоб рядом была хотяб одна гарпия) , дальше проходите по сюжету, когда попадете в логово гарпий, поставьте еще три ловушки.


Покончив с гарпиями, бежим в город за вознаграждением.

Черная работа


Задание берётся с доски объявлений у таверны.
Данный квест удобнее всего будет выполнить во время добывания краснолюдского бессмертника. Но прежде чем пойти выполнять это задание купите – минимум пять картечных бомб, минимум два эликсира «Кошка». В пещерах нам придётся неоднократно вступить в бой против гнильцов. Наша цель найти все гнёзда этих тварей и уничтожить их с помощью бомб.

С трепещущим сердцем



Квест активируется после совета, который собирала Саския. К нам подойдёт эльф и представится как Элеас. Он расскажет нам, что с недавних пор в Вергене стали пропадать молодые люди, а тела их находят у сожженной деревни. Также эльф сообщит нам место где похоронены тела и что, судя по всему убивает человек, не нелюдь. Само собой за выполнение задания мы получим награду.

В деревне мы не найдём каких-либо улик, поэтому направляемся к телам убитых. Направляемся в катакомбы, идём по мини-карте. В катакомбах ищем стену которую можно пробить с помощью магического знака Аард. Пробиваем и находим трупы. Осматриваем все комнаты и все трупы. Найдя самый свежий труп, мы обнаружим в его руке кусок железа. Для извлечения нам понадобятся инструменты, купить их можно у Фелиции Кори, она торгует книгами.
Но самое интересное мы обнаружим по трупом, тетрадь с творчеством нашего друга Лютика.
Отправляемся к Лютику и узнаём что та тетрадь была украдена и судя по всему суккубом. Теперь нам надо просить Лютика, помочь выманить сукубба. Он соглашается.
Встречаем с ним в полночь у сожженной деревни. И тут нам дают поиграть за барда. Мы должны выманить суккуба стихами Лютика.

Вот последовательность:
Если бы желала дева лечь со мною - То спросило б сердце белые ладони - Сможешь удержать ли - Коль мне грудь откроешь?

И тут суккуб клюёт и зовёт нас к себе.
Мы можем:
1) Пойти к суккубу в пещуру.
2) Пойти к Геральту.

Нам опять дают Геральта в распоряжение. Бежим в пещеру и встречаем демона. Выглядит он как девушка. Она говорит нам, что вовсе не хотела никого убивать и не делала этого. Она лишь соблазняла мужчин и забирала их энергию. Также она сообщает нам, что настоящий убийца Элеас. А убивает он из-за ревности. Мол, любит её.

Нам опять дают сделать выбор:
1) Поверить демону.
2) Не поверить демону.

Выбрав вариант (1), мы бежим расспросить об этом самого Элеаса. Он всё отрицает. И нам не удастся заставить его согласиться.
Поэтому направимся к Иорвету. Показываем эльфу кусочек железа и всё становится совершенно ясно. Наверняка Элеас замешан в этом. Но всё бы ничего, но тут выясняется, что Элеас сбежал, а это уже совсем точно расставляет все точки на и. Бежим к суккубу, дабы извиниться и получит награду. Возле сожженной деревни на нас нападёт Элеас. Расправиться с ним не сложно.
Когда с Элиасом покончено, бежим к демону и получаем вознагрождение.

Выбрав вариант (2), мы вступим в бой с демоном.

Кошмар Балтимора


Квест «Кошмар Балтимора» мы активируем двигаясь по сюжету, когда будем искать кристалл со сном дракона, в каменоломни.

В Вергене мы найдём дом, что видели во сне, в каменоломни, когда нашли кристалл.
Находится он неподалеку от шахт. Возле дома мы увидим кузнеца Торака. Из разговора с ним мы узнаем, что он ученик легендарного кузнеца, который пропал несколько лет назад. После этого случая Торак унаследовал его дом. Торак не против того чтобы мы осмотрели мастерскую. Там мы найдём стену которую можно разрушить с помощью магии. Разрушаем и находим сундук. А в сундуке карту Балтимора.

Теперь мы можем:
1) Рассказать Тораку о находке.
2) Промолчать и спокойно уйти.

Теперь нам предстоит пробежаться по найденной карте, только это скорее не карта, а стихи. Но я опишу более простым языком, куда нам следует идти.

Бежим к каменоломне (там Геральт скажет, что его медальон вибрирует) , спускаемся вниз, рядом с рунической дверью есть тропинка налево, поднимаемся на возвышение там сундучок.

Далее бежим в логово троллей, затем поворачиваем в левый проход, если лицом стоять к логову троллей. Бежим до развилки, поворачиваем направо (Если вы повернулись правильно, то увидите корабль) , там за зеленым плющом будет руническая дверь. Чтобы пройти через плющ, воспользуйтесь Игни и сожгите его. Открываем дверь. Внутри находим сундук с рунами легендарного кузнеца Балтимора. Но едва мы начнём открывать сундук, как тут появится Торак, со своими учениками.

Вот тут то и скажется наш выбор, в начале квеста:
Если ранее вы выбрали вариант (1) и показали найденную карту Тораку, краснолюд попросит открыть сундук своими руками. Если мы согласимся квест будет завершён и мы получим денежное вознаграждение и содержимое сундука. Если же мы не разрешим Тораку открыть сундук, он нападёт на нас.

Если ранее вы выбрали вариант (2) и не рассказали Тораку о найденной в его доме карте. Краснолюд кинется в бой. Разобравшись с Тораком и его учениками, мы открываем сундук и забираем все сокровища себе. Также мы находим интересные записки, в которой говорится, что именно Торак и был убийцей Балтимора. Относим записки Сесилю Бурдону и получаем вознаграждение.

Получено автоматически после завершения Военного совета .

Шаг 1: Поговорите с Филиппой в ее доме.

Чтобы узнать больше о магическом артефакте, отправляйтесь в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) . Вы застанете ее массажируемой ее ученицей. Когда спросите про артефакт, она скажет вам поговорить с местными жителями.

Шаг 2: Поговорите с местными жителями о магических местах

Хорошей идеей будет навестить Скалена Бурдона (M15, 11) , который расскажет вам о каком-то волшебнике, имевшем обыкновение жить в лесу. Можете обыскать покинутые руины и заброшенные склепы. Следующий местный – трактирщик, которого, ясен пень, надо искать в таверне (M15, 1) . Вы снова услышите про волшебника, но на этот раз вас отправят к Сесилю , который, вроде как, знает о Вергене все. От самого старосты (M15, 12) вы снова услышите про руины в лесу – начните поиски магического артефакта там.

Совет! Дважды выиграйте у Скалена Бурдона в покер с костями. В награду он даст вам плащ Бурой хоругви – он пригодится в будущем, в ходе выполнения Символ смерти .

Шаг 3: Найдите место силы, указанное Сесилем Бурдоном

Опасайтесь гарпий и эриний – не пытайтесь бежать все время вниз, лучше перебейте их малыми группами. Прокачаный Игни придется очень кстати. Также неплохо работает Аард и Ирден , комбинацией которых можно попытаться сбрасывать гарпий с утеса. Добравшись до самого низа, вы заметите большие врата (M13, 6) , ведущие в логово гарпий. Откройте их ключом.

Совет! Внутри вам придется драться с опасными гарпиями келайно . Против них хорошо работают бомбы.

Как войдете, вас атакуют гарпии келайно . Драка будет не самая простая – в тесной пещере особо не покувыркаешься – старайтесь, чтобы вас не зажали. Места, где появляются гарпии , отмечены красными восклицательными знаками на карте (M16, !) . Обычно они атакуют группами по две-три. Ваша задача – собирать кристаллизованные сны, всего четыре штуки. Их положение также отмечено на карте в этом гайде (M16, 2) .

Совет! Один из кристаллических снов связан с Кошмаром Балтимора . Вы узнаете о нем только с помощью проектора.

Совет! Гарпии келайно будут появляться каждый раз, когда вы будете брать кристалл.

Когда соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3) и в кат-сцене вам покажут, как гарпия помещает кристалл в проектор. Это сон Лето . Когда возьмете этот кристалл, вас сразу атакует Королева гарпий келайно (M16, 4) при поддержке нескольких прихвостней. Бой будет не из простых. Кроме всего прочего, не давайте им окружить вас, пользуйтесь коридорами пещеры – бегайте кругами и убивайте гарпий по одной.

После долгой и мучительной бойни подойдите к проектору. Воспользуйтесь им, чтобы проиграть сны из всех собранных кристаллов.

Совет! Среди кристаллов вы найдете сон Балтимора , который начнет побочный квест Кошмар Балтимора .

Кроме сна Лето , вы также увидите сон Балтимора , сон кмета , сон дракона и сон Йорвета , из которых самым сильным будет, естественно, сон дракона. Теперь можете уйти из гнезда (M16, 1) и отправиться в Верген, где сможете отдать кристалл Филиппе (M15, 14) .

Награда: 1000 опыта.

Далее можно приняться за поиски магического артефакта. Сама чародейка ничего не знает о его местонахождении, но она посоветует сходить к Сисилю, местному старосте. Следуем её совету. Узнаем, что в Каэдвене есть место, куда всех чародеек и чародеев сильно тянет – черпают силу. Альтернативного варианта нет, потому пора отправляться на разведку. Через северные ворота выбираемся в город, проходим через живописную местность, брод, далее вверх по склону, на котором стоит башня.

Внутри башни в одном из гнезд восседает большой кристалл. От его силы медальон ведьмака просто сходит с ума. Берем этот кристалл и готовимся к атаке гарпий. Монстры довольно трусливые, удирают на верхушки деревьев, чувствуя ваши силы. Оттуда достать их невозможно. Потому применяйте «Аард», и пока гарпия будет корчиться на земле, смело добивайте. Если тварей будет больше двух, то могут возникнуть определенные проблемы. В таком случае используйте «Квен», чтобы острые клювики не растерзали вас на части. Убив чудищ, несем Филиппе артефакт.

Оказывается, что одного кристалла колдунье мало и необходимо достать еще несколько. От Филиппы можно узнать, что в этом кристалле заключен чей-то сон. На ум Геральту приходит умная мысль: гарпия, которая свила в башне гнездо – похитительница снов. Разговариваем с колдуньей дальше и узнаем, что эти твари раньше жили на старой каменоломне, но Сесиль запер её и не собирается открывать никогда. Интересно, что это именно его сон заключен в наш кристалл. Бежим к старосте. Сесиль будет всячески отбиваться, пока мы не поведаем ему про кристалл и сон. Он, в конце концов, отопрет ворота, хоть и после угрозы.

В логово похитительниц сна пробраться довольно сложно. Сперва следует забраться в ущелья. Это что-то типа штаб-квартиры пернатых, так как их здесь масса. Добравшись донизу, Геральту предстоит сразиться с пятью особами этого вида. Убиваем монстров, с тел можно собрать ингредиенты для зелий. Теперь бежим в большую дверь. Гарпий тут намного меньше, да и появляются они тут парами. Потому держите на чеку знак «Аард» и свой серебряный меч.

Совет: если по пути увидите голубой, красный, зеленый либо синий кристалл – это намного сэкономит вам время в дальнейшем. Доходим до круглого алтаря и смотрим ролик. Здесь нужно обязательно присесть выпить чудодейственный эликсир. Не забудьте сохраниться. Вытащив из алтаря розовый кристалл, готовьтесь к атаке десятка разъяренных тварей. Спасет знак «Квен». Если следовать нашим указаниям, вас не убьют в первые несколько секунд. Теперь бегите в любой из узких коридоров и аккуратно вырезайте гарпий по одной. Хорошо помогут местные гранаты. Приобрести их можно в городе у купцов.

Убив гарпий, можно возвращаться к алтарю. Вставьте внутрь собранные кристаллы. Если вы не собрали кристаллы до этого, возвращайтесь немного назад и наконец-то подберите их. Смотрим четыре сна и бежим назад к колдунье.

С начала эпизода придется поуправлять принцем Стеннисом, который пребывает для переговоров с королем Хельсельтем. Весьма скоро все перерастет в драку и король нечаянно брызнет кровью на алтарь. Это приведет к проклятью, которое покроет землю. Везде появятся призраки, солнце закроется за черными тучами, на берегу окажутся сотня эльфов с Иорветом и Геральтом. Нужно очистить Саскию до появления магического филина. Филин поведет вас до нужного места, охраняя магией. Важно, чтобы вы не выходили за пределы круга. Изредка отгоняйте от пичуги призраков. В городе поговорите с чародейской, а также с Саскией.

Когда пройдете за краснолюдином в комнату, нужно распределить очки умения. Затем идите в таверну. Если не хотите дополнительных квестов, идите на свежий воздух. После провозглашения пафосных речей поднимите бокал. Девушку отравили. Филиппа сможет вылечить ее, но нужно найти корень бессмертника, рощу памяти и королевскую кровь.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Подземная жизнь

Приступайте к поиску целебной травы. Сначала посетите местную таверну, где Золтан пьет с товарищами. Узнайте про шахту – она заколочена и весьма загадочна. Вы обещаете помочь убить разбушевавшихся чудовищ. Зотлан, Ярпен, Шелдон будут ждать вас у шахты в полдень. Перед спуском в подземелье выпейте ряд эликсиров. Обратите внимание на «Ласточку» и «Кошку».

Внутри всего лишь «трупоеды», но дверь нужная закрыта на ключик. Шелдон скажет, что ранее здесь был главный копатель по имени Балин Фергюссон. Он и должен иметь ключ. Надо найти труп Балина. Он в комнате, что рядом. Прочитайте дневник. Вы узнаете, что он отдал четырем своим помощникам.

Идите вперед, иногда сворачивая за очередным ключом. Когда откроете последнюю дверь, медальон начнет вибрировать. Из-за поворота появится Утковол. Он медлительный и слабый противник. Надо использовать «Квен». Когда убьете его, берите травку и дуйте к Филиппе.

Прохождение игры Ведьмак 2 – В поисках магии

Нужно искать второй компонент для зелья. Это магический артефакт. Филиппа не знает, где найти его, но даст рекомендацию пойти к старосте – Сисилю. Тот скажет, что есть одно местечко, куда тянутся многие чародеи. Идите в указанное местечко.

Выбирайтесь из города сквозь северные ворота, пройдите через брод, поднимитесь по склону, где видится башня. Одно из гнезд содержит огромный кристалл, который начинает действовать на медальон Геральта. Берите кристалл и готовьтесь биться с гарпиями. Хорошо поможет знак «Аард». Когда замочите всех, идите к Филиппе.

К несчастью, придется искать еще парочку подобных артефактов. Она скажет, что кристалл содержит чей-то сон. Геральт подумает, что гарпия, которая свила гнездо, была похитительницей снов. Когда разговорите колдунью, узнаете, что ранее данные гарпии жили у старой каменоломни, однако староста Сесиль закрыл ее и не хочет открывать. Удача – сон, который заключен в кристалле, принадлежит ему! Идите до старосты. После вашего объяснения он откроет ворота.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Пробраться до логова похитительниц сна сложно. Сначала спуститесь в ущелье, внизу которого будет схватка с пятью тварями. Убейте их и соберите с тел ингредиенты под зелье. Идите с большую дверь, где гарпий будет меньше. Будьте готовы использовать знак «Аард» и серебряный меч.

Когда доберетесь до круглого алтаря, посмотрите ролик. Присядьте и выпейте немного полезных эликсиров, сохранитесь. Когда вытащите кристалл розового цвета, вас будут атаковать с десяток гарпий. Ставьте вовремя защиту – знак «Квен». Потом надо бежать в любой проход и вырезать по одной твари. Неплохо помогут местные гранаты. Купите их в городе у торговцев.

Когда замочите гарпий, идите до алтаря и вставьте в него кристаллы (кристаллы разных цветов должны попадаться по дороге. Их надо собирать). После четырех снов возвращайтесь к Филиппе.

Прохождение игры Witcher 2 – А где Трисс?


Помните, что перед похищением Трисс, вы подарили ей розу памяти? Она нужна, чтобы излечить Саскию. Когда поговорите с Филиппой, идите в трактир. У местного завсегдатая узнаете много информации, угостив его хорошим пивом. Оказывается лысый громила, и девушка свалились с неба. Громила свалил, а рыжая женщина похищена троллем. Узнав о том, где находится тролль, идите поговорить с ним. Это отличный парень. Он предложит суп их эльфов. Тактично откажитесь и расспросите у него про «рыжую». Выбирайте спокойные реплики, не перечьте ему, чтобы не доводить до драки. Так вы узнаете, что жена тролля приревновала к «рыжей» и ушла, забрав с собой платок. Сама же Трисс убежала на следующую ночь. Идите к жене тролля.

Там будут еще и наемники, которых надо убедить пощадить ее. Попросите ее вернуться к муженьку. В благодарность она подарит платок «рыжей». Итак, вернитесь с платком к Филиппе. Разговор с ней будет прерван прислужников принца. Он скажет, будто крестьяне считают, будто Стенисс отравил Саскин. Надо бы разобраться.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Королевская кровь

Идите в комнату принца Стенисса. Он заперся в имениях, а мужики из города хотят его убить. После разговора с Лютиком и Золтаном, узнаете про слугу, что вроде бы слышал, как Стеннис и покойный жрец говорили об избавлении Саскин. Поговорите со слугой, который живет совеем рядом. Парняга нервничает, плюс ко всему, сидит дома, когда идет такая свара. Все это подозрительно. Идите к старосте. Тот покажет по карте, где проживал жрец. Когда обследуете комнату, найдете чертеж спец. кубка с полостью для ядов. Да, жрец виноват, но у него ничего не спросишь.

Пообщайтесь с принцем. Внушите охранникам, что только в ваших силах помочь высокопоставленной особе. Принц откажется дать свою кровь, но предложит кучу денег за отмазку против толпы. Идите на улицу, вынесите приговор. Слуга сообщит, что перед подачей питье проверяют на наличие яда. Скажите про чертеж кубка. Когда принц эффектно выступит, надо напомнить про его попытку подкупить вас. Вам предстоит решить его судьбу. Можете приговорить его к казне, или оставить жить до поправки Саскии. Лучше всего замочить его и взять кровь. Все указывает на то, что принц имел сговор со жрецом.

Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Чтобы были все ингредиенты, нужно только отыскать Трисс и розу памяти. Филиппа утверждает, что она сейчас в лагере Хельсельта. Однако лагерь расположен по другую сторону призрачной мглы. Пройти сквозь нее решится только больной на голову человек. Естественно, вам придется пойти! При этом помощь окажет Филиппа, став филином. Когда переберетесь по другую сторону, на время попрощайтесь с девушкой, идите к лагерю короля.

В начале задания увидите труп. Обшарьте его и найдете статуэтку какого-то монарха. Идите дальше. Когда встретите Роше, поговорите с ним, попросите помощи. Невзирая на обиду, тот скажет про тайный проход внутрь лагеря. Надо идти сквозь старую пещеру. Если Роше не захочет говорить, идите в город, где местная «мамка» расскажет про ту же пещеру.

Войти в пещеру просто, но выйти из нее сложновато. Вам будет мешать каменный эелементал. Используйте при сражении быстрый стиль. Также подойдет знак « Ирден», замедляющий противника.

Для прохождения игры Ведьмак 2 нужно врага, который рассыплется на камушки, обыскать. Выходите на улице. Теперь надо проникнуть к послу. Для начала запаситесь метательным оружием. Подойдите к здоровым воротам из дерева, попросите стражника отвести до посла. Он свяжет вам и понесет к нему. Посол вытащит из кармана найденную вами статуэтку, разобьет ее и возьмет внутреннее содержимое. Поговорив немного, отдаст приказ казнить вас и уйдет. Когда к вам придут помогать Бьянка и Вернон, возьмитесь за колдуна.

Ваша схватка с Вангемаром наделает много шума. Вернон предложит изобразить, будто поймал вас. Согласитесь, но сначала надо обшарить лагерь. Здесь можно поживиться хорошей броней. Идите до деревянных ворот, избегая патрулей. Когда стражник спросит, ответьте, что ведете на допрос ведьмака. Когда расстанетесь со спасителем, идите к Филиппе. Расскажите ей о Трисс, преодолейте мглу и идите в город. Оказывается, что служанка Филиппа предательница. Но в ее вещах вы найдете розу памяти, которая была отнята у Трисс.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Вопрос жизни и смерти

Вручите все ингредиенты Филиппе, посмотрите ролик, где исцеляется Саскин. Когда будете с ней вдвоем, спросите про меч полководца. Вы узнаете нужную информацию, потом она отдаст клинок и поблагодарит за помощь.

Вечный бой

Чтобы снять проклятие, нужно иметь 4-ре предмета, которые сыграли значимую роль в битве. Отголоски битвы можно наблюдать при проходе через призрачную мглу. Филиппа даст совет поговорить со старостой города. Он поведает, что лично сражался против Бурой Хоругви, знамя которой мы должны иметь. Когда узнаете все подробности битвы, идите к склепу, в котором похоронили убитых в бою солдат. Знамя найдете в саркофаге. Но его охраняет призрак. Наврите призраку, будто были в отряде Бурой Хоругви. Он не поверит – надо будет убеждать.

На первое утверждение надо ответить репликой – «Все было не так». Следующий ответ должен быть именем «Мэнно Коегоорн». Третий ответ – «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной». Четвертый ответ – «Зельткирк и Вандергрифт». Потом расскажите о том, что вас пленил Бигерхорн. Если не ответите верно, будет драка с ним. В любом случае, берите символ ненависти, идите к Филиппе.

Прохождение игры Ведьмак 2 продолжается. Если вы уже имеете меч Саскии, то сообщите чародейке, чтобы ходите идти на поле боя, что в призрачной мгле. Она даст два других артефакта – доспехи рыцаря и медальон. Когда доберетесь до мглы, вселитесь в аэдирнского рыцаря. Ваш полководец прикажет захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселитесь в каэдвенского разведчика, что должен сказать начальству о том, что знамя утрачено. Прыгайте от укрытия к укрытию. После небольшого ролика вселитесь в Зельткирка и продвигайтесь вперед, разрезая глотки воякам, что попадутся на пути. Когда встретитесь с Вандергрифтом, доведите полоску жизней до середины, насладитесь победой.

Потом явится Драгун. Надо уговорить Зельтрика позволить вступить с ним в схватку.

Бой с громадным демоном является самым сложным заданием в этой миссии. Хорошо, что доступны все умения ведьмаков. Нужно использовать «Квен», рушить на громилу мощные удары. Как только он подохнет, чародейка вызовет на поле боя огненного дождя. Вам же придется в роли жреца выводить бойцов с поля. Так проклятие будет снято.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Осада Вергана

Когда очнетесь в комнате Филиппы, расскажите ей обо всех событиях, идите к Золтану. Он теперь руководит армией. Он скажет, что к городу идут вражеские войска. Тут же увидите, как на горизонте появятся солдафоны воинства короля Хенсельта. Сначала вас попросят взобраться на стены, чтобы активировать механизм для подачи масла. Так Золтан хочет бороться с первой волной врага. Поднимитесь наверх и расправьтесь с теми, кто успел перебраться, с помощью QTE запустите подачу масла.

Первый взвод уничтожен. Однако идет следующая волна, поэтому генерал-краснолюд отдаст приказ отступить. Когда отступите, поднимитесь на стену и поговорите с Саскией. Выслушайте указания, посмотрите ролик. Потом надо расставить у лестниц ловушки. Получится, что поднявшиеся наверх противники получат неплохой урон, прежде чем смогут начать схватку. Так вы сможете отбить сразу три волны. Потом пообщайтесь опять с «Убийцей Драконов». Разведчики девушки в шахте под городом, но еще не вернулись. Вы получите приказ отправиться вместе с ней в туннели, чтобы узнать, в чем суть дела.

Прохождение игры Ведьмак 2. Следуйте за девушкой, расправляйтесь с трупоедами. Вы наткнетесь на отряд Хенсельта, который будет возглавлять Детмольд. Обычных солдат вы легко одолеете, но вот с этим чародеем придется попотеть. Дождитесь, пока его жизненная энергия не уйдет наполовину. Потом он атакует Геральта с помощью заклинания, чтобы вывести из строя. Именно в этот момент вы узнаете, насколько интересна сама по себе Саския.

Поговорите с ней по поводу ее секретика, возвращайтесь обратно в Верген, чтобы обороняться. У выхода встретите Золтана. Тот скажет, что на город несется оставшаяся армия, которую возглавляет сам Хенсельт. Народ подавлен, однако Саския взяла себя в руки. Она толкает речь и ведет в атаку.

Для начала уничтожьте тех, кто полез на городские стены. Дальше вам покажется, будто врагов великое множество и можно сдаваться. Неожиданно появится Иорвет во главе отряда лучников скоятаэлей. Закройте ворота, чтобы королевские солдаты оказались в ловушке. В этом помощь окажет Золтан вместе с руководителем «белок». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 2 спускайтесь со стены с помощью лестницы, что расположена с правой стороны, если смотреть на открытые ворота.

Когда Хенсельт окажется в невыгодной ситуации, то даст приказ своим солдафонам сдать оружие. Ну а сам подпишет капитуляцию. Вот так будет одержана победа в войне. Но вы заметите, что при переговорах Саския вела себя весьма странно. Поэтому Иорвет предложит проследить за девушкой. Девушки уйдут через телепорт, вы же с эльфом отправьтесь на поиски комнаты чародейки. Вы сможете найти книгу «Эликсиры и яды» в дальней комнате. Покажите ее Иорвету. Если не отправитесь за Филиппой тут же, может произойти что-то очень нехорошее.

Сначала направляйтесь к Филиппе, чтобы выведать у нее информацию о магическом артефакте. Она отправит вас к местному населению, которые могут что-то знать о реликвии. Советую сначала пойти к Скалену Бурдону, чтобы узнать у него о маге-волшебнике, обитавшем в живом лесу. Можете заглянуть в руины и склепы, находящиеся неподалеку.

Затем проходите в другой трактир, чтоб поговорить со следующим местным, который тоже немного расскажет о маге. После этого отправляйтесь к Сесилю, чтобы выведать информацию о руинах в лесу. Двигайтесь туда и начните искать реликвию там.

Как только пройдете через главные ворота, проходите по лестнице, ведущей к западным воротам. После двигайтесь в сторону северных. Оказавшись около реки, вы встретите троих скоя"таэлей и краснолюда. Вам предстоит отбиться от них, будьте внимательны и не подпускайте близко к себе Фрица. Советую сначала убить эльфов, а для того чтобы обездвижить краснолюдов, нужно использовать знак Ирден.

Продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и перебирайтесь на другой берег. Не нужно спешить, двигайтесь вперед с осторожностью, потому что вскоре на вас нападут каэдвенские солдаты. Но не нужно тратить на них все свои силы. Дело в том, что еще предстоит отбиться от гарпий и накеров. Отбившись от всех неприятелей, обойдите холм и пару раз перепрыгните с одной скалы на другую. Вскоре снова придется бороться с гарпиями. Лучше всего против них использовать знак Игни. После того как все неприятели будут уничтожены, взберитесь наверх по руинам и заберите из одного гнезда гарпий магический кристалл.

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно вернуться по тому же пути, по которому пришли сюда. Двигайтесь в дом Филиппы и расскажите ей о том, что источник силы найден. Стоит отметить, что в кристалле, который вы забрали из гнезда гарпии, заточен сон одного краснолюда. Однако силы в нем окажется недостаточно.

Теперь предстоит найти еще один кристалл. Для этого нужно отправиться к тем гнездам гарпий келено, которые находятся в каменоломне. Для того чтобы открыть ворота, можно применить найденный ранее кристалл. Поговорив с Сесилем, вы получите рунический ключ.

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам стоит выбираться из города через те ворота, которые расположены в западной части города. Двигайтесь до перекрестка со скоя"таэлями, потом поверните налево. Таким образом, вы доберетесь до каменоломни. Будьте осторожны, потому что перед входом столкнетесь с гарпиями и эриниями. Перед этим лучше распределить очки талантов и запастись множеством бомб. Разберитесь с ним сразу, используя знак Игни. Если в вашем распоряжении будут прокачанные знаки Аард и Ирден, то их тоже можно применять для того, чтобы скинуть вражеских существ с утеса. Каменоломня открывается руническим ключом.

После того как вы войдете в пещеру, сразу же будете атакованы гарпиями. Убейте их и отбейтесь от остальных. Стоит отметить, что все места, в которых засели эти существа, отмечены на карте знаками восклицания. Вам предстоит собрать четыре кристалла сна, местонахождение которых тоже отмечено на карте. Каждый раз, когда вы будете поднимать кристалл, вас будут атаковать гарпии келено.

В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета направляйтесь с найденными кристаллами к проектору. Теперь придется просмотреть ролик, в котором одна из гарпий поставит в проектор кристалл со сном главного злодея Лето. Заберите его и отбейтесь от королевы гаприй. В этом поединке могу посоветовать вам, постоянно перемещаться, чтобы гарпии не смогли взять вас в круг, забегайте в туннели и убивайте их по одной, не забывая использовать Ирден и Квен.

Одержав победу, направляйтесь к проектору, чтобы с его помощью просмотреть сны их всех найденных кристаллов: сон Лето, Балтимора, крестьянина, дракона и Йорвета. После этого можно выбираться из логова и держать путь в Верген, чтобы отдать находки Филиппе.

Награда за выполнение этого задания - 1000 баллов опыта.