Все о тюнинге авто

Dragon age inquisition сюжетные квесты. Плоды Гордыни — фанфик по фэндому «Dragon Age

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Плоды гордыни

После захвата Крепости Адамант Корифей лишился армии призванных демонов. Более того, покушение на Императрицу Селину не принесло должного результата, в Орлее сохранен мир и Инквизиция получила поддержку высших слоев общества соседнего государства. Пришло время нанести последний удар по остаткам армии Корифея, которая сейчас отправилась в Арборскую глушь . По версии Морриган , Тевинтерианского магистра интересуют древний эльфийский артефакт - Элювиан . Необычные магические зеркала соединяются с местом, из которого можно попасть в тень.


Моригган сообщает о наличии Храма Митал неподалеку, именно там и находится древний артефакт. Переходим на локацию Арборской глуши и двигаемся в район первого кордона, попутно уничтожая небольшие разрозненные группы красных Храмовников. Продолжаем двигаться вдоль течения реки в район второго кордона (вновь помогая солдатам Инквизиции в сражениях с Храмовниками и Серыми стражами). Далее, зачищаем головной лагерь Красных Храмовников.


Обнаруживаем Развалины арок и ликвидируем красных чудовищ, которые уже вступили в бой с Храмовниками. Продолжаем двигаться вдоль реки на пути к Храму Митал. Возле ворот помогаем Калену и солдатам Инквизиции подавить сопротивление врага и входим внутрь.


Инквизитор и его соратники становятся свидетелем очередной смерти Корифея возле охранной системы Храма (однако магистру удалось переродиться, воспользовавшись телом, которое было поражено скверной). Венатори и Кальпернии удалось проникнуть в Храм, двигаемся в обозначенный район, чтобы защитить источник скорби.


Для снятия чар с первой запертой двери необходимо пройти по всем каменным плитам так, чтобы не наступать на них еще раз (ритуал требуется совершить возле двух каменных монументов в центре зала).


В ритуальном зале главному герою необходимо решить - каким именно путем попасть к источнику скорби (Венатори проламывают стены, однако имеется путь посвященных). Для того чтобы использовать дверь необходимо пройти несколько ритуалов в разных частях Храма (как и в предыдущей комнате, необходимо пройти по плитам, ступая на каждую плиту только один раз).


Далее, главные герои попадают в Зал Просителей и встречают стражу храма под руководством эльфа Абеласа. Так как ранее выбор был сделан в пользу соблюдения древних ритуалов в борьбе с Корифеем и Кальпернией у Инквизитора появятся новые союзники (так же предстоит решить позицию в отношении источника скорби, от выбора зависит поведение Морриган).


Продолжаем обследовать храм и зачищать местность от присутствия Венатори. Главные герои попадают к источнику скорби и встречают возле него Кальпернию (используя ветку разговора о темном ритуале, вооруженного столкновения можно избежать).


Абелас направляется к источнику, чтобы не позволить его использовать, однако его останавливает Морриган. Ваш новый спутник предложит свою кандидатуру для контакта с древним источником, сделать это может и Инквизитор (так как ранее выбор сделан в пользу соблюдения древних ритуалов, Абелас откажется от своей затеи).


После истощения источника скорби в святилище появляется Корифей, опоздав, Тевинтерианскому магистру остается только предпринять попытку догнать Инквизитора и его соратников, которые уже покидали Храм через Элювиан.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,плоды гордыни,элювиан,храм митал,источник скорби,абелас,Морриган

Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.

Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.


Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.

Фенрис стоял, опершись на камин, глядя прямо перед собой. Это было… неправильно. В его позе было что-то… уставшее, вымученное. И это меня напрягало. Даже расхотелось шутить. - Фенрис, - негромко позвала я, приподнявшись на локтях. Всё тело, казалось, горело от его недавних прикосновений. Страстных. Диких. Нечеловеческих. Жадных. Я ещё никогда не видела и не чувствовала ничего подобного в своей жизни. Словно всё это произошло не со мной, словно приснилось… - Да, Хоук? - откликнулся он. Голос его прозвучал устало. Значит, я не ошиблась… - Всё было настолько ужасно?.. - спросила я, пытаясь изобразить улыбку. Он любил, когда я улыбалась, хоть и не подавал виду. - Нет. Всё было нормально. - Он обернулся, встретился с моим взволнованно-осуждающим взглядом. - То есть… было… лучше, чем в самых смелых мечтах. - Его лицо почему-то оставалось серьёзным, словно он говорил не о нашей первой ночи, а о заточке клинков перед боем. - Дело… не в этом. - Клейма? - Я села, желая приблизиться к нему, облегчить его боль. - Это из-за них? Я… сделала тебе больно? - Нет. Я… - Он снова отвернулся, поморщился. - Начал вспоминать. Свою прошлую жизнь, жизнь до… всего этого. - Он взглянул на свои руки, украшенные лириумными татуировками, потом на меня, и нервно заходил по комнате. - Отдельные фрагменты. Куски. Голоса, лица. Слишком много… и… слишком быстро. Я так не могу, Хоук. - Фенрис… мы… мы могли бы в этом разобраться. Ты… дорог мне. Я… - Я чувствую себя полнейшим идиотом. - Зелёные глаза впились в меня жёстким взглядом. - Я просто хотел быть счастливым. Как все. Хотя бы недолго. Но получил… это. Я не могу, Хоук. - Он снова резко отвернулся. - Забудь. - Фенрис! - Мне показалось, что из моего сердца по всему телу расползается нечто обжигающе холодное, словно в нём, как на коже Фенриса, тоже был лириум, и теперь он разливался по венам, шипами врастая в каждую клеточку, в каждый сантиметр плоти. - Прости. - Даже не взглянув на меня, Фенрис направился к двери. Я сидела на краю кровати, чувствуя, как леденеет всё моё тело, слушая лёгкие удаляющиеся шаги, но не находя сил, чтобы подняться и сделать хотя бы шаг следом за ним. В горле застрял ледяной комок, не дававший не то что сказать слово, но даже просто издать звук. Мне казалось, что я задыхаюсь. Умираю. Исчезаю. Все раны, полученные в боях, были пустяком по сравнению с тем, что поселилось во мне теперь. Оно рвало и пожирало изнутри. Холод заполнял меня, как вода заполняет кувшин. Фенрис ушёл. Ушёл. Оставив меня одну. Внутри бушевали сотни чувств. Обида. Отчаяние. Боль. Злость. Почему?.. Почему я?.. Почему так?.. Я понимала, что он не вернётся. Фенрис никогда не менял решений. Я знала… но отказывалась в это верить. Да Мор вас дери, я любила его и хотела быть с ним! Он сказал, что хотел быть счастливым. А я? Неужели я не хотела? Неужели всего того, что мне пришлось пережить, недостаточно, чтобы получить, наконец, хоть что-то искреннее, чистое, вечное?.. Неужели всего того, что пережил он, недостаточно, чтобы потерпеть и получить нечто большее, чем всё, что он знал в этой жизни? Эти чувства давали нам обоим силы жить и сражаться в разверзнувшемся вокруг аде, но… Но он ушёл. Я потеряла его. Согнувшись, я закрыла глаза ладонями, шумно втянула воздух ртом, пытаясь успокоиться. Внутри меня, в замершей, заледеневшей, уставшей вдруг душе разрасталась холодная мёртвая пустота, присоединяясь к уже существующим морям отчаяния, оставшихся на месте воспоминаний о Бетани и Карвере. Почему я должна терять всех, кого люблю? Почему? Иногда вовсе не хотелось быть сильной. Я всегда защищала брата и сестру, всегда защищала мать, всегда боролась за свою семью, своих друзей, свою жизнь. Но в последнее время всё летело из рук. Так может быть, Хоук, уже пора перестать считать себя героиней и тянуть на себе ношу, которую не можешь унести? Может быть, пора поставить судьбу мира на место и позволить Создателю нести её? Хоук, ты бессильна. Ты не можешь ничего изменить, ты не можешь спасти даже себя! Брось, ни к чему хорошему это не приведёт. Брось…

Но время шло. Я привыкала жить без него. Привыкала к навсегда оставшейся в душе пустоте. Она лишь росла и ширилась, заполняя меня изнутри. Карвер. Бетани. Фенрис. Мама. Я теряла тех, кто дорог мне, одного за другим. Но Фенрис хотя бы был жив… Я не понимала, как он мог спокойно смотреть мне в глаза после всего, что между нами было. Мои чувства к нему стали двойственными. С одной стороны, я по-прежнему любила его. С другой стороны, разверзшаяся в душе бездна шипела во мне, говорила по ночам, когда я пыталась заснуть, свернувшись, как ребёнок, и не могла, потому что плечо предательски жёг поцелуй, жаркое прикосновение губ Фенриса, оставшееся со мной с той самой ночи. Но бездна шептала: «Брось. Брось. Брось эти мысли. Он не захотел преодолеть ради тебя всего лишь маленький страх. Он видел, что происходило с тобой. Всё, что он нашёл - это слова. Разве слова лечат разбитые души и покалеченные тела? Если люди хотят быть вместе, они не уходят. Ты не нужна ему. Он сделал тебе больно. А ты веришь в то, что он будет тебя любить. Забудь. Он же сказал - забудь. Ты способна на большее. Ты нужна Киркволлу. Киркволлу, а не ему». С каждым днём, с каждым взглядом Фенриса мне в глаза бездна ширилась и говорила увереннее. И, лелея гордость, я поклялась себе: я никогда не вернусь к нему. Я не из тех, с кем можно провести одну ночь и исчезнуть. С нежной решимостью и еженощной заботой я вынашивала в себе самого настоящего демона и не хотела это признавать. Моя сила, та самая сила, которая шла на защиту того, что было мне дорого, и которая не смогла всё это сберечь, теперь перетекала в форму гордыни и гнева. Я хотела доказать - сама не знаю, кому, - что могу перенести всё. Что я счастлива, даже лишившись всего. Даже потеряв семью, даже будучи отвергнутой. Потому что я - Хоук. А Хоук - это вам не какая-то девочка с волшебной палочкой. Но когда Фенрис попросил меня пойти с ним на встречу с Вараньей, я согласилась без раздумий. Было ощущение, что меня ударили посохом по голове: разум завопил громче, чем говорила бездна. А если это шанс? Если это шанс всё исправить? Если благодаря появлению сестры Фенрис вспомнит, что значит - любить, поймёт, как больно сделал мне тогда, поймёт, как нужен был мне всё это время? Ради этого шанса я была готова рискнуть. Ворвавшаяся в душу надежда задушила гордыню вмиг, заставила забыть о том, что Хоук - это великая сила, а не одинокая, сломленная, но отчаянно скрывающая это женщина. Что-то нежное, трепетное, давно забытое вдруг пробудилось в моей душе, лизнуло теплом заледеневший осколок сердца. Но ожидания не оправдались. Варанья не просто не помогла Фенрису. Своим появлением она лишь подлила масло в огонь: продавшись магистрам, предала брата, разрушила мои надежды. И когда лириум на коже Фенриса вновь засветился, выдавая его ярость, когда его рука протянулась к ней, а она с надеждой посмотрела на меня, моля о спасении, я не посмела его остановить. Осколки такой же призрачной надежды на счастливую жизнь жалили теперь моё сердце, и я желала ей смерти не меньше, чем Фенрис. Когда она упала к его ногам, крича от боли и захлёбываясь собственной кровью, я ощутила… удовлетворение. Неправильное, жестокое удовлетворение. Надежда снова умерла. Гордыня жадно пожирала каждое моё чувство, подпитываясь своей новой жертвой. Когда я снова зашла к Фенрису в особняк, он выглядел… паршиво. Я знала, как называется это выражение лица - слишком часто приходилось видеть его на себе. Оно называлось болью. Болью, которая, пройдя сквозь пространство и время, теперь вернулась к Фенрису. - Данариус мёртв… - Фенрис вздохнул, глядя в пространство. - Но я почему-то совсем не чувствую радости. - А ты думал, убьёшь его, и все проблемы решатся сами собой? - горько усмехнулась я. - Я думал, что, когда не нужно будет всё время убегать и бороться за жизнь, я наконец-то смогу зажить как свободный человек. Но всё, что было в моём прошлом, словно умерло вместе с сестрой. У меня больше ничего нет - даже врага. - Ностальгируешь по старым добрым временам, когда на тебя охотились? - До этого ещё не дошёл. - Он неожиданно усмехнулся. - Просто… трудно забыть о том, как магия отравила всю мою жизнь. И если я кажусь озлобленным, на то есть причины. Есть причины… Конечно, Фенрис, у тебя всегда были причины. Именно ими ты оправдывал свою слабость. - Настало время двигаться дальше, - вздохнул он. - И я совершенно не представляю, куда это всё приведёт. А ты? Ты представляешь? Я молчала, отведя взгляд. Руки сами собой сжимались на подлокотниках кресла, впивались в них до боли в суставах. - Во всяком случае, я надеюсь, что останусь с тобой. Мы… ни разу не обсуждали то, что было между нами три года назад. Я подняла глаза, встретилась с ним взглядом. В нём была… надежда? - Я чувствовал себя очень глупо после всего, что произошло. Я думал, было бы лучше, если б ты меня ненавидела. Другого я не заслужил. Если ты хотел, Фенрис, ты своего добился. Внутри всколыхнулась ужасная буря, и я снова почувствовала эти обжигающе холодные шипы, проросшие в моём сердце. Я понимала, что теперь Фенрису тоже было тяжело. Что он осознал, наконец, всё произошедшее. Но обида впилась когтями в мою душу и встряхнула, напомнив обо всём, что пришлось перенести. В частности, из-за него. - Та ночь… я помню все твои прикосновения, словно они были вчера. - Фенрис сделал шаг ко мне. - И мне давно бы уже следовало попросить прощения. Надеюсь, ты сможешь простить меня сейчас. - Почему ты ушёл, Фенрис? - Мой голос прозвучал сухо и холодно, по телу пошла дрожь. - Если бы я мог найти ответ… - Он вздохнул. - Боль, вернувшиеся воспоминания… Это было слишком для меня. Я оказался трусом. Если бы я мог вернуться, я бы остался с тобой. И сказал бы тебе, что чувствую. - И что бы сказал? - Что нет ничего хуже, чем мысль о жизни без тебя. Наши взгляды встретились. Мне казалось, что я вижу, как бьётся у него в груди сердце, ожидающее мой ответ. Ему было больно. Он искал утешение. И нашёл его во мне. И я могла бы ему помочь, если бы не… Что-то ужасное, злое всколыхнулось внутри. На мою голову немыслимым потоком выплеснулось всё, что я пережила. Мне казалось, что душу вывернули, выжимая, как выжимали грязную тряпку, полоща в луже. В этом немыслимом водовороте всплыли осколки всех порушенных надежд, связанных с ним. Если бы ты только знал, Фенрис, на что обрёк меня, уйдя тогда. Если бы ты только знал… А узнать не так уж трудно. Не хочешь ли примерить шкуру свободного человека, которого ты превратил в своего раба? Не хочешь ли попробовать на вкус всю мою боль, Фенрис? - Как бы то ни было… прошло много времени, - глядя прямо ему в глаза, ответила я. - Нет, Фенрис. Нет. Он вздрогнул. Я видела это. Он вздрогнул, будто я ударила его. - Я должен был спросить… - пробормотал он, отвернувшись. - Надеюсь, ты останешься моим другом. Я всегда ценил это. Мне казалось, что я почувствовала его боль. Такую же боль, которую получила от него тогда. Время расплаты пришло, Фенрис. Ты вернул свой должок Данариусу, я вернула свой должок тебе. И я никогда… - никогда! - не пожалею об этом. Ты получил только то, что заслужил. Ты струсил. Ты предал меня. Посеянное тобою взошло и дало первые плоды. Что же, попробуй их на вкус. Узнай, что ты вырастил. Узнай, что ты вырастил на моей душе.



Цена: 40 очков

Эта сюжетная миссия становится доступна после выполнения квестов Там Лежит Бездна и Злые Глаза И Злые Сердца .

Не приступайте к этой миссии, пока вы полностью не сделаете либо задание Каллена по Самсону (если вы заключили союз с магами), либо задание Лелианы по Кальпернии (если вы заключили союз с храмовниками).

После обсуждения плана атаки с вашими советниками вы переместитесь в Арборскую Глушь. Вам доложат, что враги отчаянно сопротивляются, а также пояснят, что именно за руины тут находятся. После окончания разговоров идите вперед – прежде чем вы достигнете храма, вам нужно будет уничтожить несколько блокад красных храмовников, которые его защищают. Морриган присоединится к вам для этой миссии, хотя и не будет являться членом группы.

Идите по дороге вниз. Кто именно сражается на вашей стороне, будет зависеть от того, как вы разрешили квест Злые Глаза и Злые Сердца. Селина и Гаспар дадут вам орлезианских солдат, а Бриала – эльфов. Глава ваших союзников (Селина, Гаспар или Бриала) будет находиться тут же в одном из лагерей, где вы можете с ним поговорить, если хотите – для самого квеста это необязательно.

Первая блокада находится у разрушенного моста – уничтожьте там многочисленную группу красных храмовников и идите дальше.

Между первой и второй блокадой вы набредете на целый лагерь красных храмовников, сражающихся с какими-то странными эльфами – определенно не долийцами. Однако и к вам они явно не особенно дружелюбны. Остерегайтесь их Теней – они могут быть даже более смертоносны, чем Красные Тени храмовников.

В лагере вы найдете письмо с инструкциями от одного из лейтенантов Корифея и сундук для пополнения припасов.

Вторая блокада находится за рекой, и в ее составе будут два гигантских красных храмовника (Красное Чудовище в русском переводе).

В развалинах к югу от вашего следующего квестового маркера находится очередная группа красных храмовников, а также сундук для пополнения припасов.

Третья, самая многочисленная блокада находится уже у собственно входа в нужный вам храм. Среди ваших солдат, сражающихся там, будет Каллен. У входа в храм вы найдете очередной сундук для пополнения припасов.

Идите внутрь и смотрите ролик, в котором станет очевидно, что победа над Корифеем не будет сводиться к простому решению – прийти с достаточными силами и бить, пока не помрет. Что вы, возможно, уже подозревали из рассказов Варрика и Хоука. Вы также узнаете, что Корифей явился сюда вовсе не за тем, за чем вы думали.

Чтобы последовать за Самсоном/Кальпернией, вам нужно провести небольшой ритуал, открывающий магически запертую дверь. Найдите участок, вымощенный большими плитами, которые начинают подсвечиваться голубым, когда вы на них наступаете. Загадка достаточно проста – вам нужно подсветить все плиты. Обратите внимание, что все они гаснут, если вы наступите на любую из голубых плит второй раз, так что вам нужно пройти по ним, ни разу не наступив повторно на одну и ту же.(Примечание - прыжки здесь не помогут, голубая плита все равно погаснет, даже если вы успешно через нее перепрыгните.) На ваших соратников можете не обращать внимания – зажигать и гасить плиты может только управляемый персонаж, даже если все они будут следовать за вами по пятам.

Открыв дверь, следуйте дальше в храм. Довольно скоро вы набредете на Самсона/Кальпернию, но они будут слишком заняты, чтобы разбираться с вами лично, и оставят для этого своих приспешников. После боя с ними вы должны решить, следовать ли за Самсоном/Кальпернией немедленно – то есть прыгать за ними в расселину – или, как предлагает Морриган, сначала совершить эльфийский ритуал, который может открыть вам какие-то дополнительные возможности. Солас будет за проведение ритуала, в то время как Коул предпочтет более быстрое решение.

Ритуал, о котором говорит Морриган, повторяет тот, который вы проделали, чтобы открыть дверь в храм – вам нужно аналогичным образом зажечь плиты в трех местах. Они будут чуть более запутанными, чем первая загадка – в одном месте плиты разделяются на две площадки и вам нужно правильно зажечь обе, чтобы ритуал посчитался выполненным, в другом площадка с плитами разделена решеткой и вам нужно использовать рычаг, чтобы открыть доступ к ее второй половине.

Разрешив загадки трех ритуалов, идите через ставшую доступной дверь и вы встретитесь с загадочными защитниками храма. Встреча может пройти мирно, если вы будете вежливы, согласитесь уважать их традиции и пообещаете не трогать Источник. Если нет – вам придется с ними сражаться (что не одобрят практически все, кроме Сэры. Вивьен и Варрик в даном вопросе предпочтений не имеют.). Если Солас находится в вашей группе и/или ваш Инквизитор – эльф, у вас будут дополнительные варианты диалога, но не решений.

Если вы не стали проводить ритуал, вы не сможете заключить союз со стражами храма.

Если ваша встреча с Абеласом закончилась мирно, он отбудет к Источнику, а за ним устремится Морриган. Так как последовать за ними в данный момент вы не сможете, идите за эльфийской проводницей. Следуя за ней, вы можете избежать практически все бои и выйти прямиком к цели.

Если вы не проводили ритуал или не согласились на условия Абеласа, вам придется пробиваться к цели сквозь как приспешников Корифея, так и стражей храма.

Следуя за эльфийкой или прорубившись через противников, вы наконец догоните Самсона/Кальпернию. Если вы заключили союз с магами и вашим противником является Самсон, вам придется сражаться с ним и его группой в любом случае. Однако если вы завершили цепочку квестов Каллена Перед Рассветом, то в разговоре с ним у вас будет опция уничтожить его доспехи, что значительно облегчит бой. Позже вы сможете выполнить миссию в вашей ставке командования и судить Самсона в Скайхолд, если захотите.

Если вы заключили союз с храмовниками и выполнили цепочку квестов Лелианы Пристальное Внимание, то вы можете полностью избежать боя с Кальпернией, рассказав ей о том, что вы узнали и посоветовав ей возвратиться в Тевинтер. Если вы не завершили квест или просто считаете, что бой – лучший вариант, сражайтесь – и Кальперния покончит с собой, проиграв битву.

Завершив эту часть миссии, вам предстоит принять важное решение. Если вы заключили союз со стражами храма ранее, вы можете уговорить Абеласа разрешить все мирным путем – будьте вежливы и соглашайтесь с ним – тогда он сам примет решение позволить вам использовать Источник. Если вы не заключили союз, то никаких вариантов у вас не будет – Морриган просто убьет его, когда он попытается разрушить Источник.

Однако самое важное решение ждет вас впереди. Разрешите ли вы использовать Источник Морриган или сделаете это сами? Вивьен, Кассандра и Железный Бык одобряют второй вариант, а Солас, Сера и Дориан – первый. Варрик предпочтений не имеет.

Приняв решение и отпив из Источника (или дав Морриган это сделать), смотрите ролик о том, что из этого вышло, после чего вы перенесетесь в Скайхолд, и этот квест будет завершен.

,
Ничего себе не фанатка. Я себе представляю тевинтерского раба, который такой "а, пошло все оно пропадом, я снимаю с себя пост, делайте, что желаете, с имуществом господина. Вот вам цепь, ключ от цепи, кнут, распоряжайтесь". И такой обиделся на всех и ушел. Может, этот вечный пост и был странен, но явно это был странный акт доброй воли. Наверное, Солас бы таких почестей себе не желал. Впрочем, он и сам жалеет, что храм Митал не удалось отстоять.
Да и Морриган в принципе топчет землю, попытки Флемет вмешаться всегда были осторожными и на пользу.

Если спросить Абелас скажет - нас тут держал только источник. Ты его выпьешь и нам тут делать больше нечего. Их держала на одном месте, заставляла просыпаться, постепенно теряя эту связь, вечно держаться за одни осколки (что было очень хреново. Аелас все это говорит прямым текстом!) - не только и не столько любовь и уважение к богини (Абелас ничего об этом не говорит), а их вечная "связь с волей Митал. Ключ именно в последних словах. Ты связан с чей-то волей, ты по определению не полностью свободен.

Я так понимаю, из разговора скорбящих все вообще было не так. И не Солас кого-то там запирал и дурил. Митал предали, но не он. Не удивлюсь, что Солас спасал богов и куда-нибудь запрятал из соображений, чтоб не добили. Там явно все было крайне не однозначно. И еще более странно, что Солас в диалоге с истерикой как бы признает, что ГГ молодец и вдохновил его попробовать еще разок.
Конечно все возможно, но я не понимаю зачем придумывать лишнего. В смысле зачем пытаться обелить, это сделать персонажа чем-то интереснее?
Митал убили и не Фен"Харел. Его в этом вроде как никто и не обвинял. Известно из долийских легенд (А это при всей неполноте все таки более достоверный источник, нежели "мне кажется". Тут хоть на что-то опираться можно) - Фен"Харел обманул и запер богов, как ЭБ так и Забытых. Из слов Соласа известно, что ЭБ были теми еще гадами, валласлин - метки рабов (У Фен"Харел кстати нет валласлина), связь с источником он однозначно называет подчинением. Зачем ему их спасать, от кого? Как-то странно выглядит спасение, от которого сами "спасенные" не могут спастись.

Диалог про силу вроде как будет даже если и не пить. Точно не знаю, лгать не буду. Там скорее не сила источника (что она даст-то), а сила Инквизиции. Черт знает что Солас собрался делать и каковы его планы. Возвращаясь к моментам выше - если уж он снова собрался что-то делать, ему явно не наплевать.

Я так понимаю, все, кроме Соласа пассивно не заинтересованы. А Солас типа на позиции обиженного. Из серии "ниче это новое поколение не оценит". После выпивания водицы Солас уходит с позиции обиженного, тьфу-тьфу, чтоб проняло и не отпустило, и явно намекает ГГ, мол, пользуй силу единолично. Я так понимаю, двое просто не будут мешать, третьего вообще можно подбить на подвиги или хотя бы перекупить сделку. Да че уж там, из одного текста видно, что аж Корифей чуть не плачет при виде древних эльфов.
Митал заинтересована только в мести, у Морриган только личные мотивы, Солас темная лошадка (он у вас то заинтересован что-то делать, то не заинтересован). И вот тут такой момент: голоса не сказали ничего что было бы не выгодно Флемитал. Они не выдали абсолютно никакой информации кроме как о Корифее, драконе, подтвердили что Флемитал действительно Флемитал. Мы не получили никакой информации за пределом сюжета, более того это не Инквизитор говорит с голосами, это голоса говорят с Инквизитором (по приказу, держащей поводок Флемитал!). Единственный замеченный плюс - начинаем понимать древнеэльфийский. Полезно, но много не даст. Те же письмена в храме - осколки информации, по ним не восстановишь точную картину. то есть опять искажение, опят ложь, опять теории выданные за действительность.