Все о тюнинге авто

Осмотреть койку сестры оберт. Прохождение Murdered: Soul Suspect

Верховный исповедник поручил Выжившему расследовать дело одной из сестёр и дал записку с её именем - Оберт. Похоже, он подозревает сестру Оберт в измене. Необходимо узнать, насколько обоснованы его подозрения…

Спускаемся на пару уровней ниже и застаём искомую женщину за работой. В ходе разговора, Оберт упоминает Текта, из диалога понимаем, что она испытывает к нему неприязнь, но распространяться на эту тему не желает.

Ничего не остаётся, как порыться в личных вещах - чтобы докопаться до истины приходится идти на всё. Обыскав койку сестры Оберт, находим записку Эдгара, из которой выясняется, что Эдгар с Мартином были близки...с чем до сих пор не может смириться Верховный исповедник.

Во избежание слухов, друзья договорились обмениваться посланиями через ящик в кладовой. В записке так же упоминается о запасном ключе, припрятанном в раздевалке (помещение у входа в "Ядро"). Как же это неосторожно…

Ну что ж, теперь открыть сундук Эдгара и Оберт не составит труда. В письме Оберт обращается уже к покойному Эдгару, не сомневаясь, что несчастный случай был подстроен и всё это дело рук Текта.

Если Выжившему не безразлична судьба сестры Оберт, то перед тем, как доложиться Верховному исповеднику, следует с ней поговорить. Идём предупредить Оберет, что нам в руки попала её переписка с Эдгаром. В страхе за свою жизнь женщина умоляет не обнародовать записку. За молчание можно попросить крышек, уровень харизмы на это не влияет (сумма рандомная).

Докладывая Верховному исповеднику Текту о проделанном расследовании, можно утаить правду, с помощью высокой харизмы (уровень оранжевый).

Причины и последствия

В этой главе читайте описание миссии «Причины и последствия» в игре Vampyr.

Зайдите в кабинет Доктора Суонси и расскажите ему о результатах анализа крови. Вот и все - задача завершена.

Хорошим вариантом будет отправиться на отдых и использовать очки опыта для развития персонажа. Стоит повысить уровень здоровья и выносливости.

Постарайтесь выполнить незавершенные расследования и поговорить со всеми жителями.

Кроме того, старайтесь исцелять пациентов на регулярной основе, чтобы заботиться о высоком здоровье района. Не стоит сосать кровь из больных, так как вы получите гораздо меньше опыта.

Когда будете готовы, можете продолжить прохождение основного сюжета и начать задание «В одной вечности правым глазом».

В одной вечности правым глазом

В этой главе руководства к игре Vampyr описывается прохождение задания «В одной вечности правым глазом». Джонатан хочет присутствовать на похоронах своей сестры.

После всего, появится Леди Эшбери. Поговорите с вампиром о том, как вы себя чувствуете. Женщина отправит вас в церковь и исповедовать свои грехи.

Иди в сторону Уайтчепел. На улицах вы встретите новых противников, как обычно. В какой-то момент вы станете свидетелем ролика, в которой появится таинственный персонаж.

Когда ты выйдешь из больницы, иди вправо, в сторону маркера на карте. По пути, вас ждет немного врагов (уровень ок. 15), так что будьте бдительны.

На месте пройдите через большие кладбищенские ворота. Вам придется сражаться с врагами (уровень около 15), но у вас не должно быть проблем с ними. Спрыгните на балкон и посмотрите кат-сцену.

Постучитесь в церковь, и откроет викарий Джозеф Ларраби. Поговори со священником о вашей ситуации. Если вы хотите, то можете исповедать свою вину.

Теперь вы можете вернуться в больницу. Однако, если вы зачаровали Дороти Крэйн, то можете пойти к ней домой. Внутри вы найдете врагов (уровень около 12).

Дороти Крэйн (уровень 24) может рассматриваться как мини-босс. У женщины довольно типичные атаки, но есть одна новинка.

Дороти может создать зеленый дым, который наносит большой урон. Вы не можете оставаться в дыме, иначе умрете через несколько секунд.

После боя вы получите небольшой ключ - откройте им ближайший сундук и получите новые лекарства.

Вернитесь в больницу - диалог с таинственным существом ждет вас в пути. Решения не имеют значения, и вы не узнаете ничего нового.

Кровавый сюрприз ждет вас в больнице. Один из пациентов был убит, и тело исчезло. Пойдите в кабинет Эдгара Суонси, и вы встретите там нового персонажа - МакКулумма, который опознает тебя, как вампира. После небольшой конфронтации поговорите с доркором, и миссия закончится.

Святой из Ист-Энда

В этой главе игры Джонатан снова отправляется в доки, чтобы найти Шона Хэмптона. Ниже приведены советы, которые помогут вам выполнить это задание Vampyr.

Пора идти в доки. Чтобы добраться туда, направляйтесь на запад от больницы Пембрук и следуйте по маркеру. Есть некоторые враги, ожидающие вас в пути, хотя они не должны представлять особых проблем.

В конце вы найдете ворота, ведущие к первой части доков. Здесь вы найдете часть жителей района. Поговорите с ними, и они направят вас к Тому Уоттсу. Пойдите к человеку - по дороге вы увидите, как несколько жителей склоняются над трупами.

Пойдите в паб и поговорите с Томом Уоттом. Если вы хотите, вы можете поговорить с группой жителей и получить от них несколько расследований.

Теперь перейдите в указанное место и войдите на склад. Босс ждет вас - Джимми «Искра» Барлоу .

Это очень простой противник, который будет использовать огнемет в бою. Просто избегайте пламени и атакуйте противника со стороны.

Бой будет немного затруднен меньшими противниками, появляющимися на уровне 13. Их убийство не особо поможет, потому что замена появится быстро.

Продолжайте путь к следующему маркеру. Вы будете сражаться с малыми врагами, но в итоге вы достигнете второй части доков, с новыми жителями.

Пойдите в приют Шона Хэмптона и поговорите с человеком, который превратился в вампира. Он отправит вас к каналам, и задание будет завершено.

Плохая слава идет за человеком

В этом разделе прохождения игры Vampyr, мы пройдем через не очень гигиеничную канализацию.

Перейдите к маркеру на карте - вы найдете там металлические ворота, ведущие к канализации. Используйте его, и вы перейдете в подземную часть доков.

Идите вперед, и вы достигнете клапанов. Поверните их так, чтобы вода перестала вытекать из туннелей. Благодаря этому уровень воды уменьшится, и вы сможете спуститься вниз.

Пройдите через проход, и вы увидите появление босса - Фергала .

Фергал, мощный вампир, обладающий большой силой. Он может создавать ударные волны, создавать духовные двойники и имеет большой радиус атак ближнего боя. На какое-то время, враг прыгает вверх и падает на землю, разя все вокруг.

Это сложный противник, который, наконец, заслуживает того, чтобы называться боссом. Терпение очень полезно в бою. Ждите его длинных комбинаций, а затем выполните контратаку.

В бою поможет улучшенное огнестрельное оружие, особенно как у вас есть хорошего качества курки. Будьте осторожны и с призраками, создаваемыми противником, потому что они столь же сильны, как и Фергал.

В конце концов, враг падет, и вы сможете продолжить свое путешествие. Идите по следам крови.

Вы встретите Старую Бриджит, которая объяснит вам всю ситуацию. Исследуйте окрестности и отправляйтесь в хижину, которую она указала.

Вы встретите Харриет Джонс, женщину из больницы, которая превратилась в странную разновидность вампира. Поговорите с женщиной об обстоятельствах побега из больницы и о Шоне Хэмптоне.

Поговорите с Бриджит и выйдите на поверхность. Предыдущая дорога заблокирована - вы должны выйти на улицу, руководствуясь стрелками, нарисованными на стенах.

Вернитесь к Шону Хэмптону. Мужчина ужинает остатками трупов. Во время разговора вы можете снова решить, что делать с ним.

Вы можете зачаровать его (если у вас есть подсказки о нем), отпустить или убить, выпив кровь. Каждое решение имеет последствия.

Сделав свой выбор, выходите на улицу, приближайтесь к трупу, и миссия закончится.

Красные реки

Эта глава прохождения Vampyr включает в себя миссию "Красные реки ". Джонатана преследует таинственная фигура, которая, очевидно, хорошо его знает. Главный герой отправляется на поиски.

Подходите к трупу и осмотрите руки. Вы найдете там брошь матери Джонатана - возьмите ее и обыщите тело. Вы найдете кошелек с адресом.

Поговорите с персонажами, собравшимися вокруг тела и идите по адресу, который вы нашли. На улицах, как всегда, вас ждут враги.

На месте, идите в квартиру. Запустите режим зрения вампира, чтобы увидеть кровавые следы. Продолжайте идти за ними, выходя из квартиры.

Достаточно долгая прогулка ждет вас, и враги на пути будут даже выше 20-го уровня.

Вскоре вы придете к следующему телу. Вы найдете жутко убитую женщину, с розой во рту - входите во взаимодействие с телом и посмотрите все возможные варианты.

В конце концов, Джонатан придет к выводу, что роза во рту принадлежит букету, который он положил на могилу Мэри. Если хотите, возьмите часы покойной - вы услышите женский голос, и увидите призрак женщины, которая убегает.

Перейдите на платформу выше и следуйте за фигурой. Вас ждет довольно большой забег, через половину города, однако не волнуйтесь - торопиться не обязательно.

В конце вы доберетесь до кладбища. Разберитесь с врагами и идите к воротам кладбища. Как только вы пройдете мимо ворот, миссия закончится... и через минуту вы столкнетесь с чрезвычайно сложным боссом.

Забывая о прошлом

Эта короткая глава игры Vampyr полна одной битвы, но очень шокирующей и эмоциональной для Джонатана.

Подойдите к священнику и начинайте длинную сцену, в которой вы увидите... Мэри! Женщина вернулась к жизни и разделила судьбу Джонатана - теперь она вампир.

К сожалению, никакие аргументы не помогут и придется сражаться с женщиной, которая является одним из самых сложных боссов во всей игре.

Женщина схватит крест, который она будет использовать для борьбы. Как и вы, Мэри - экон, высший и своего рода элитный вампир.

У нее много трюков в рукаве. В дополнение к близким атакам она плюет кровь, которая загрязняет всю территорию, вызывая взрыв. Вы должны бежать из зараженной области, потому что взрыв наносит большой урон.

Иногда женщина собирает силы, кричит и создает такую сильную ударную волну, что может убить вас одной атакой, даже если у вас полное здоровье. Это смертельный удар, от которого ваши навыки защиты не помогут.

Когда вы собьете около половины здоровья Мэри, женщина приблизится к священнику, высосет его кровь и убьет человека. Вы можете избежать этого, высосав кровь человека раньше (если вы проходите игру с убийствами других людей).

Это весьма изнурительный бой. Попробуйте использовать огнестрельное оружие, стреляйте и наносите столько урона, сколько сможете, не забывая использовать отскоки. Со временем вы научитесь выполнять эффективные уклонения и в сочетании с навыками барьера, сможете нанести большой урон Мэри сразу.

После смерти женщины вас ждет еще одна кат-сцена. Подходите к могиле Мэри, миссия и вся глава подошли к концу.

Квартиры


Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь


Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок


Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище


Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница


В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории


В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстера, но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь


В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия


Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера. Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должно умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти её. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал


После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Абигайль вселилась в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака Абигайль из тела Рекса. Абигайль все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к ней и хватаем её за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Видеопрохождение

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Бродя по каэдвенскому лагерю, мы обращаем внимание на человека, которого осыпают насмешками и бьют другие солдаты. Если мы проявим любопытство и заговорим с ним, он расскажет, почему с ним так обращаются. Три года назад недалеко отсюда, на берегу реки он встретил привидение и от этого зрелища запачкал штаны. С тех пор призраки постоянно досаждают ему, а товарищи совершенно перестали его уважать. Маврик (так зовут беднягу) просит нас разобраться с призраками.

Это задание сначала приведет нас в палатку маркитанток. Там мы встретим Ливу. Она сопровождала каэдвенскую армию три года назад и может рассказать о доме на холме, о котором говорил Маврик. Говорят, там жил один лекарь по имени Мальгет. Солдаты убили его дочерей, а сам он бросился в реку.

Мы отправляемся на поиски заброшенного дома и заглядываем на кладбище, о котором упомянула Лива. Там мы найдем четыре могилы: Мойры, Мариссы, Муррон и Мальгета. Странно: неужели кто-то выловил тело самоубийцы из реки и похоронил его там? Мы разбиваем бочки за домом и находим тайный ход в подвал. Внизу мы находим следы каких-то магических ритуалов. Мы зажигаем ритуальные светильники. Если мы зажжем их в неправильном порядке, на нас нападет призрак. Поджигать надо сначала дальний от входа тотем, затем тотем у входа, а затем справа от двери. Так мы откроем проход в тайную комнату, где лежит зашифрованная магическая рукопись.

Маврик говорил, что в первый раз привидение появилось перед ним около полуночи. Мы ждем на берегу означенного часа. Вскоре появляются призраки убитых сестер. [Выбор] [A] Мы можем напасть на привидения или [B] выслушать их.

[A] [Бой] Сражаться с духам нам не впервой. Лучше всего оттолкнуть противников с помощью Знака Аард, затем применить Знак Квен и, уворачиваясь от ударов врага, атаковать сбоку или сзади. В случае необходимости мы можем обездвижить противников Знаком Ирден. После победы мы возвращаемся в лагерь за наградой, и задание заканчивается.

[B] Если мы соглашаемся выслушать ночных призраков, они рассказывают, что их убил Маврик. Из-за этого их отец сошел с ума и покончил с собой, и привидения хотят отомстить своему мучителю. Звучит не слишком правдоподобно. Духи исчезают, а у нас по-прежнему больше вопросов, чем ответов.

Мы идем к Детмольду. Возможно, он сумеет сказать нам, что написано в рукописи из подвала. Оказывается, это была хорошая идея. Придворный маг Хенсельта объясняет, что это описание некромантского ритуала, который позволяет вступить в контакт со злыми духами.

Мы отправляемся в нижний лагерь и говорим с Мавриком. Если мы надавим на солдата, он расскажет, что три года назад ходили слухи о том, что Мальгет связался со злыми демонами.

[Выбор] Если мы попросим Маврика о помощи, он согласится встретиться с нами на берегу в 23:00 [A]. Но если мы скажем ему, что привидения называют его убийцей, он рассердится и перестанет разговаривать с нами. Более того, он отправится на берег один [B].

[A] Как и договаривались, мы пойдем на берег к 23:00. У выхода из ущелья мы встретим Маврика и вместе отправимся на встречу с призраками. [Выбор] После краткого разговора с духами нам придется выбрать, на чью сторону встать. Мы можем отдать каэдвенца привидениям или попросить его признать свою вину. Мы также можем поддержать его.

В первом случае Маврик набросится и на нас, и на духов сестер. Он быстро погибнет, но его смерть придаст злу еще больше силы, и оно материализуется в виде демона. Демон расскажет нам, кто на самом деле убил сестер... Нас обвели вокруг пальца... Оказывается, их убил отец: он не смог смириться с тем, что аэдирнские солдаты обесчестили их. Мальгет занимался некромантией, и его смерть и смерть его дочерей придала демону новых сил... В конце концов, демон нападет на нас. [Бой] Мы должны защищаться серебряным мечом, уворачиваться от атак демона и пытаться обездвижить его с помощью Знака Ирвен. Поскольку Маврик, который поручил нам избавиться от привидений, мертв, это задание провалено. Денег мы не получим — только опыт.

Если мы поддержим Маврика, нам придется сразиться с духами сестер. [Бой] Мы должны отражать их атаки и контратаковать скоростными ударами серебряного меча, а также применять Знак Квен. После победы каэдвенец расскажет нам правду о событиях, произошедших три года назад.

[B] Когда мы придем на берег, окажется, что уже слишком поздно: мы найдем тело Маврика. Когда мы будем осматривать его, появится хохочущий демон. Он скажет, что благодаря нам стал еще сильнее, и нападет на нас. [Бой] Если мы хотим выжить, то должны избегать атак демона. Нужно пытаться ставить блоки, а затем нападать сбоку или сзади. Знаки Аард и Ирден тоже пригодятся. Поскольку Маврик мертв, это задание провалено. Денег мы не получим — только опыт.

Аве Хенсельт!

Это задание начнется, если мы помогли Манфреду спасти сына и сразились с Мясником из Цидариса на арене (Теория заговора). После этого боя Проксим, управляющий арены, сообщит, что королю понравился наш бой, и он приказал устроить рыцарский турнир. Каэдвенец предложит нам принять в нем участие. Возможно, ведьмак сумеет найти себе достойного соперника в каэдвенском лагере. Если мы согласимся, нам придется сразится с рыцарями Хенсельта в трех трудных поединках. Если мы выиграем все три, король рассердится на своих рыцарей и начнет оскорблять их. Бьянка ответит ему на это, что если в Каэдвене нет равных ведьмаку, в Темерии это не так. Девушка вызовет нас на поединок. К нашему удивлению, она окажется гораздо более трудным противником, чем предыдущие. [Бой] Если мы хотим победить, то должны обездвижить Бьянку Знаком Ирден и атаковать ее сзади или сбоку.

Если мы не будем поддаваться, Бьянка попросит нас зайти к ней в палатку. Построив разговор правильно, мы проведем там весьма приятную ночь.

Контракт на гнильцов

На лагерной доске объявлений мы найдем контракт на уничтожение гнильцов, досаждающих каэдвенской армии. Прежде чем мы сможем избавить лагерь от монстров, нам нужно изучить их слабые места и привычки. Мы можем получить эти знания из книг или на практике. Последнее намного дешевле, так что не станем тратить деньги на книги.

Мы найдем гнильцов на поле битвы между лагерем и ущельями, покрытыми мглой. [Бой] Эти монстры нападают группами, а перед смертью дрожат и взрываются. Лучше всего бороться с ними с помощью Знака Аард и серебряного меча. Убивая их, мы получим необходимые знания. Геральт поймет, что нам придется сжечь все трупы вокруг лагеря, чтобы избавиться от питающихся ими трупоедов. Мы найдем трупы в ложбинах к востоку от лагеря, у покинутой на поле битвы повозки и у реки. Когда мы сожжем девять трупов, гнильцам станет нечего есть, и они уйдут из этих мест. Нам же останется зайти к Проксиму за обещанной наградой.

Игра в покер: каэдвенский лагерь

Недостатка в любителях покера не было ни в Вызиме, ни во Флотзаме. В Вергене, и в лагере Хенсельта игроков тоже хватает. Многие не откажутся сыграть партию с ведьмаком, но сначала нам надо доказать, что мы чего-то стоим. Сперва надо победить солдат, которых мы найдем рядом со столовой лагеря. Если выиграем у обоих, то сможем сыграть на настоящие деньги с настоящими мастерами. Десятник Зывик станет нашим следующим противником. Чаще всего его можно встретить у палатки оружейника. Когда мы выиграем и у него, солдаты посоветуют нам сыграть с мадам Кароль — стоит только поспрашивать о местных игроках. Мы найдем маркитантку перед шатром, где находится ее рабочее место. Победа над мадам позволит нам сыграть против чемпиона лагеря — оружейника Лесовика. Возможно, победа — это все-таки не главное: выиграв, мы получим не только удовольствие, но нечто более вещественное.

Этим заканчивается линия заданий, связанных с покером в лагере Хенсельта. Впрочем, мы можем и дальше играть со всеми упомянутыми игроками. Есть и другие: Самбор, который обретается у борделя, и Исидор Кай, стоящий у полевого госпиталя.

Борьба на руках: каэдвенский лагерь

Как и во Флотзаме, мы найдем, с кем побороться на руках, и в лагере Хенсельта. Мы встретим наемников из отряда Адама Пангратта в нижнем лагере, у костра рядом с полевым госпиталем.

Двое из них согласятся на поединок с нами. Они сильнее соперников, которые нам до сих пор встречались. Впрочем, поднаторев в этой забаве, мы без труда их победим. Когда мы их одолеем, они расскажут нам о более сильном сопернике, с которым нам тоже стоит встретиться.

Кузнец, о котором они говорят, работает совсем рядом, по ту сторону дорожки. Возможно, он станет нашим самым сильным соперником. После победы над ним мы сможем встретиться только с командиром кондотьеров, Адамом Панграттом.

Мы найдем Пангратта в верхнем лагере. Перед поединком нам следует поговорить с ним о его приключениях или о битве под Бренной — это поможет нам лучше понять происходящие сейчас события. Победой над кондотьером закончится линия заданий, связанных с борьбой на руках, во второй главе. При желании мы можем еще не раз сразиться со всеми соперниками.

Против Синих Полосок

У нас будет шанс подраться и отрихтовать пару лиц возле каэдвенского лагеря. Точнее, в лагере специального отряда Вернона Роше.

Мы застанем Фенна у палаток — он тренируется с товарищами. Если их попросить, солдаты примут участие в паре боев, и у нас будет шанс увидеть, насколько хороший тренер Вернон Роше.

Когда мы победим трех темерцев, нас вызовет на поединок сам командир отряда. Вернон — более сильный соперник, чем его люди. Впрочем, с нами он не сравнится... После победы над Роше наш разговор прервет каэдвенский солдат, который вызовет нас на бой. Если мы согласимся, Зывик прервет бой после нескольких ударов, и солдат удалится, бормоча что-то насчет квадратных монет и счетов, которые нужно свести. Это начало мини-задания Старые счеты, который завершится уже в третьей главе.

Но ради мы сможем боксировать с Синими Полосками и дальше, но сюжетная линия во второй главе на этом окончится.

Пролог | Глава I [


27 Мая 2016 18:24

Фракция: Дети Атома

Кто выдаёт: Верховный исповедник Тект

Локация для исследования:

Когда вы согласились вступить в семью Детей Атома у вас активировался квест «Так хочет Атом», предполагающий помощь членам семьи. У Верховного исповедника Текта, лидера Детей Атома, есть для вас поручение. Один из челнов маленькой коммуны уже давно у него на примете. Ваша задача проверить его. Если вы найдёте доказательства ереси или предательства, то вам нужно будет принести их Верховному исповеднику. Докажите, что вам можно доверять, и он наградит вас. Подойдут любые доказательства заговора против Текта и семьи или неуважения к святому Атому. Он даёт вам записку с указаниями.

Прочитать записку Верховного исповедника

Прочитайте записку Текта, в ней вы найдёте только одно имя — Оберт. Записку можно найти в вашем Пип-Бое во вкладке «ПРЕД» → «Разное» → «Записка Верховного исповедника».

Вы найдёте сестру Оберту на судне, спустившись на два уровня к гробнице (большой сосуд с наклейками, предостерегающими о радиации), там ваш счётчик Гейгера начнёт зашкаливать. Немного поговорив с ней, она проболтается о недовольстве Великим исповедником Тектом, а потом быстро исправится.

Харизма

Спросите сестру Оберту, нравится ли ей Тект, и она скажет, что он мало кому нравится (уровень убеждения — лёгкий). Она сразу пожалеет о сказанном и попросит вас уйти.

Осмотреть койку сестры Оберты

Несмотря на слова сестры Оберты о Текте, доказательств измены или заговора у вас пока нет. Осмотрите её место ночёвки, наверняка в личных вещах вы найдёте что-нибудь. Койка сестры Оберты находится в соседнем с гробницей помещении.

Под матрасом вы найдёте записку Эдгара, в которой он сообщает Оберт, что из-за его дружбы с Мартином им лучше не встречаться и продолжить обмениваться посланиями через ящик в кладовой, так как он опасается, что кто-то начнёт строить козни против неё. Также в записке сказано, что Эдгар припрятал запасной ключ от ящика за скамейкой в раздевалке при входе.

Открыть сундук Эдгара и Оберт

Сундук находится в углу кладовой, расположенной справа, если вы спускаетесь с верхнего уровня судна. Вы не сможете открыть его без ключа. Запасной ключ, как написано в записке лежит в раздевалке у входа — это первое помещение по левую сторону после того, как вы вошли в Ядро. Там за первой скамейкой вы и обнаружите ключи от сундука. Теперь идите обратно на судно к ящику. Там вы обнаружите записку Оберт.

Прочитать записку Оберт

Найдите записку в запасах: «ПРЕД» → «Разное» → «Записка Оберт». В ней сказано, что Тект подстроил гибель Эдгара, потому что боится Мартина. Якобы Верховный исповедник знает: только Мартин был достоин руководить семьёй Детей Атома. Эта записка — уже прямое доказательство заговора против Текта.

Поговорить с сестрой Оберт (Дополнительно)

Вы можете, по желанию, поговорить с Оберт и сказать, что нашли её записку про Верховного исповедника Текта. Она будет умолять вас не отдать ей записку и забыть об этом инциденте. У вас есть несколько вариантов:

  • Посоветовать ей бежать, так как ей всё равно грозит опасность.
  • Попросить плату за записку — она даст вам около 100 крышек, а потом решить отдавать записку или нет.
  • Отдать ей записку, единственное доказательство против неё.

Доложить Верховному исповеднику

Вы нашли доказательства, вопрос в том, что вы будете с ними делать. В любом случае, чтобы завершить квест вам необходимо поговорить с Верховным исповедником Тектом.

Вы можете:

  • Отдать ему записку Оберт, и тем самым выдать её предательство и скорее всего обречь её на смерть.
  • Солгать, что она предана семье (уровень убеждения — средний) и сохранить ей жизнь.

Если ваше убеждение не сработает, а записку вы уже отдали Оберт, то вам ничего не остаётся, как лгать, что доказательств не было. Верховный исповедник будет разочарован и не наградит вас, но квест будет завершен.

Награда: Капюшон инквизитора

Справка: Капюшон инквизитора

Сопротивление урону: 2

Интеллект: +1

Вес: 3

Цена: 250

Особенность: Радиоактивность повышает интеллект обладателя.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 9