Все о тюнинге авто

Правила игры в мафию со всеми. Мафия - правила

В данной статье коротко и понятно описаны профессиональные правила игры в «Мафию» - популярной игры для больших компаний. Для начала полноценной партии необходимо десять участников. Ведущий следит за ходом игры и регулирует ее этапы.

Для того чтобы распределить роли, ведущий сдает карты рубашкой вверх: каждый игрок получает одну карту. Колода состоит из 10 карт: три черные и семь красных. «Красные» - это мирные жители, а «Черные» - мафия.

Одна из красных карт отличается от остальных - это Шериф - главарь команды «Красных». «Черные» в свою очередь тоже имеют своего предводителя - Дона.

Игра разделяется на меняющиеся этапы двух видов: ночь и день. Задача игры: «Черные» должны ликвидировать «Красных» и наоборот.

Правила игры в «Мафию» подробнее...

За стол приглашают десять игроков. В самом начале игры ведущий извещает, что наступила "ночь" и все без исключения игроки должны закрыть глаза масками. Затем каждый игрок, по очереди, снимает маску, вытягивает карту, изучает и запоминает ее, ведущий прячет карту, и игрок надевает маску обратно.

Игроки в повязках должны наклонить головы вниз для того, чтобы оживление соседей или шорохи не стали источником какой-либо дополнительной информации для них.

После слов ведущего «Мафия просыпается», игроки с черными картами и Дон мафии снимают свои повязки и знакомятся между собой. Это исключительная ночь, когда вся мафия открывает глаза. Она предоставлена им для того, чтобы без помощи слов договориться о порядке ликвидации «Красных». «Договор» следует проводить очень и очень тихо, так как сидящие в непосредственной близости «красные» участники могут почувствовать любое движение. Когда ведущий говорит, что «мафия засыпает», «черные» участники надевают обратно повязки.

Ведущий извещает: «Просыпается Дон». Ведущий знакомится с Доном. В следующие ночи Дон будет открывать глаза с цель отыскать Шерифа игры. Когда ведущий сообщает о том, что «Дон засыпает», Дон надевает повязку.

После знакомства Ведущего и Шерифа наступает утро, когда все игроки снимают свои повязки.

Итак, наступает первый день. Днем проходит обсуждение. игры в «Мафию» гласят, что каждый игрок располагает минутой для выражения своих мыслей, идей и подозрений.

«Красным» необходимо выявить «Черных» игроков и устранить их путем голосования. А «Черные», в свою очередь, должны обеспечить себе железное алиби и ликвидировать достаточное количество «красных» участников. «Черные» знают «кто есть кто», поэтому находятся в более выгодном положении.

Обсуждение начинает первый игрок и далее по кругу. За время дневного обсуждения участники могут выдвигать кандидатуры игроков (каждый игрок - не более одной) с целью отстранить их от игры. По окончании обсуждения проводится голосование. Тот кандидат, который набрал большее количество голосов, покидает игру.

В игре действует такой термин, как «Автокатастрофа». Так называют ситуацию, в которой несколько игроков набрали одинаковое количество голосов. В таком случае голосующим предоставляется право в течение тридцати секунд на то, чтобы остаться в игре. Они должны оправдаться, переубедить игроков, что они не имеют отношения к мафии. Происходит переголосование. Так как забава является очень популярной и существует множество разновидностей игры «Мафия», правила игры могут и не предусматривать таких ситуаций.

Затем обратно наступает ночь. Ведущий уже после слов «Мафия начинает охоту» называет номера игроков один за другим, и, когда на определенном номере вся мафия одновременно выстрелит - игрок поражен. Правила игры в «Мафию» таковы, что если кто-либо из мафиози «стреляет» в другой номер, либо не делает «выстрел» вообще, Ведущий определяет промах. «Стрельба» происходит путем имитации выстрела. Ведущий объявляет снова: «Мафия засыпает». Игроки надевают маски.

Затем Ведущий «будит» Дона, который открывает глаза и пытается определить Шерифа. Он на пальцах показывает какой-либо номер Ведущему, под которым, по его предположениям, скрывается Шериф. Кивком головы Ведущий либо подтверждает его версию, либо опровергает. Дон засыпает и просыпаться приходит очередь Шерифа.

Просыпается Шериф, который также имеет полное право на ночные проверки. Он пытается найти «Черных» игроков. После ответа Ведущего игрок-Шериф засыпает, и тогда Ведущий извещает о начале второго дня.

Этот и все последующие круги повторяются, как и в первый день. Дни и ночи будут чередоваться до победы той или иной команды. Именно победой одной из команд заканчивается игра «Мафия», правила которой очень просты, если следовать им.

Правила игры в Мафию. Как играть в мафию. Персонажи

Правила игры в мафию в нашем клубе Москва являются "городскими"

Игра «Мафия» хотя далеко не новая, она отнюдь не потеряла своей привлекательности и остроты, поэтому до сих пор ничего лучшего для приятного и веселого времяпровождения в компании друзей или семейном кругу просто не существует!

Правила игры довольно просты, и вникать в них новичкам лучше всего в процессе, но тех, кто играет в Мафию впервые, мы с удовольствием посвятим в ее суть.

Общие понятия игры в Мафию. Персонажи

Итак, самый главный нюанс – хоть в «Мафии» наличие карт обязательно, это не карточная игра. При помощи карт лишь определяются роли каждого из участников. Теперь приступим:

  1. Участники делятся на две команды, между которыми и происходит борьба:
  • на «красных» - мирные жители, к которым относятся:

Рядовые граждане города;

Комиссар или шериф;

Маньяк, если вдруг он попадает в команду «красных».

  • и «черных» - мафия:

Главарь мафии, Дон;

Подчиненные, приспешники Дона.

Рассчитана игра на 11 человек, из которых 3 члена Мафии (включая Дона), 5 Мирных жителя, 1 Маньяк, 1 Комиссар и 1 Врач.

Игра мафия предполагает две фазы:

  1. Дневная.
  2. Ночная.

Днем Мафия спит, бодрствуют Мирные жители, ночью – наоборот. Мирные жители спят, они не должны знать, кто есть кто в этой игре, но просыпается Мафия и Дон, а также Комиссар, Маньяк и Врач или доктор. Задача Мафии – устранить мирных граждан, тем самым получив численное преимущество. Устранить жителей можно либо ночью, «убивая» их, либо днем, методом голосования.

Заканчивается игра:

  • победой Мафии, если мирных граждан за столом остается столько же, сколько и членов Мафии;
  • победой Мирных граждан – если все мафиози уничтожены до одного.

Как играть в мафию

Начинается игра с ночной фазы.

Город спит, все прикрывают лицо масками (ведь вы помните, мирные жители ни за что не должны догадаться, кто какую играет роль). Ведущий мафии раздает карты лицевой стороной вниз и будит по очереди каждого из участников, чтобы ознакомить с ролью. Карту также можно выбрать самостоятельно.

Когда карты розданы, Ведущий произносит фразу: «Мафия просыпается!», после чего должны «проснуться» Дон и его приспешники. Дальше Ведущий просит, чтобы Дон обозначил себя – после этой фразы Дон должен исключительно знаками показать себя своим «подчиненным».

После пробуждения Мафии приходит очередь Шерифа (Ведущий говорит стандартную фразу: «Просыпается Шериф»), затем наступает очередь Маньяка.

Что касается Маньяка – если игроков больше, чем 10, Маньяк имеет право на самоопределение. А именно – он сам решает, за какую команду играть, за «красных» или за «черных». Если он играет за Мафию, мафиози становится больше на одного участника, но при этом Маньяк не знает мафиози «в лицо», и «просыпается» всегда отдельно. Таким образом, когда Ведущий будит Маньяка, он задает ему вопрос: «Маньяк за мирных жителей?». Согласие или не согласие Маньяк выражает характерным движением головы, не произнося при этом ни слова.

После Маньяка просыпается ведущий будит Врача.

Причем, каждый, ознакомившись со своей ролью, снова «засыпает».

На этом первая «ночь» закончилась. Ее цель – распределение ведущих ролей между участниками игры и знакомство с ними Ведущего. Всем, кому не досталась одна из вышеописанных ролей – это Мирные граждане, которые продолжают спать.

Ведущий «будит» город со словами: «Доброе утро! Город просыпается!», после чего все персонажи снимают свои маски. Дальше все должны представиться. Представление начинается с фразы Ведущего: «Обсуждаем игрока под номером 1», указывая на участника. Участник, в свою очередь, должен сказать «красный» он или «черный», не называя при этом свою роль. При этом задача Маньяка и всех мафиози замаскироваться, то есть, не выдавать, что они «черные», в особенности не должны догадаться о реальных «раскладах» положительные участники – Комиссар, Врач и Маньяк, если он выбрал сторону мирных жителей. Они же, в свою очередь, не должны «засветиться» перед Мафией, иначе их быстро «уберут».

Представление занимает не более минуты, и каждый игрок может сочинить о себе любую историю, например, кем он работает в городе.

После дневной фазы представления и знакомства снова наступает ночь, о чем объявляет Ведущий, произнеся фразу: «Город засыпает!»

Ночь вторая.

  1. Ведущий будит мафиози, включая Дона. Проснувшаяся мафия приступает к выбору жертвы, пальцами указывая на нее ведущему или показывая номер игрока, который стал мишенью. Если в рядах Мафии несогласие в плане кандидата на роль жертвы, решающее слово остается за Доном, так как он может знать, кто из игроков Комиссар. Каким образом он узнал эту информацию, расскажем дальше.
  1. Рядовые мафиози засыпают, но Дон бодрствует. Он ищет Комиссара, опираясь на собственную интуицию и предположения, для подтверждения Дон указывает пальцем на подозреваемого. Если Дон прав, и этот игрок на самом деле Комиссар, Ведущий должен утвердительно кивнуть, если нет – то отрицательно.
  1. Мафия и Дон спят, просыпается Комиссар, который должен найти мафиози. У игрока-шерифа есть право одного «выстрела» или он может проверить участника, которого подозревает в причастности к мафиозному клану, указав на него Ведущему. Ведущий, в зависимости от реального положения вещей, должен либо положительно, либо отрицательно кивнуть или покачать головой. Если Комиссар решился на «выстрел», он должен показать согнутый указательный палец так, будто он нажимает на курок, а потом пальцами показывает номер игрока-жертвы.

ВНИМАНИЕ! Как играть в мафию шерифом.

  • без проверки стрелять не следует, так как подозреваемый может оказаться рядовым гражданином, поэтому лучше в первую ночь проверить, а стрелять – уже на следующую;
  • если Комиссар попал на игрока-Маньяка, результат проверки будет отрицательный, даже если этот участник играет за «черных»
  1. Шериф заснул. Время пробуждения Маньяка. Он должен по правилам выстрелить в любого участника, показав его Ведущему. Тут события развиваются в двух направлениях:
  • если Маньяк положительный участник, его выстрел должен быть направлен в одного из мафиози, которого Маньяк может выбрать, руководствуясь только собственными догадками, проверка не предусмотрена;
  • если Маньяк «черный», значит, он должен «убрать» кого-то мирного, не попав в мафиози.
  1. Все снова спят. Просыпается Врач. Его функция – лечить раненых участников, которых максимум может быть трое (если ночью стрелял мафиози, Маньяк и Комиссар). Врачу на раненых указывает ведущий, а доктор, так как он за мирных обывателей, согласно своим подозрениям, выбирает из раненых того, кого он будет спасать. За ночь таким счастливчиком может стать только один из раненых, если в него выстрелят во второй раз за игру, шансов выжить у него больше нет. Это касается и Врача. Причем, когда мишенью во второй раз выбирают уже спасенного участника, Ведущий жестом, перекрестив руки, дает понять, что участника уже невозможно будет спасти.

ВНИМАНИЕ! Как играть в мафию врачом или доктором.

  • если за ночь стреляли дважды и утром жители города узнают, что убиты мафиози, тот, кого спасает Врач, не является уже «черным», это очень важно для горожан, и Врач это сообщает;
  1. Ведущий будит город. Игроки «просыпаются» и снимают свои маски. Затем Ведущий сообщает о погибших ночью. Названные Ведущим номера участников должны покинуть игровой стол. Если погибший – врач, горожанин или маньяк, играющий в «красной» команде, он произносит прощальную речь, в которой могут быть подозрения, касающиеся других участников, обличение мафиози и предложения по поводу проведения голосования против самого подозрительного из игроков. Если «убитый» - Комиссар, мафиози или маньяк, играющий за команду «черных», он не имеет права на прощальную речь.
  1. Обсуждение. Во время дневной фазы участники высказывают свои подозрения, чтобы скорее выявить Мафию и выносят на голосование имена самых подозрительных членов команды-соперника. Мафия, в свою очередь, прикидываясь обычными горожанами, пытается выставить на голосование и очернить мирного жителя. Пока идет основной круг, каждый из участников имеет право на дополнительное слово, озвучить которое можно после прохождения основного круга. Также, произнося речь, игрок может задать вопрос одному из участников, произнеся фразу: «Вопрос к участнику №…», чтобы прервать ответ на вопрос, достаточно сказать: «Спасибо».
  1. После обсуждения горожане приступают к голосованию, так как для мирных граждан это единственный способ победить мафиози. Голосование проходит так:
  • Ведущий говорит номер участника, за которого вы голосуете, вы же, до момента, когда Ведущий скажет «спасибо», должны поставить на стол руку с поднятым вверх большим пальцем, если вы не успели, голос не засчитывается и вам придется голосовать за другого участника;
  • участник, у которого большее количество голосов, имеет право на оправдательную речь (занимает не более минуты), после чего возможно повторное голосование, если голосование снова не в пользу этого участника, он вынужден покинуть игру, вскрыв при этом свою карту.

Если этот участник горожанин, Врач или хороший Маньяк, он произносит прощальную речь (как и в случае «убийства»), члены мафиозного клана, Комиссар и черный Маньяк покидают игру молча.

Если по результатам голосования у обоих участников одинаковое количество голосов, они имеют право на оправдание, после чего снова проводится голосование. Уходит тот, против кого больше голосов. Если снова оба тех же участников набирают одинаковое количество голосов, это «Автокатастрофа», за которой следует третье голосование, чтобы оба игрока либо покинули игру, либо остались. Они в голосовании участия не принимают.

  1. Снова наступает ночь, и все засыпают. Действия повторяются сначала (см. раздел «Ночь вторая» п.1). Так происходит до тех пор, пока одна из команд не победит: «красные» выигрывают, если из игры выбывает последний участник Мафии или «черный» Маньяк, «черные» побеждают, если число горожан уравнивается с числом Мафии. Если Мафия вся выбыла, но в игре остался черный Маньяк, играют до тех пор, пока и он не покинет стол.

Как играть в игру.

В нашем клубе все построено на взаимном уважении друг к другу, поэтому:

  • говорит каждый тогда, когда ему дают слово, не перебивая других или вклиниваясь не в свое время, какой участник должен выступать, определяет Ведущий;
  • один участник говорит – другие его слушают, никто не шумит, и не говорят все вместе, устраивая «базар»;
  • время выступления каждого ограничено – 1мин., и контролируется Ведущим, который за 10сек. до истечения отведенной минуты, предупреждает: «Время». Окончание речи выступающий должен обозначить, сказав «Спасибо».
  • запрещено употребление нецензурной лексики, и фраз, которые могут расцениваться, как оскорбление другими игроками, за что провинившийся участник получает замечание или выбывает из игры;
  • запрещено употреблять слова: «100%», «клянусь», а также упоминать Бога, Черта в любых формах, в противном случае провинившийся получает замечание;
  • замечание получает участник, которых начал высказываться не в свое время, в одно время с другим участником или ночью, когда все должны спать.

Итак, 3 замечания – и вы лишены слова при обсуждении, 4 замечания – выбываете из игры.

Также администрация нашего клуба имеет право удалить из клуба участника, доставляющего неудобства другим членам клуба своим поведением, а также по другим причинам, несовместимым с правилами клуба.

Все вышеперечисленные регламенты и правила – классика, но на усмотрение Ведущего, а также в зависимости от возраста, количества участников и по другим причинам, они могут корректироваться.

На этом о правилах и сути игры мафия – всё. Теперь вы знаете как играть в мафию, вы можете приобщаться к увлекательной игре, которая не оставит вас равнодушными. И не забудьте пригласить друзей!

Не знаете, что подарить близкому человеку на торжество? Типичные презенты надоели? Пришло время заказать действительно эксклюзивный, крутой и запоминающийся подарок. Инновация на рынке - подарочный сертификат. Интернет-магазин EMOZZI предлагает огромный ассортимент развлечений на любой вкус и кошелек. Адресат будет счастлив получить стильно упакованную открытку с указанным вариантом времяпрепровождения. При выборе стоит учесть оригинальность, уникальность, а также практичность подарка.

Подарочные сертификаты

В чем эксклюзивность сертификата? Вы легко воплотите в жизнь мечту виновника торжества! Доступны спа-процедуры, массажи, полеты на вертолете и дельтаплане, картинг, фотосессии, дегустации, творческие мастер-классы и многое другое. Магазин развлечений EMOZZI - это лучшая компания нестандартных подарков в нашей стране! Приобретая сюрприз здесь, вы получите прекрасный сервис, красивое оформление презента и эмоциональный подарок.Уже тысячи клиентов получили настоящее удовольствие от столь ярких сюрпризов. Помимо того, в каталоге можно воспользоваться уникальной услугой «Набор эмоций». Особенность ее в том, что счастливчик сможет выбрать из 30 и более услуг наиболее подходящий формат по душе. В интернет-магазине развлечений EMOZZI представлены сертификаты всех видов. В категориях доступны абонементы на фитнес и йогу, уикенды и путешествия, мастер-классы по танцам и вокалу, уроки стрельбы и верховой езды, спа-программы и массажи. Презентуя в качестве подарка сертификат, вы дарите действительно ценный сюрприз, экономите свои силы и время!

Подарки для всех и каждого

Чудным вариантом станут сертификаты, позволяющие:

  • Посещать спортзал и бассейн, бильярдный клуб и ресторан.
  • Выбрать одну из активных форм отдыха.
  • Насладиться картингом, багги, экстремальным вождением.
  • Пойти в спа-салон на процедуру красоты и здоровья.
  • Научиться петь, играть на гитаре или вкусно готовить.

Классные подарки - впечатления, подарки - эмоции

Ценители релаксации оценят СПА-программы. Восстановить красоту, здоровье и улучшить самочувствие позволит оздоровительная программа детокс-спа, укрепление и оздоровление кожи и волос, тайский, травяной и аюрведический массаж. Изобилие техник и способов массажа позволит насладиться процессом на все 100%! Занятия йогой, аквафитнесом дадут возможность не только привести в порядок фигуру, но и поднять настроение, прийти к гармонии.

Если вас интересуют презенты для любителей активного досуга, стоит выбрать экстрим. В магазине выставлено (магазин предлагает) разнообразие подобных услуг. К примеру, можно полетать на самолете, проехаться на быстроходном катере или насладиться невесомостью в аэротрубе.

Для увлеченных и развивающихся личностей безупречно подойдут мастер-классы. Счастливые обладатели сертификата смогут научиться любому интересному делу - петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, красиво одеваться и краситься, вкусно готовить. Подарки выставлены (расположены) по категориям, разобраться будет легко, а преподнести презент - действительно приятно и ценно!

Купить подарок в Киеве, Одессе, Харькове, Львове или Днепре

Вам может понадобиться купить подарок перед днем рождением, юбилеем или свадьбой. Поводов предостаточно. И, один раз воспользовавшись нашими услугами, вы будете знать, где всегда можно купить подарок. Покупка подаркиов в нашем магазине - это возможность сэкономить время, к тому же купить подакруи у нас можно по доступной цене. Со дня знакомства с нашим магазином, у вас больше не возникнет вопросов, где купить подарок в Киеве, Одессе, Харькове, Львове или Днепре. У нас купить подарок - это минимум времени и максимум положительных эмоций.

2 4 814 0

Всю свою жизнь мечтали стать доктором, полицейским или мафиози, тогда игра в мафию отлично вам подойдет. Эта игра стала очень популярной в последнее время, хотя и раньше она пользовалась неплохим успехом. Если вы хотите хорошо провести время в компании ваших друзей и вас собралось немаленькое количество, готовьтесь – будет весело.

Отключить голову не получится, ведь вам понадобится ваше мышление, стратегия и логика. Кроме этого, не забывайте о психологических моментах, так как вы должны хорошо маскировать свое поведение, мимику и жесты. Если же вы играете в компании людей, которые очень хорошо вас знают, придется нелегко – меняйте тактику своего поведения, забудьте о ваших привычках, которые легко могут вас выдать.

Ведь главная задача мафии – убить каждого жителя своего города таким образом, чтобы его не смогли вычислить.

Для того чтобы игра в мафию была долгой и интересной, необходимо познакомиться с рядом правил.

Вам понадобятся:

Распределение ролей

Определитесь, кто будет ведущим вашей игры. Лучше всего выбирать активного человека, который сможет добавить кураж в процесс игры. Задача ведущего раздать всем карточки, из которых соответственно игроки и узнают, какая роль им выпала.

Стандартный набор игроков:

  • мафия,
  • мирные жители,
  • доктор,
  • полицейский
  • ведущий.

Количество мафий и мирных жителей будет зависеть от того, сколько игроков присоединяется к игре. Также по желанию можно добавить и других игроков. Когда вы получили свою карточку и узнали роль, постарайтесь реагировать на нее безразлично, помните, что опытные игроки сразу могут вас вычислить.

Определение города и преступления

Ведущий определяет название вашего города, а затем произносит фразу «Город засыпает», после чего все игроки закрывают глаза. После того как ведущий будет говорить «просыпается мафия/доктор…», этот человек открывает глаза и выполняет свою роль, при этом не издавая никаких звуков. Город проснулся, и вы узнаете, кто был убит. Возможно и то, что убийство не произошло, так как доктор мог удачно вылечить жертву мафии.

Игра продолжается таким образом, что каждый игрок по очереди говорит свои предположения, кто может быть мафиози, основываясь на поведении всех игроков.

Подтверждать свои догадки можно, к примеру, тем, что вы слышали, как то-то пошевелился или произнес какой-то звук.

Также вы можете опираться на то, что один из игроков странно или подозрительно себя ведет. При этом вы сами должны выглядеть естественно, чтобы выбор других не пал на вас. Если же мафия вы, будьте аккуратны со своими высказываниями.

Если полицейский показал на какого-то человека, и угадал с выбором, он знает кто среди вас убийца. Его задача – убедить всех остальных, что выбрать нужно именно того человека, но при этом он не имеет права говорить, что он шериф и знает правду.

Выбор мафии

После бурных обсуждений, ведущий оглашает список тех, кто попал под подозрения. Эти люди в своем последнем слове должны убедить, что они не мафия. После этого каждый игрок в порядке очереди делает свой выбор путем голосования. Тот, у кого больше всего голосов, выбывает из игры.

Если мафия угадана – город победил, если же нет – игра продолжается. Дальше инструкция повторяется.

Вы собрались большой и шумной компанией, но не знаете, чем себя занять (темы для разговоров закончились, да и еда уже не лезет), тогда предлагаю вам поиграть в старую добрую «Мафию»… Как, вы не знаете, что это такое?! И даже не догадываетесь о том, как играть в мафию?

Что такое «Мафия» и с чем ее едят

«Мафия» – это уникальная в своем роде психологическая ролевая игра с детективным сюжетом. Если вы всегда восхищались Шерлоком Холмсом или же мисс Марпл, тогда у вас есть прекрасный шанс попробовать себя в этой роли – вам нужно выводить на чистую воду коварных «мафиози». Однако не стоит забывать, что и вы сами можете играть роль мафии! В таком случае вам понадобится запастись хитростью и изворотливостью, а также пустить в ход все свое актерское мастерство: запутывать следы, обвинять невиновных, строить ложные логические цепочки, убеждать и всячески отводить от себя подозрения – готовьтесь, вам придется играть роль «волка в овечьей шкуре».

Количество игроков

Не стоит ограничивать себя и загонять в определенные рамки, ведь в эту игру можно играть от 5 до 20 человек, ведь это одна из тех игр, где большое количество игроков делает игру более интересной!

Персонажи

В «Мафии» существует множество персонажей, но большинство из них – дополнительные герои, стандартный же «комплект», включает в себя: Мафию, Шерифа (или же Комиссара), Доктора, Мирных жителей.

Мафия. Может быть 1, 2 или 3 персонажа. Ее миссия: уничтожить всех мирных жителей, отводя подозрения от себя и защищая своих сообщников.

Шериф. Единственный в своем роде персонаж. Карточка Шерифа бывает только одна. Роль Шерифа заключается в «проверке» игроков, которую помогает осуществлять ведущий.

Доктор. Тоже единственный в своем роде персонаж – в одной игре не может быть более чем одного Доктора. Как понятно из названия персонажа, Доктор лечит тех, в кого «стреляли».

Мирные жители. Количество не ограничено. Пытаются вычислить Мафию.

Что вам понадобится для игры

Не стоит сильно заморачиваться, вас выручит либо обыкновенная колода карт, либо лист бумаги и ручка, с помощью которых вы и будете «создавать» своих персонажей.

Традиционно Мафия обозначается высшими картами черного цвета – два черных туза, ну или же два Джокера, если вам так будет угодно. Мирные жители «обозначаются» мелкими красными картами: 2, 3, 4, 5 и т.д. Шериф – красный король, Доктор – красная дама. Карты для остальных (дополнительных) персонажей выбирают по договоренности.

Если же вы уже взяли в руки бумагу и ручку, то разрежьте ее на одинаковые кусочки, величиной с карту, и КРУПНО напишите каждую предполагаемую роль (допустимо писать только первые буквы): М – мафия, Д – доктор и т.д.

Правила игры

  • карты или бумажки должны быть без особых опознавательных знаков (чтобы никто не мог запомнить, что у той карты с погнутым уголком, например, роль Шерифа);
  • каждому игроку раздается по 1 карте, которую он смотрит и оставляет у себя, положив перед собой, рубашкой вверх. В процессе игры карты не открываются (только в случае «убийства» персонажа);
  • не забудьте о том, что должен быть ведущий, который возьмет на себя ответственность за произношение ключевых фраз и ход игры;
  • игра ведется честно: без подглядываний и подсказок. Однако, не запрещается блефовать;
  • Шериф, Доктор и прочие персонажи (кроме Мафии) относятся к Мирным жителям;
  • если остаются два персонажа: Мирный житель и Мафия, то объявляется ничья;
  • количество дней и ночей варьируется;
  • Доктор может лечить себя 1 раз за всю игру;
  • у «трупов» нет голоса, однако, у мирных трупов есть последнее слово – по желанию, они высказывают предположение, кто Мафия;
  • если игроков не более 8-ми – нужно создавать 2 карточки Мафии, от 8 и выше – 3. Или же использовать дополнительных персонажей;
  • если игрок был убит дважды (Киллером и Мафией), то лечивший его Доктор, лечит его полностью – никаких «Зомби» здесь нет.

Ход игры

Ведущий : «Наступает ночь… Город спит» – все игроки закрывают глаза.

«Просыпается мафия и знакомится» – открывают глаза персонажи с картой Мафии и переглядываются, подмигивают друг другу… В общем, стараются как можно тише подать друг другу знак.

«Мафия познакомилась. Мафия закрывает глаза. Наступает утро. Весь город просыпается» – все игроки открывают глаза.

Теперь наступает самый сложный и одновременно самый интересный момент игры: игроки строят теории и предположения, пытаясь вычислить Мафию. Естественно, в ход идут любые предлоги и хитрости: «Он шевелился, когда Мафия просыпалась», «Он улыбается», «Он не так себя ведет» и прочее. Естественно, Мафия, Шериф и Доктор, будут пытаться отвести от себя подозрения: Мафия будет обвинять Мирных жителей, Доктор и Шериф, чаще всего, отмалчиваются, дабы не быть убитыми на первом же круге за свой длинный язык.

После споров игроки начинают голосовать за того, кого считают Мафией (Мафия же голосует против Мирных). Голосом большинства убивают персонажа, он вскрывает карту – и тут-то начинаются крики: «Мы убили Мирного! Кто предлагал за него голосовать? Это был он? Или он?..».

Ведущий всех успокаивает своей коронной фразой: «Наступает ночь…»
Во вторую ночь просыпаются: Мафия, Доктор и Шериф. Мафия – убивает, Доктор лечит того, кого считает «убитым», а Шериф «угадывает» Мафию. Делается это так: Шериф указывает пальцем на любого игрока, а ведущий ему либо утвердительно кивает, либо отрицательно качает головой – таким образом, Шериф проверяет граждан и узнает против кого настраивать горожан. Точно также действует и Мафия, и Доктор, то есть показывают кого убить либо лечить.

Ведущий объявляет: «Весь город просыпается. Сегодня убили того-то, но его вылечили (если не вылечили, то просто говорят, что убили, а кого лечили – умалчивается)».

Череда дней и ночей повторяется до тех пор, пока кто-то не победит: Мафия или Мирные жители.

Хитрости и трюки

1) Чтобы не терять игрока, переложив на него роль ведущего, следует делать так: первую ночь ведет кто угодно, вторую же – тот, кого убили днем;

2) Эмпирически доказано, что тот человек, которому три раза подряд выпадает карта Мафии, скорее всего, и в четвертый раз будет ею… Ну, на пятый уж точно будет!

3) Сделайте на 1 карточку больше, чем участников игры. Раздайте все карточки, а оставшуюся отложите в сторону, рубашкой вверх. Так вы не будете знать, какого персонажа не существует: 2 мафии или 3, есть Доктор или нет…

Дополнительные персонажи:

Киллер – Мирный житель. Просыпается со второй ночи и убивает любого игрока на свое усмотрение.

Девушка легкого поведения – Мирный житель. Просыпается со второй ночи и лишает слова и голоса любого персонажа.

Стукач – Мирный житель. Просыпается в первую ночь после Мафии и смотрит на поднятые Мафией руки. Мафия не знает, кто Стукач, а Стукач должен убедить Мирных голосовать против «мафиозного» игрока. Дальше все по сценарию.

Водитель автобуса – Мирный. Уникальный персонаж, который позволяет дополнительно блефовать и запутывать следы Мафии. Если убивают Водителя, то умирает весь город (все персонажи без исключения) или объявляется ничья.