Все о тюнинге авто

Прохождение Dragon Age Inquisition – IV. Dragon Age: Inquisition — все о драконах Dragon age inquisition выманить лейтенанта красных


Квест, который открывает данную карту. Установите контакт с местным Робин Гудом по имени Фэрбенкс. Это будет стоить вам 8 очков влияния.

Атака на Патруль Фэрбенкса


Этот очень небольшой квест вы можете получить или нет – он, судя по всему, появляется довольно рандомно и в разных местах. При путешествии по Изумрудным Могилам вы можете набрести на людей Фэрбенкса, которые атакованы Вольными Гражданами Долов. Помогите им отбиться.

Беженцы на Сторожевом Утесе


Идите в убежище Фэрбенкса и поговорите с ним.

Вольные Граждане Долов


Прочтите все документы про так называемых вольных граждан Долов в убежище Фэрбенкса.

Падшая Сестра


Этот квест вы получаете, прочитав бумаги в убежище Фэрбенкса. Идите в виридиумный рудник и перебейте обосновавшихся там «вольных граждан» во главе с бывшей сестрой Церкви Косто.
В лириумном руднике вы также найдете кусок мозаики и залежь красного лириума.

Невольники Вольных


Набольшой квест, который вы получаете, зачистив веридиумный рудник (см. квест выше). Возьмите ключ, лежащий неподалеку от места битвы, и освободите узников.

Заблудший Шевалье


Из письма, найденного в веридиумном руднике, вы узнаете, что на Вольных Граждан Долов работает некий шевалье Август. Идите к указанному месту и разберитесь с ним.

Грязный Мерзавец


Из письма сестры Косто, которое вы найдете в верилиумном руднике, вы узнаете, что некий командир «вольных граждан Долов» Дюхэйм отличается особой кровожадностью и жестокостью. Идите к его убежищу и разделайтесь с ним. Дюхэйм – мини-босс – воин-двуручник – сидит у павильона во дворе виллы Морель. Вы получите в наследство его уникальный двуручный топор, когда с ним покончите.

Порочный Генерал


На трупе командира Дюхейма вы найдете ключ от виллы Морель и и письмо с упоминанием генерала Малифанта, лидера вольных граждан Долов. Идите на виллу и разберитесь с генералом. Он прибежит сам, когда вы разделаетесь с охраной во внутреннем саду виллы. С трупов его подручных вы можете собрать письма от некоего К.

Надежная Охрана


В гостиной, вход в которую лежит через сад, где вы сразили Малифанта, задействуйте функцию поиска, и вы найдете фрагмент ключа. Здесь же находится стена, разрушить которую может только воин. За ней вы найдете кладовую с красным лириумом и письма, в которых объясняется, зачем нужны фрагменты ключа. Тут же находится механизм, в который вам нужно положить все собранные части. Остальные две части ключа находятся в других частях виллы - их приблизительное местонахождение отмечено на карте, но вам нужно будет зайдействовать функцию поиска, чтобы их найти. Собрав все три, идите к механизму в кладовой, положите в него части ключа и активируйте механизм одним из ваших магов.

Возьмите ключ и идите открывать запертую дверь. Когда вы заберете из находящихся в комнате сундуков их содержимое, это завершит данный квест.

Жертвы Войны


Когда вы уничтожите всех трех лидеров Вольных Граждан Долов – Косто, Августа и Малифанта – сообщите об этом Фэрбенксу. Он со своми людьми займет форт, который раньше занимал Август, и станет агентом Инквизиции.

Благородство в Сердце и в Делах


Это квест дает вам Клара в убежище Фэрбенкса после того, как вы освободите пленников в веридиумном руднике и разберетесь с тремя лидерами вольных граждан Долов. Найдите доказательства того, что Фэрбенкс - благородного происхождения. Доказательств три – письмо, портрет и медальон. Письмо и портрет находятся у виллы Морель (квестовый значок дает вам приблизительную локацию, но вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти нужное). Медальон лежит в сарайчике недалеко от форта Аарона, куда Фэрбенкс и его люди перебираются после того, как вы его освободите от шевалье Августа.

Вы можете разрешить этот квест двумя путями. Если вы отдадите доказательства происхождения Фэрбенкса Кларе, то он будет признан законным наследником своего деда.

Если вы покажете доказетельства Фэрбенксу, не поговорив сначала с Кларой, то он скажет, что давно знает все сам, но не заинтересован в восстановлении своих дворянских прав. Его вполне устраивает его жизнь и менять ее он не хочет. В этом случае вы отдаете доказательства ему, и дело на этом заканчивается.

В зависимости от того, кому вы отдадите документы, вы получите разные миссии для вашей ставки командования чуть позже.

Дань Памяти


На статуе около ориентира Свет Андрасте и недалеко от вашего первого лагеря вы найдете свечу и письмо. Женщина по имени Долорес каждый год зажигает свечу, чтобы почтить память своего погибшего сына в священном храме, но в этот год из-за возросшей бандитской деятельности и Разрывов она не может совершить путешествие. Идите к Павильону Льва и оставьте там свечу Долорес.

Проблемы с Медведями


Солдат Джонсон в вашем самом первом лагере пожалуется вам, что на людей Инквизиции стал нападать огромный медведь, который, судя по всему, посчитал лагерь угрозой своей территории. Идите в логово медведя недалеко от лагеря и разберитесь с ним. Это завершит квест.
Примечание: солдат Джонсон появляется в лагере только после того, как вы вернетесь туда после вашего первого прибытия.

Обещание Влюбленного


В найденном письме в Павильоне Льва какой-то господин просит свою возлюбленную встретиться с ним и убежать вместе. Идите на предполагаемое место встречи. Там на вас набросится гигантский паук, а в его останках вы найдете обручальное кольцо. Это даст вам намек, как завершился злополучный пикник влюбленных, и заодно завершит данный квест.

Кукловод


Это квест вы получаете после того, как выполните миссию для ставки командования по выманиванию лейтенента красных храмовников. Миссию вы получаете по завершению квестов Фэрбенкса на предмет очистки Изумрудных Могил от Вольных Граждан Долов.

Идите в Павильон Льва и разберитесь с лейтенантом. Если вы играли в ДАО, вы можете помнить, кто он такой – вы встречались у Башни Магов, когда ваш герой направлялся туда в самый первый раз. Правда, в тот раз он выглядел куда менее грозно.

Будьте осторожны – в группе храмовников помимо ее главы мини-босса также присутствуют две Тени.

Смерть лейтенанта красных храмовников завершает данный квест.

Материнское Наставление


В реке у Серебряного Водопада вы найдете тело молодой девушки. Взберитесь на скалу над ним и прочитайте ее дневник, чтобы узнать грустную историю семьи беженцев.


Замок д’Онтер


Эта великолепная вилла полностью заброшена и усыпана трупами. Если вы выйдете на один из боковых балконов, доступ на который открыт, то увидите, что на самом большом балконе в воздухе вращается какая-то странная конструкция. Но доступ на данный балкон закрыт – все двери, которые к нему ведут, требуют специальный «ключ от балкона».

Осмотрите виллу, почитайте разбросанные вокруг записки, чтобы получить представление, что же именно тут происходило. Вам нужно выйти в сад через одну из запертых дверей, для открытия которых вам нужен разбойник. В саду у вас активируется функция поиска и около пруда вы найдете небольшой набросок интерьера виллы. Ваша задача – обойти виллу и найти все наброски. Что усложнится тем, что после вашего выхода в сад мертвецы вокруг начнут восставать и мешаться у вас под ногами. Квестовых маркеров, указывающих даже на приблизительное местонахождение набросков, в этот раз не будет, но сами наброски дадут некоторое представление, где искать. Вы услышите ваш поисковый сигнал, когда окажетесь недалеко от нужного места.

Второй набросок находится на перилах библиотеки напротив ведущей к ней с первого этажа лестницы. На стене напротив перил висит портрет Жаннет д’Онтер, если вам нужен дополнительный ориентир.

Третий набросок находится за портретом рыцаря над каминов одной из западных спален на втором этаже, пройти в которые можно через библиотеку. На наброске изображен дракон и лев, а дракона в данном месте вы, наверное, уже заметили.

Идите на лестницу в комнатах слуг в северо-западной части виллы, поднимайтесь на последний этаж. Активируйте одну из львиных голов на перилах вокруг скелета дракона. Какую именно – подскажет ваша функция поиска. После этого идите и берите записку с драконьего хвоста.

Теперь вы можете выйти на главный балкон через находящуюся рядом дверь. Перебейте ходячих покойников и возьмите странное устройство (это даст вам прибавку +10 к Хитрости). Активирование устройства вызовет главного виновника всех произошедших бед – Тайного Ужаса. Он появится внизу, в саду, так что самый простой способ до него добраться – просто спрыгнуть с балкона.

Когда вы разберетесь с Ужасом, это закроет данный квест. Помимо другой добычи с него можно снять Амулет Силы для Коула.

Примечание: за одной из дверей на главном балконе находится кусок мозаики.

Наблюдения за «Опасностью»


Найдите все три письма от некоего Тролиуса, который почему-то вбил себе в голову, что его великая цель жизни – наблюдение за Разрывами. У последнего письма вы найдет и тело злосчастного наблюдателя.

Порядок нахождения писем значения не имеет. Вы вполне можете наткнуться на труп Тролиуса у реки прежде, чем найдете первые два письма.

Местонахождение остальных двух писем будет отмечено на карте, после того, как вы найдете первое. Скорее всего, это будет письмо на холме к западу от Павильона Льва или примерно посередине между вашим северо-западным лагерем и ориентиром Сила Андрасте.

Последнее Пожелание


У статуи немного к северу от форта Аарона вы найдете урну с прахом и письмо от вдовы, которая желает, чтобы прах ее покойного мужа был развеян над северными утесами. В зависимости от вашего уровня, вам, возможно, будет лучше подождать с выполнением этого квеста – пробиваться к нужной точке вам придется сквозь красных храмовников и великанов. Но если такие противники вам уже по плечу – то отправляйтесь к нужному месту и развейте прах. (Недалеко от этой точки находятся несколько месторождений ценного металла - эварита).

Гробница Рыцаря


Данный квест появляется у вас после выполнения миссии в ставке командования по исследованию эльфийских развалин. Сама миссия появляется только после завершения сюжетного квеста Злые Глаза и Злые Сердца.

Для этого квеста у вас в группе обязательно должен быть маг и разбойник (а если вы хотите обследовать все уголки подземелья – то и воин тоже).

Идите к открывшейся территории (там будет точка быстрого перехода для большего удобства). В руинах вы найдете кучу мертвых тел – как эльфийских, так и ваших солдат, а также вполне живых красных храмовников и венатори. С тела самого же первого гигантского красного храмовника вы снимите Изумрудную Печать, что немедленно даст вам подквест – найти все 9 печатей. Местонахождение печатей указывается на карте – они разбросаны по всем уровням развалин. Некоторые, как и первая, находятся у красных храмовников, а некоторые нужно находить при помощи функции поиска – они всегда лежат в бело-красных глиняных сосудах, перевязанных веревками.

Сама гробница находится на самом нижнем уровне развалин. Когда вы соберете все девять печатей, вы сможете открыть дверь в погребальный зал. Однако это еще не все. Как вы видите, странный светящийся предмет в зале висит в воздухе и кажется недоступным. Чтобы получить его, зажгите все четыре факела вокруг. Каждый раз, когда вы будете зажигать огонь, на вас будет набрасываться группа нежити, в последней из которых будет находиться ревенант.

Когда вы разберетесь с противниками и наконец возьмете заслуженную добычу, которой окажется документ, объясняющий, как именно начался Священный Поход Церкви на Долы, вам предстоит решить, что делать с полученной информацией. Вы можете отдать документы Хранителю эльфийского клана в Священных Равнинах или отдать их в руки Церкви. Когда вы осуществите свое решение, это завершит данный квест.

Данное задание исключит возможность дальнейшего сотрудничества с магами. Тем не менее, можно посетить назначенную встречу в деревне Редклиф.

На выполнение требуется 15 очков Влияния. Рекомендуемый уровень от 4 до 7.

Прежде следует продать все ненужное из инвентаря и подготовить снаряжение.


На совете Каллен сообщает, что Лорд-Искатель находиться в цитадели Теринфаль . Лелиана и Жозефина предложили заручиться поддержкой дворянской знати Орлея, тем самым вынудить лорда пойти на переговоры.

По прибытию в цитадель нас встретит представитель аристократов Эсмераль Абернаш и информатор Каллена – сер Баррис.

Прежде чем идти на встречу вам предложат выполнить ритуал. Нужно поднять знамена Церкви, Ферелдена и Храмовников в порядке значимости. Ошибки быть не может, но выбор оценят ваши спутники, в любом случае можете отказаться.

За место себя лорд Люциус послал капитана Ордена, который упомянув имя Старший , нападет на ваш отряд.

В одной из комнат под замком можно отыскать Амулет Силы для Кассандры.

Пробившись сквозь ряды одержимых Красных храмовников наконец находим Люциуса Корина, или вернее то что под ним скрывается… он хватает Инквизитора и отправляет в мир Тени.

Демон зависти в жажде стать Вестником, иллюзиями и ловушками подвергает сомнениями наше прошлое, настоящее и будущее.

Но на помощь появляется дружелюбный дух Коул , он дает советы и моральную поддержку.

По ходу прохождения можно выполнить побочное задание Демоническая догма , найдя три секрета Вдохновения. Секреты дают хорошую прибавку к основным характеристикам.

С помощью факела зажгите Завесный огонь еще в четырех точках на локации. После вы окажитесь в отражении внутреннего двора Теринфаль. Старайтесь не останавливаться, иначе искажения собьют вас с ног. Демон попытается вселиться в ваше тело, но терпит неудачу и Тень рассеивается. Зависть показав свое истинное обличье, укрывается за барьером завесы.

Сер Баррис предлагает преодолеть преграду приложив способности храмовников, но для этого ему нужна помощь ветеранов и запас чистого лириума . Отыскать их можно в покоях по обеим сторонам зала. Как только войдете в одну из дверей – пойдет отсчет на время. Нужно будет вернуться до того как силы защищающих Главный зал не иссякнут. Возвращаясь каждый раз, придется отбивать нападение. К тому же с каждым возвращением у вас будет все меньше времени на пребывание в покоях.

Можно отправиться сначала в верхние покои, помочь двум ветеранам и отыскать лириум. Вернуться в зал поверху, опустить лестницу и помочь храмовникам. Затем пополнив запас зелий, войти в офицерские покои. За каждого найденного ветерана к полосе состояния зала немного прибавляется.

С обоих сторон есть секретная комната, в которую можно попасть проломив стену воином.

Как только храмовники примутся воздействовать на барьер, через него начнут появляться одержимые.

Баррис выживет если состояние зала не опускалось ниже половины.

Перед предстоящей битвой, не забудьте пополнить запасы у жаровни слева.

Поведение босса схоже с демоном ужасом. Параллельно он наносит дистанционный урон магией духа. Когда его здоровье понизиться до определенного уровня, он призовет себе помощь и примет форму темной фигуры (зависит от класса главного героя).

Коул также будет сражаться, нанося урон кинжалами.

Одержав победу и забрав кинжал Дерзость с остальными трофеями, делаем важный выбор. Хотите вы восстановить Орден и заключить с ним полноценный союз или желаете Орден распустить, приняв оставшихся храмовников под новым началом Инквизиции.

В зависимости от принятого решения ваши советники воспримут это по-разному.

Прямо на столе командования вдруг появится Коул , он следовал за вами с самой цитадели и просит принять его в вашу команду…


Следующее задание:

За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.

Беженцы на сторожевом утесе

Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.

Вольные граждане Долов

Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.

Падшая сестра

Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.

Невольники вольных

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Благородство в сердце и делах

Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Грязный мерзавец

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Порочный генерал

Квест активируется после того, как с трупа капитана Дюэйма мы подберем ключ от усадьбы Морель. Входим внутрь, осматриваемся, при этом периодически отбиваемся от врагов. Выходим во внутренний двор усадьбы и разбираемся с охраной, тем самым прерывая встречу наших заклятых друзей. На помощь страже прибегут те самые друзья, чьим переговорам мы так неосторожно помешали. Подкрепление будет возглавлять Малифант. Разбираемся с ним и завершаем квест. С одного из трупов подбираем письмо о связи Малифанта и вольных граждан с красными храмовниками.

Надежная охрана

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Заблудший шевалье

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Жертвы войны

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

Размедвеживание

У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.

Дань памяти

У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.

Обещание влюбленного

В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F ), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.

Наблюдения за «Опасностью»

Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.

Материнское наставление

В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.

Последнее пожелание

Возле статуи Сила Андрасте находится урна с прахом недавно почившего, подобрав которую мы активируем данный квест. Из-за разразившейся гражданской войны женщина сначала овдовела, а теперь из-за разбойников и дезертиров она не может выполнить последнюю волю супруга. Нам предстоит сделать это за неё – развеять прах с самой высокой скалы над Большим лесом. Это место отмечено маркером на карте, но прежде чем туда отправиться – тщательно проверьте свое снаряжение и наличие целебных зелий.

Кукловод

Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.

Замок д"Онтер

Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д"Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.

Рыцарская гробница

Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.

Лионский павильон

Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.

1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.

2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".

Самая маленькая пещера

Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:

После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице:

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin