Все о тюнинге авто

Пробуждение древних богов время выхода. ​когда придут славянские боги к своему народу? Спасибо за потраченное время, ребята

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Пробуждение древних богов - это третье дополнение игры Hearthstone. Обновление выйдет 27 апреля. С выходом дополнения в игре появятся 134 новые карты. Новые наборы можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту, а отдельные карты можно будет изготовить с использованием чародейной пыли.

Вступительный ролик "Пробуждение древних богов"

1. Дата выхода дополнения "Пробуждение древних богов"

Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.

3. Промо-акция

  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!

4. Стандартный режим

  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.

5. Арена

  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.

6. Предзаказ

  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.

7. Все карты дополнения "Пробуждение древних богов"

Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.

8. Информация о дополнении от разработчиков

Ребятам из команды сайта Hearthhead.com посчастливилось получить приглашение в главный офис компании Blizzard и услышать информацию о грядущем дополнении из первых уст. Они поговорили с разработчиками и ведущими игроками о том, что ждет нас в Hearthstone.

Вскоре после этого появился рекламный ролик, опубликованный Blizzard на официальном Twitch-канале. Слухи о выходе нового дополнения витали уже давно, и ролик полностью оправдал ожидания игрового сообщества. Несмотря на то, что само дополнение выйдет в конце апреля или начале мая, команда разработчиков, очевидно, горит желанием рассказать о нем подробнее.

«Древние боги - это огромные существа со щупальцами и множеством глаз. Именно они создали Вселенную», - раскрыл секрет Броуд. - «Они поработили Рагнароса, свели с ума Смертокрыла, создали Нерубов и Безликих манипуляторов».

Древние боги - по-настоящему страшные создания.

Их наверняка помнят даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft, но интересовался возникновением этого фэнтезийного мира.

Теперь влияние древних богов распространилось из на существ из Hearthstone. Некоторые из них - например, любимые всеми Собиратели сокровищ и Древние исцеляторы - отвернулись от Света и превратились в Грязных барахольщиков (существ с характеристиками 4/2, стоимостью 4 маны и предсмертным хрипом, позволяющим добрать карту) и Оскверненных исцеляторов (существ с характеристиками 6/6, стоимость, 5 кристаллов и предсмертным хрипом, исцеляющим противника).

В некоторых случаях изменения оказались куда сложнее. Пророчество Вестника рока сбылось! Он стал Вестником доказанного рока - существом с характеристиками 0/7, сила атаки которого возрастает в начале вашего хода. Это означает, что Вестника доказанного рока нельзя будет уничтожить Опытным охотником или нейтрализовать Миротворцем Алдоров сразу же после появления.

Набор новых существ был бы неполным без самих древних богов. Первым из четырех мощнейших существ стал сам К’Тун. Он стоит 10 кристаллов, обладает характеристиками 6/6 и наносит урон, равный его силе атаки, случайно распределяя его между всеми вражескими персонажами. Кому-то может показаться, что 6 единиц урона - это слишком слабо для древнего бога, однако необходимо помнить, что его сила заключается в синергии с другими существами. В частности, 16 из 134 карт нового дополнения имеют непосредственное отношение к К’Туну. К примеру, Зовущая Зло (2/3, 2 кристалла) дает К’Туну +2/+2, где бы он ни находился (в руке или на доске), а Сумеречный предок (3/4, 3 кристалла) дает К’Туну +1/+1 в конце вашего хода. Все выглядит так, будто Blizzard пытается создать принципиально новый архетип. Способность К’Туна срабатывает мгновенно и полностью оправдывает его высокую стоимость, однако пока неизвестно, удастся ли построить вокруг него полноценные колоды.

На первый взгляд все звучит неплохо, не так ли? Однако было бы обидно получить карту-усиление, при этом не имея на руках самого древнего бога… Именно поэтому Blizzard обещает, что каждый игрок найдет К’Туна и двух Зовущих Зло в первом открытом им комплекте карт. Те, кто будет играть в Hearthstone сразу после выхода дополнения, смогут получить три бесплатных комплекта, а те, кто оформит предзаказ, станут владельцами эксклюзивной рубашки с оком К’Туна в стиле Hearthstone.

Тестирование

Для тестирования К’Туна были созданы две колоды, включавшие в себя только анонсированные и существующие карты. Первой из них была колода мага с заклинаниями Волна огня и Кольцо льда, позволяющими замедлить развитие противника и максимально усилить К’Туна. Противником маг стал друид с крупными провокаторами, которые должны были сдерживать натиск. Нам не удалось сделать никаких шокирующих открытий, но надо сказать, что анимация появления К’Туна действительно впечатляет. Мы ничуть не разочаровались в первом из древних богов. Он грозно выглядит и серьезно влияет на игровую ситуацию. Надеемся, что все другие боги будут обладать той же стоимостью (10 кристаллов) и значимостью.

«В последнее время подход к дизайну карт немного изменился, и это круто», - сообщил нам игрок Noxious из команды Complexity. - «Делая столь сильный акцент на К’Туне, разработчики хотят заставить нас строить колоды вокруг одной-единственной карты».

«Возможно, в ближайшем будущем - скажем, через два года - появится отдельный архетип», - добавил он. Итак, с выходом нового дополнения в игре появится минимум один новый архетип.

В комбинации с Бранном Бронзобородом и известными сектантами К’Тун может быть очень эффективен. Даже с учетом Опытного охотника? Да, потому что эффект срабатывает мгновенно, не давая противнику времени на реабилитацию.

Есть информация о том, что в дополнении Пробуждение древних богов не будет новых существ с воодушевлением или новых рас, однако появятся новые драконы. По понятным причинам Броуд был скуп на дополнительные комментарии о новых картах, делая акцент на заявленных изменениях.

Помимо К’Туна нам удалось протестировать Вестника доказанного рока, Зовущую Зло и Сумеречного предка, хотя последний в условиях текущей меты сильно снижает темп игры. Составленные нами колоды в целом оказались очень медленными и тяжелыми, в них отсутствовали заклинания для устранения вражеских существ, поэтому Вестник доказанного рока нередко доживал до следующего хода. Поскольку в игре еще появятся новые карты, не исключено, что в будущем вестник будет далеко не так силен.

Noxious отметил: «Мне кажется, новая версия Собирателя сокровищ найдет себе применение в специфичных комбо-колодах. В контроль-колодах его можно использовать для добора и контроля стола. Это своего рода Гном-изобретатель с отложенным эффектом, что быть очень полезно при определенных обстоятельствах». Говоря о спорном Вестнике доказанного рока, Noxious уточнил, что «эта карта неплохо выглядит в теории, чем-то напоминая Болвара, однако умные противники всегда пользуются эффектами немоты, и выбор Вестника редко бывает оправдан».

Предстоящие изменения

Некоторые изменения в Hearthstone вступят в силу уже на следующей неделе.

«Мы готовим почву для запуска нового дополнения и стандартного режима игры», - сообщил Ву. - «Новый патч выйдет уже на следующей неделе. Игроки получат доступ к девяти дополнительным слотам для колод. Кроме того, у нас есть тестовая версия интерфейса, предназначенного для переключения между стандартным и вольным режимами, чтобы игроки могли посмотреть, как это все будет работать. И наконец, в патче появится новый сборник советов по составлению колод, которые позволят получать удовольствие от игры всеми классами».

Что касается нерфа карт, Ву сообщил, что это произойдет с выходом дополнения.

При этом он привел некоторые аргументы в защиту решений о нерфе.

«Многие игроки очень расстраиваются, когда узнают о том, что им придется исключить из своих колод любимые карты - например, Командира Песни Войны. Мы объявим обо всех изменениях ближе к выходу дополнения, однако мы еще не решили, какими именно должны быть изменения. Я предпочитаю смотреть на эту проблему философски и могу заявить, что в настоящее время мы рассматриваем карты, которые играют решающую роль в текущей мете. Если мы этого не сделаем, стандартный режим будет нежизнеспособен. Кроме того, мы планируем пересмотреть некоторые карты для друидов, потому что в колодах для этого класса непомерно много карт из базового и стандартного наборов».

Что касается способа нерфа, Броуд уточнил, что «команда всеми силами стремится улучшить существующие карты, но зачастую эти проблемы решаются простой сменой характеристик».

По словам Броуда, разработчики вовсе не пытаются заменить все устаревшие карты новыми.

«К примеру, мы не хотим, чтобы из стандартного режима исчезли все механизмы. Мы хотим, чтобы стандартный режим ежегодно менялся, а для этого вовсе необязательно копировать карты из новых наборов. Мы стремимся менять по-настоящему хороших существ, создавая их улучшенные версии», - пояснил Броуд.

«Мы надеемся, что с выходом стандартного режима начнется новая страница в истории Hearthstone», - добавил он.

Арена

Неподдельный интерес разработчиков к новым режимам вовсе не означает, что они забыли про арену. Броуд упомянул, что Пробуждение древних богов находится в стадии активного тестирования - не только для того, чтобы исправить баланс классов, но и для того, чтобы в полной мере испытать синергию новых карт.

«Мы даем всем К’Туна, чтобы игроки были заинтересованы в получении связанных с ним сектантов», - сказал Броуд. - «Мы обнаружили массу проблем с играми на арене, потому что сектанты обладают невысоким качеством, а К’Тун - это одна из легендарных карт, которые в этом режиме встречаются нечасто. Мы приняли решение не включать К’Туна в список карт для арены, потому что здесь практически невозможно разыграть выгодные комбинации».

Это великолепная новость для тех, кто привык играть в режиме рейтинговых и нерейтинговых боев со случайными игроками. Фактически, представители Blizzard впервые признались в том, что исключили из определенного списка «неудачные» карты. Очевидно, что они планируют поступать так и в будущем. Это вовсе не означает, что из игры исчезнут существа вроде Грозы морей и Вожака магнатавров, однако разработчики выразили явное желание пойти навстречу игрокам.

Перспек тивы на будущее

Что ждет Hearthstone в будущем? Последние изменения позволяют надеяться на дальнейший прогресс. Ходят слухи об улучшении интерфейса коллекции, который позволит эффективнее сортировать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.

Blizzard четко дала понять, что в течение года она планирует выпустить два дополнения и одно приключение. Не исключено, что этим дело не ограничится.

«Мы можем продолжить работу в том же ключе или сделать что-то иное», - обозначил позицию компании Броуд. Он также объяснил игрокам причину, по которой дополнения и обновления выходят нерегулярно. Одним нравится шумиха, неизбежно возникающая после выхода новых карт, а другим требуется время на то, чтобы приспособиться. Этот процесс может занимать до двух месяцев.

«Возможно, промежуток между выходом Лиги исследователей и Пробуждения древних богов оказался немного больше, чем мы рассчитывали, однако мы не хотим быть предсказуемыми», - сказал Броуд. Он подчеркнул, что компания в первую очередь стремится удивлять и радовать своих игроков.

А Вы ждете дополнение "Пробуждение древних богов"? Нравятся ли Вам грядущие нововведения?

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт! Ни для кого не секрет, что уже в апреле в мире Hearthstone грядет большой переворот – ежегодная ротация Стандартного режима ! Игроки готовятся к обновлению меты, строят прогнозы и возлагают большие надежды на это событие, ведь оно должно кардинально преобразить игру. Данная статья поможет вам больше узнать о грядущих изменениях и ответит на многие вопросы. Вы можете прочитать, что такое ротация дополнений, как работает Стандартный режим, что такое Зал Славы, какие карты в него попадут и как получить дополнительную чародейную пыль к началу Года Ворона. Также вы найдете всю известную информацию о дополнении Ведьмин лес, выход которого и откроет грядущий Год Ворона.

  1. В текст добавлены данные о Годе Ворона и дополнении Ведьмин лес
  2. Убрана информация о неактуальных архетипах и картах, связанная с февральскими нерфами в патче 10.2
  3. В разделе «Что потеряют топ колоды» добавлены актуальные архетипы, убраны неактуальные, обновлены сборки
  4. Изменен раздел «Что такое Зал Славы, какие карты в него попадут?»: убрана информация о предполагаемых кандидатах на перемещение в Зал Славы, добавлена о трех уже известных картах
  5. Добавлен подраздел «О распылении карт и получении выгоды с Зала Славы»

Навигация по статье

О Стандартном режиме

В феврале 2016 года Blizzard объявила об открытии совершенно новой страницы в истории игры. Речь о появлении разных игровых форматов. Введение Стандартного режима предполагало сделать мету более динамичной и сбалансированной, а также облегчить жизнь новичкам, которым стало бы проще присоединиться к игре. Теперь каждое дополнение приобретает особую значимость, ибо выпуск новых карт существенно отражается на общей игровой картине. Ограничение по наборам делает каждую карту особенно важной, и ежегодная ротация полностью преображает игру.

Такой резкий поворот событий встретил множество отзывов со стороны игроков, как одобрительных, так и самых гневных. Многие пришли к выводу, что такое нововведение не только не поможет новичкам, а скорее приведет к прямо противоположным последствиям. Недавно вступившим в игру придется активно подстраиваться под мету, которая имеет свойство резко меняться с выходом обновлений. А накопить достаточно пыли и золота для извлечения максимальной выгоды из новых комплектов карт они просто не смогут. Все это подталкивает новичков к денежным вложениям в игру, и многие уверены, что именно на это и был главный расчет Blizzard.

Однако не все восприняли изменения так негативно. Введение разных форматов дает игрокам возможность выбора. Стандартный режим считается основным, но вы всегда можете присоединиться к Вольному, если хотите разнообразия или поностальгировать.

В 2018 году случится уже третья по счету ротация Стандартного режима. Фанаты Hearthstone чаще всего находят данное событие волнительным, важным и чрезвычайно интересным, ведь появляются не только карты нового дополнения, но и уходят старые. С одной стороны, это немного грустно: можно скучать по, например, Хранителю Медиву или Н’Зоту, но, с другой, многие утомляющие и надоевшие за год механики и карты исчезают, открывая путь новым. Кто-то не любит изменений, но Hearthstone без них просто немыслим!


Уход дополнений

Разделение на разные форматы предполагало сделать один из них более динамичным. Раз в год ситуация в Стандартном режиме должна меняться до неузнаваемости – так как же этого достичь? Все просто: в игре должны использоваться карты только из дополнений последних двух лет, а также из базового и классического наборов. Более ранние дополнения уходят в Вольный режим. В 2018 году Стандартный формат покинут карты из дополнений Пробуждение Древних Богов, Злачный город Прибамбасск , а также из приключения Вечеринка в Каражане . Все они вышли в 2016 году, а в новом сезоне должны играть только карты 17-18 гг (не считая классических и базовых).

Такой поворот событий кому-то может показаться слишком резким и нелогичным: появляется лишь одно новое дополнение, тогда как уходят сразу три. Но на деле такая очистка очень полезна для меты: она ослабляет уровень колод, ибо практически все они теряют большую часть своих основных опций. Так игровая ситуация становится более сбалансированной, появляется масса новых архетипов, а старые и всем надоевшие уходят в небытие. Сложно даже представить, какой будет мета Стандартного режима после такого масштабного переворота. Одно ясно точно: ситуация изменится кардинальным образом.

Пробуждение Древних Богов

Действительно, первые три карты поголовно использовались всеми классами, последние же заметно выделялись у Чернокнижника, Мага и Разбойника. Это сделало игру менее вариативной, а колоды более шаблонными: какой смысл использовать другой 6 дроп, если есть Сильвана Ветрокрылая?

Важно то, что игроки, у которых есть данные карты в коллекции, получат за них полную компенсацию чародейной пыли с наступлением Года Ворона. Есть несколько способов или обогатиться лишней пылью в новом году, или же бесплатно пополнить свою коллекцию золотыми копиями карт. Подробнее об этом читайте в следующем разделе.


Что делать игрокам перед ротацией?

Каждый год ротация дополнений ставит перед игроками сложную задачу: как быть с теми картами, который уходят в Вольный режим? Поклонники Стандартного формата, конечно, скажут: пылить, пылить и еще раз пылить! Совет для большинства игроков актуальный, скорее всего многие именно так и поступят. Уход дополнений дает редкую возможность получить большое количество пыли единовременно.

Игроки Вольного режима такой возможности лишены. Сказать по правде, ротация вообще не особенно на них отразится, поэтому никакие муки выбора перед ними не стоят.

О Вечеринке в Каражане

В наиболее трудном положении уже сейчас находятся игроки, еще не купившие приключение Вечеринка в Каражане. Так стоит ли приобретать его сейчас или нет?

Многие убеждены в том, что приключения нужно покупать в любом случае, даже если они давно ушли, ведь они гарантированно дают несколько легендарных карт, тогда как покупка бустеров – дело рискованное и ненадежное. Один комплект, по мнению большинства, равен 40 чародейной пыли, а вот легендарные карты из приключения можно распылить за целых 400!

На самом деле, не все так просто. Подумайте дважды, прежде чем покупать Вечеринку в Каражане сейчас, когда осталось менее месяца до его ухода. Во-первых, самое очевидное: эти карты скоро отправятся в Вольный режим. Если вы не собираетесь играть по 12 часов в день следующие 3 недели, то затраты себя явно не окупят. Покупка приключения исключительно ради распыления – вопрос еще более спорный. Да, вы гарантированно получите фиксированное количество пыли за определенную сумму, но стоит ли оно того?

Покупка всего приключения обойдется вам в 2800 золота, которые обеспечат 2930 чародейной пыли после распыления всех карт (Зал – 620, Оперный театр – 740, Зверинец – 590, Шпиль – 980) плюс еще 20 пыли за 2 пары обычных карт из бесплатного Пролога, но их можно не учитывать.

За эти же 2800 золотых вы можете приобрести 28 комплектов карт. Стоит сказать, что распространенное мнение о том, что средняя выгода от одного бустера составляет 40 пыли, очень даже ошибочно. При покупке большого количества комплектов карт, средняя выгода одного возрастает до приблизительно 100 чародейной пыли, да и вероятность выпадения легендарной карты заметно повышается. Поэтому если вы накопили 2800 золотых, лучше потратьте их на комплекты актуальных наборов: классические бустеры, если вы новичок, или комплекты карт дополнения Ведьмин лес, которое выйдет уже совсем скоро.

Не забывайте и о том, что ротация происходит параллельно с выходом нового дополнения, то есть новых карт, которые вам определенно понадобятся. В этом случае тратить почти 3 тысячи золота на 2930 пыли уж точно не имеет смысла – вам не хватит даже на две легендарные карты. Вы сможете создать 1 легендарную, 2 эпических и 5 редких карт (+30 пыли в остатке) или же 7 эпических и 1 редкую (+30 в остатке). Вариации могут быть разные, но в итоге вы получите 8-15 карт не самого высокого качества.

В то же время 28 новых бустеров дадут вам 140 карт, из которых далеко не все будут обычными или редкими (вероятность, конечно, есть, но здесь нужно просто тотальное невезение). И далеко не все – бесполезными.

Таким образом, для покупки Каражана серьезных оснований нет и быть не может. Конечно, если у вас имеются огромные запасы золота и его просто некуда девать, тогда можно потратить 3000 на приключение. В конечном итоге, если ваше желание купить Каражан и спасти Хранителя Медива настолько неумолимо, возьмите одно крыло за 700 монет. После этого вы всегда сможете купить остальные, даже после ротации.

Следует еще раз подчеркнуть, что приведенные выше советы не относятся к игрокам Вольного режима: для них покупка приключения не потеряет актуальности ни сейчас, ни после смены сезонов.


О создании уходящих карт

Разобравшись с приключением, логично перейти к вопросу о создании карт уходящих наборов. Все дополнения полны интересных и сильных существ и заклинаний, которые прочно закрепились во многих колодах. Некоторые сильны настолько, что определяют текущее состояние меты.

Если на обычные и редкие карты пыль можно не жалеть, то легендарные и эпические требуют более серьезных затрат. Нужно четко понимать, будут ли эти вложения выгодными для вас.

Некоторые карты могут отлично послужить вам в оставшееся время, но это не значит, что нужно скорее их создавать. Все зависит от вашего желания играть той или иной колодой и времени, которое вы готовы этому посвящать. Играя по полчаса в день ради выполнения ежедневных заданий, тратиться на Н’Зота явно не стоит. А если вы вдруг резко осознали, что ваша заветная мечта – 24 часа в сутки покорять ладдер Биг Жрецом, тогда есть смысл даже создать И’Шараджа и Барнса (если когда-то вы опрометчиво его распылили). Все относительно и зависит только от вас. Главное определиться, что будет выгоднее именно в вашем случае.

О распылении карт и получении выгоды с Зала Славы

Если вы счастливый обладатель всех карт из наборов Пробуждение Древних Богов, Злачный город Прибамбасск и Вечеринка в Каражане, тогда их массовое распыление принесет вам около 32 тысяч чародейной пыли. Пока неизвестно, можно ли будет распылить К’Туна и Зовущих зло . Если да, тогда прибавьте еще 410 пыли. Плюс ко всему, не стоит забывать о картах, которые попадут в Зал Славы, но об этом подробнее далее.

Из-за того, что далеко не все имеют возможность извлечь столько выгоды от распыления, многие игроки бросаются искать неиграбельные легендарные карты из стандартного набора и актуальных дополнений, чтобы получить недостающую пыль хотя бы с них. Это не самая лучшая мысль, так как любая карта может когда-нибудь заиграть. Неизвестно, какие механики придумают Blizzard в дальнейшем – может быть, даже Хранитель истории Чо когда-нибудь окажется на уровне старого Пирата Глазастика до нерфа и станет легендарной картой №1. Когда-то все списали со счетов Кэрна Кровавое Копыто , но он активно использовался некоторыми популярными колодами. Не самый популярный Барон Геддон появился в Маге на элементалях. Любая карта может заиграть, потом снова уйти в тень, снова заиграть и т.д. Так что пылить одни легендарные карты ради других крайне нерационально (да и невыгодно математически).

Когда Вечеринка в Каражане, Пробуждение древних богов и Злачный город Прибамбасск покинут Стандартный режим, с картами этих дополнений вы можете делать все, что захотите. Оставив их, вы всегда сможете использовать каждую в большинстве Потасовок и в Вольном режиме. Распылив все, вы получите большое количество чародейной пыли, которую можно будет потратить на карты будущих дополнений.

Как именно поступить - вопрос, на который можете ответить только вы сами, как хозяин своей собственной коллекции карт.

Наконец, стоит поговорить об уходящих в Зал Славы картах и о том, как можно получить выгоду за счет этого мероприятия. Всю ситуацию можно описать несколькими тезисами:

  • Когда наступит Год Ворона, вы получите полную компенсацию чародейной пыли (столько, сколько стоит создание карты) за карты, уходящие в Зал Славы
  • Если у вас есть золотые копии карт, вы получите полную компенсацию за них, но не за обычные копии
  • Всего можно получить компенсацию за 2 одинаковые карты в вашей коллекции, нет смысла создавать большее их количество
  • Все ушедшие в Зал Славы карты останутся в вашей коллекции в специальном разделе, их можно будет распылить в любой момент, но по обычным тарифам.

Итак, что же сделать, чтобы получить лишнюю чародейную пыль или красивые золотые копии карт? Очень подробно данный вопрос рассматривался в отдельной статье: Здесь же можно вывести несколько коротких правил:

  1. Если у вас нет ни одной карты, которая скоро уйдет в Зал Славы, создайте по две золотые копии каждой. Если у вас нет столько чародейной пыли, создавайте обычные копии
  2. Если у вас есть золотые копии всех карт, не делайте ничего
  3. Если у вас есть обычные копии всех карт и вы просто хотите получить максимум пыли, не делайте ничего
  4. Если у вас есть обычные копии всех карт и вы хотите бесплатно улучшить их до золотых, создавайте золотые копии. Обычные можно распылить уже сейчас, если у вас есть две их золотые копии.


Заключение

Ротация дополнений – это переломный момент для игры. Именно в это время мета полностью обновляется. Создаются новые колоды, резко меняется устоявшийся список самых популярных классов и архетипов. Многие из уже существующих колод ослабнут, иные исчезнут вовсе. Впрочем, именно для этого и было введено разделение на Стандартный и Вольный форматы. В конечном итоге изменения неизбежны, и игрокам остается надеяться, что они будут только к лучшему.

Удачной игры, до встречи в Ведьмином лесу!

Подготовили Buba и redsnapper, отедактировали Sadhappy и Blaze, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

1. Дата выхода дополнения «Пробуждение древних богов»
Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.
3. Промо-акция
  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!
4. Стандартный режим
  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.
5. Арена
  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.
6. Предзаказ
  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.


7. Все карты дополнения «Пробуждение древних богов»
Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.