Все о тюнинге авто

Сделать слепок тинкер. Создание молота Tinkers’ Construct

Тип – оружие;

Урон – 50;

Где искать – делать самому;

Складываемый – нет.

Описание и особенности

Ну а что вы скажете про тесак, который будет наносить 50 единиц урона, созданном в моде ? Это замечательный показатель, который перекрывает то, что с данным тесаком вы получаете эффект Усталости 3 уровня и удары наносите гораздо медленнее, чем обычно, и такой урон может существенно упростить вам существование и борьбу со злостными вредителями – враждебными мобами, да и на арене ПВП им можно помахать, хотя в данном случае все-таки решение удачней, так как броня ей по сути не очень серьезная помеха. Итак, давайте разбираться как же можно сделать такой чудо-тесак:

Для начала собираем обычный тесак:

Для сборки вам потребуется:

  1. Большое манулиновое лезвие меча, и делается это путем литья расплавленного в плавильне манулина в специальную форму;
  2. Бумажная пластина;
  3. Два прочных стержня из бумаги.

При создании данного оружия мы получили 3 слота для модификации, а также за счет 3 бумажных частей еще + 3 слота модификаций, то есть теперь их 6.

Чтобы добавить еще три слота мы отправляемся к , и кликаем на нее правой кнопкой мыши, заходя в их интерфейс. Вы увидите приблизительно следующее (здесь показан интерфейс инструментальной станции, однако, в кузнице все будет одинаково, только добавятся некоторые оружия и инструменты):

В ячейку 2 вы помещаете тесак, а в ячейки поз. 1 по очереди модификаторы, которые видите снизу (модификаторов 3 штуки):

Теперь общих слотов для модификаций получилось целых 9 штук.

Начинаем заточку предмета и используем для этого кварцевые блоки. Понадобится их уйма – 160 блоков кварца, поэтому придется потрудиться в Нижнем мире, собирая этот материал, поэтому при сборе лучше использовать кирку с эффектом “Удача” (это можно получить путем чарования или же просто создать такую кирку, ведь в Tinkers Construct можно и это)

Поместив кварцевые блоки в ячейки поз 1, помещаем тесак в ячейку 2. Видим в ячейке поз 3 тесак с уже изменившимися характеристиками. Забираем тесак из 3 ячейки и снова помещаем его в ячейку поз 2. Повторять вам это придется до тех пор, пока не закончатся все 160 блоков, то есть с учетом того, что блоков 160, то понадобится 80 перемещений, однако, поглядите какой вас ждет результат:

50 единиц урона – это совсем не шутка, поэтому с таким оружием вы будете себя чувствовать комфортно практически в любой схватке.

Модификацией Tinker"s Construct добавляется большое количество оружия и инструментов. Для них же модификация добавляет и свою систему улучшения, выраженной в модификаторах.
Изначально в инструменте или оружии имеется три очка под модификаторы. Это количество можно расширить двумя способами: использовать модули созданные из Бумаги, или использовать определённые ресурсы для расширения "слотов" под модификаторы.
Однако Tinker"s Construct поставляет систему улучшения своих вещей немного шире, нежели чем обычные зачарования Minecraft. Модификаторы модификации не только можно накладывать на предмет, но и создавать уже с "наложенными". Для этого требуется деталь из определённого ресурса, который имеет нужный нам модификатор.

Материалы, имеющие собственный модификатор:
1. Вкусность - при добычи киркой или молотом блоков, позволяет получить бекон. Бекон можно съесть восстановив четыре(4) единицы голода, или две куриных ноги), что позволяет заранее не брать с собой пищи.
Находится в предметах, состоящим из материала: Свиное железо.
Сплав: добывается путём смешивания в доменной печи одного железного слитка, одного изумруда и шестнадцати кусков гнилой плоти. Гнилая плоть нужна для получения Крови, где с каждой плоти получается 5 mB Крови, из нужных нам 80 mB. На выходе получаем один слиток сплава.

2. Переписываемость - добавляет дополнительную вместимость для модификаторов.
Находится в предметах, состоящим из материала:
Бумага

3. Укрепление - аналог зачарования "Прочность". Данный модификатор позволяет нам с некоторым шансом не тратить прочность оружия или инструмента.
Шанс срабатывания:
1 уровень - 10%
2 уровень - 20%
3 уровень - 30%

Находится в предметах, состоящим из материала: Железо(1*), Обсидиан(3), Кобальт(2), Бронза(1), Алюмит(2).
Заметка: если желаете создавать предмет с этим модификатором, то используйте минимально влияющие на прочность составные части, т.е. не создавать из них основную рабочую поверхность или ручку.

4. Сила камня - чем ниже прочность предмета, тем ниже урон предмета, но выше скорость добычи.
Находится в предметах, состоящим из материала: Камень(1), Адский камень(1), Ардит(2).

5. Зазубренность - чем сильнее изношен инструмент, тем больше он наносит урона, но медленнее добывает.
Находится в предметах, состоящим из материала: Кактус(1)

6. Слизь - позволяет призвать слизня во время разрушения блока.
Находится в предметах, состоящим из материала: Слизь(1), Синяя слизь(1).

Способ увеличения вместимости модификаторов идентичен их накладыванию. Для увеличения вместимости нам понадобится:

1. Алмаз + Золотой блок

SpoilerTarget">Спойлер: Пример



2. Золотое яблоко + Алмазные блок (Золотое яблоко должно быть скрафчено из восьми блоков золота)

SpoilerTarget">Спойлер: Прирмер

3. Звезда нижнего мира

SpoilerTarget">Спойлер: Пример

Модификаторы увеличивающие прочность предмета:

1. Алмаз - добавляет 500 прочности к предмету и повышает уровень добываемого блока на 3 пункта.

SpoilerTarget">Спойлер: Пример



2. Изумруд - добавляет 50% прочности и повышает уровень добываемого блока на 2 пункта.

SpoilerTarget">Спойлер: Пример


SpoilerTarget">Спойлер: Дополнительная информация

Модификаторы Изумруд и Алмаз сочетаются в разных вариациях, т.е. не зависимо от того, когда тот или иной модификатор был нанесён, общая прочноть будет равна N+500+(500*0.5I)+(N*0.5)= 50+500+(500*0.5)+(50*0.5)=50+500+250+25=825 единиц прочности. Модификаторы уровня добычи не складываются.
Однако, если инструмент или оружие обладает достаточно высокой прочностью, то использование модификатора не рентабельно.

Функциональные модификаторы, которые накладываются благодаря определённым предметам.

1. Скорость - увеличивает скорость добычи инструмента или натягивание тетивы оружия.
Материал улучшения: Красный камень, Блок красного камня.

2. Авто-восстановление - позволяет инструментам или оружию медленно восстанавливать свою прочность. На свету это происходит быстрее.
Материал улучшения: Шарик мха

SpoilerTarget">Спойлер: Рецет Шарика мха

Для создания требуется девять любых замшелых блоков.


3. Авто-переплавка - позволяет автоматически плавить металлические, и не только руды.
Является эффективным способом добычи металлов из руды при наличии "Удача" максимального уровня.
Материал улучшения: Лавовый кристалл.

SpoilerTarget">Спойлер: Рецепт лавового кристалла


4. Удача/Добыча - позволяет добывать больше ресурсов/лута при разрушении блока/убийства враждебного моба.
Материал улучшения: Лазурит, Блок лазурита.
Максимальный уровень: 3

5. Острота - увеличивает урон наносимый оружием.
Материал улучшения: Кварц, Блок кварца.
Максимальный уровень: 5

6. Огненное касание - поджигает врага, нанося ему урон со временем.
Материал улучшения: Огненный порошок.

7. Вампиризм - позволяет восстанавливать здоровье при уроне по мобам.
Восстанавливает фиксированное кол-во здоровья. Не зависит от урона оружия.
Материал улучшения: Некротическая кость
Максимальный уровень: 3

8. Шёлковое касание - позволяет добывать блоки "целыми"
Материал улучшения: Шелковистая драгоценность
Максимальный уровень: 1

SpoilerTarget">Спойлер: Рецепт


9. Укрепление - аналог зачарования "Прочность". Даёт шанс не потратить прочность предмета растёт с уровнем. Шанс на первом уровне зачарования 10%, на втором 20%, на третьем 30%.
Материал улучшения: Обсидиановая пластина
Максимальный уровень: 3

10. Отдача - позволяет отталкивать от себя врагов дальше.
Материал улучшения: Поршень

11. Отсечение (Усекновение) - позволяет добыть голову моба.
Материал улучшения: Жемчуг эндера и Обсидиан
Максимальный уровень: до 100% вероятности отсечения головы

Блог не готов, просьба не минусить и не удалять, из - за серьёзных проблем мне пришло отложить на время его написание, но оставить его я смог только зедсь. версия 0.3.1 от 5 июля.

Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.

Опишу я пожалуй мод Tinker"s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.

И так пожалуй посмотрим основы модификации:

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное - учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

Изначально нам даётся первый том "Материалы и вы", в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала , показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так - как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:

Плавильня и металлургические сплавы

Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.

Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге "Могучая металлургия", она крафтится так же как 2 том, только из второго тома "Материалы и вы" :D)

Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт - контроллер плавильни.

Ставим контроллер и блоки:

Делаем "Выливатель" - Правый крафт

Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать - Правый крафт

И крафтим столик - Правый крафт

Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.

Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.

И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.

Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой "Содержит??mB" определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и "Круче" сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по - этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.

Апп плавильни. НЕ ОКОНЧЕНО

Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. - левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.

Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.

Создание продвинутых инструментов

Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.

Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.

Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.

Смысл модификаторов (улучшений) заключается в замене ванильных чар, но есть и такие, которым в ванильке нет аналогов. Количество улучшений инструментов или оружия ограничено (от 3 до 5), поэтому часто предмет улучшают для какой-нибудь одной цели. Улучшаются предметы в кузне, при клике на левую верхнюю иконку - ремонт и улучшения.

Также краткое описание модификаторов - в книжке "Материалы и Вы".

Алмаз повышает прочность на 500 ед.

Изумруд повышает прочность на 50% от базовой.

Если базовая прочность изделия больше 1000, то повышать прочность выгоднее изумрудом, а если меньше 1000, то алмазом.

Если речь идет о стрелах, арбалетных болтах или сюрикенах, то "Прочность" - это количество снарядов в упаковке. Алмаз прибавляет к этому количеству 50 единиц, изумруд - всё те же 50% от исходного. То есть, если базовое число снарядов больше 100, то лучше поднимать "Прочность" изумрудом, если меньше 100, то алмазом.

Кварц - "Острота". Повышает урон. "Острота" - она и в Африке "Острота". Всего существует 5 уровней, на каждый уровень улучшения тратится 72 кварца.

Лазурит - "Удача" или "Добыча". Для получения "Удачи III" или "Добычи III" потребуется 360 штук лазурита.

Оселок + кремень - "Усиление". Уровень добываемого материала поднимается на уровень оселка.

Например : у вас есть бумажная кирка. Если вы в модификаторе используете маньюлиновый оселок, то сможете добывать этой киркой даже кобальт. По моему, бессмысленная модификация. Легче сразу сделать маньюлиновую кирку и не париться.

Шелковый камень - "Шелковое касание". Я всегда с собой ношу отдельную кирку на шелк. Крафтится из изумруда и шелковой ткани:


Красная пыль - "Скорость". Повышает скорость атаки для оружия, для инструмента соответствует зачарованию "Эффективность". На каждый уровень тратится 50 красной пыли, прибавляя по 20% к эффекту. Чтобы прокачать на 5 уровней, понадобится 250 красной пыли.

Жемчуг + Обсидиан - "Палач". Увеличивает шанс получения головы от скелета, скелета-иссушителя, крипера или зомби. Всего существует 10 ступеней, каждая увеличивает шанс выпадания головы на 10%

Укрепитель - "Укрепление". Имеет 5 уровней, при каждом улучшении используется 1 укрепитель. Каждый уровень приносит 20% к прочности. А "Укрепление" 5-го уровня дает "Неразрушимость".


Маринованный паучий глаз - "Бич членистоногих". На каждый уровень тратится 24 маринованных паучьих глаз и прибавляется 7 урона к паукам. Максимально на "Бич членистоногих V" придется потратить 120 маринованных паучьих глазок, что даст +35 урона по паукам. Работает ли это на жуках, я так и не понял.


Освященная земля - "Святой урон". На каждый уровень тратится 24 святой земли и прибавляется 7 урона к нежити. Максимально на "Святой урон V" придется потратить 120 святой земли и это даст +35 урона к нежити. Исключительно для оружия против зомбаков и скелетов. Освященная земля жарится в ванильной печи из кладбищенской земли:


Кость нежити - "Вампиризм". Суть проста - бьешь врага и получашь + к своему хп. Всего 10-го уровней, каждый уровень повышает силу зачарования на 10%. Кость нежити выпадает из скелетов иссушителей с начальным шансом 7%. Правда, найти в аду скелета-иссушителя - это адская удача.

Огненный порошок - "Огнеопасность". Имеет 5 уровней, на каждый уровень тратится 25 огненного порошка. Каждый уровень добавляет к базовому урону еще и 1,67 урона огнем (На V уровне урон составляет 8,33), а время горения увеличивается с 4 секунд на уровне I до 16 секунд на уровне V.

Поршень - "Отдача". На один уровень зачарования тратится 10 поршней. Кстати этот модификатор имеет 99 (!) уровней. Если сделать меч с 99 уровнем "Отдачи", то бедных мобов уносит примерно на 140-150 блоков от места атаки:D

Звезда ада - "Связь души". Обеспечивает сохранность вещи в инвентаре при вашей смерти. Этумодификацию следует проводить с теми инструментами и оружием, которые заточены на определенную функцию ("Добыча III" или "Удача III" и др.).

Эспандер-горизонталь и эспандер-вертикаль - "Ширина ++" и "Высота ++". Для фанатов терраформинга и метростроя. Увеличивает вырубку блоков по высоте и по ширине на 1 блок. Молот будет вырубать квадрат 5 на 5 блоков, кроме 4-ех угловых блоков.


Запоминающий мох - "Починка". При получении опыта от работы предмета (добыча угля и пыли, убийство мобов и т.п.) он не "падает" в шкалу опыта, а сохраняется и в какой-то момент тратится на починку. Три уровня - на каждый по 1-му мху.

Крафт мха: из 9-ти замшелого булыжника мы крафтим шарик мха, потом этим шариком ПКМ по книжному шкафу. При этом расходуется 10 лвл-ов опыта. Если опыта нет в наличии, то мох в запоминающий не превратится.


TNT (3 шт) - "Взрывоопасность". При сломе блоков инструментов, они исчезают. Всего 3 уровня. На каждый уровень расходуется по 3 ТNТ.

Светопыль (2 шт.) и око края - "Свечение". Одноразовое улучшение. Предмет ставит под игроком блок светоснежка примерно через каждые 8 блоков. На установку каждого блока
тратится по 1 прочности, Рекомендуется при напряженке с зельями ночного зрения, а также при отсутствии сета пещерного скорпиона.

Прожаренный плод хоруса - "Вознесение". Максимально тратится 50 плодов. При попадании по врагу, тот уходит в парение над землей (максимум на 1,75 секунды). Представьте сюрикены с одной бумажной частью, с "Вознесением" и остальное - кварц;)

Рыбы (2 шт.) - "Плавники". Позволяет снарядам не тормозить в воде. Удобно для исследования подводных крепостей с помощью легкого лука или сюрикенов.

Паутина - "Запутанность". Замедляет врага. Всего три уровня, каждый требует 1 паутину и обеспечивает замедление примерно на 1 секунду. При "Замедлении III" вражина будет тормозить почти 3 секунды

Embossment .

Речь идет о переносе особенностей одного вида материала на готовый инструмент или оружие без потери попытки улучшения (!!!).

Пример . Возьмем кирку полностью из маньюлина, базовые особенности - "Хладнокровность" и "Ненасытность". Если использовать модификатор, в состав которого входит какая-либо часть из бумаги, то особенность бумаги "Переписываемость" добавится к уже существующим. И теперь у нас будет возможность улучшить маньюлиновую кирку не 3, как раньше, а 4 раза.