Все о тюнинге авто

Прохождение The Wild Eight. Как играть и не умирать в игре

Это игра на выживание, где вам предстоит играть за одного из восьми выживших в ходе авиакатастрофы. Вокруг лес, холод и дикие животные и простая задача - выжить.

В игре имеется система крафтинга связанная с системой прокачки персонажа. Чтобы скрафтить что-то новое - этому нужно научиться. Ваше убежище и мастерская имеют уровни прокачки, открывающие для вас новые возможности и предметы для крафтинга. Конечно же остается открытым вопрос насколько это завязано на реализме, который присущ жанру игр на выживание.

Стремление выжить приводит к тому, что вы постоянно находитесь в поиске ресурсов и пищи, а стоит отойти подальше от источника огня, как персонаж начинает мёрзнуть. Преимуществом является то, что вы можете взять убежище с собой и перейти в другое место, правда пока что нельзя с собой взять и мастерскую, и костёр. Но построить их на нужно месте не составит труда - первичные постройки завязаны на стандартных ресурсах: камне и дереве. Потому с начала игры стоит ими запасаться впрок.

У тех предметов, что вы скрафтили имеется срок службы, потому не удивляйтесь, что забывшись, можете пойти в бой на кабана или волка с голыми руками вместо дубины. Животные в игре мирные и не трогают вас до той поры, пока вы на нападете первым. По крайней мере это справедливо для диких кабанов. Возможно другие дикие хищники не будут столь дружелюбны к игроку.

Не стоит забывать, что игра находится в стадии разработки и до официального релиза много что изменится. На данный момент спорной кажется лишь система экономики, когда для создания того же факела вам нужны не тряпки и кусок дерева, а дерево и камни. Возможно разработчики проработают этот момент и внесут в систему ресурсов больше.. эммм.. логики что-ли..

Игра выполнена на движке Unity в полигональном дизайне. Каких-либо нареканий к графике или звукому сопровождению нет, разве что периодически в игре раздается протяжный звук. Хотя это может быть как-то завязано на сюжет, кто знает. Для всех желающих доступна играбельная демо-версия без возможности изменения настроек и что главное - сохранений.

Скачать демку вы можете по этой ссылке . На игру уже можно оформить предзаказ , будет он стоить в пределах $20. Релиз запланирован на эту осень, причём, как утверждают разработчики, проект будет кроссплатформенным.

Не знаю, как вы, а я обязательно приобрету игру и после релиза будут пилить по неё летсплеи. Лично мне игра понравилась, и я очень сожалею, что сохранения недоступны в демо-версии. Буду ждать от команды 8 points новостей, а вам рекомендую попробовать The Wild Eight.

The Wild Eight. Пытаемся выжить в лесах Аляски.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

Недавно в «раннем доступе» Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic . Команда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам — несерьезная сумма. Взамен обещали кооперативный режим, восемь уникальных героев и процедурно генерируемые леса Аляски.

Мы сыграли в ту версию, что сейчас доступна в сервисе Valve , и попытались разобраться, к чему идет студия Fntastic и какой The Wild Eight может получиться в итоге.

Восьмерым выжившим пассажирам самолета, потерпевшего крушение в дебрях Аляски, предстоит сотрудничать, чтобы уцелеть в дикой природе.

В диких условиях

Выживание — основа The Wild Eight. По сюжету игры, где-то на территории холодного американского штата потерпел крушение самолет. Пассажиры, которым удалось остаться в живых, оказались в незавидном положении — вокруг бескрайняя тундра и густые леса, помощи просить не у кого, и если бедолаги даже смогут отбиться от стаи волков, то уж точно погибнут от адского холода (эдакий сериал Lost , только вместо песка в игре снег). Погибнут, если ничего не предпринять. Ваша задача как раз и заключается в том, чтобы помочь персонажам.

Как и говорили разработчики, в начале игры можно выбрать одного из восьми героев. Выжившие пассажиры все как на подбор умельцы: один — медик, другой лучше остальных разбирается в строительстве, третий метко стреляет, и все в таком духе (ну, точно Lost!). У некоторых героев есть скупая предыстория, укладывающаяся буквально в несколько слов, и на этом вся их уникальность заканчивается.

Бонусы у каждого из персонажей тоже сомнительные. Так, Уильяму лучше других удается справляться с морозом. На деле же этот навык позволяет ему находиться на открытом воздухе на пятнадцать секунд дольше, что в масштабах игры — смех, да и только! Не исключено, что эта проблема есть только в «раннем доступе» и к релизу персонажей наделят дополнительными способностями и навыками.

Так или иначе, никто из здешних героев не в силах потягаться с охотником Хью Глассом из фильма «Выживший» или пилотом Маккензи из The Long Dark — надеяться на сильнейшую волю к жизни в The Wild Eight не приходится. Ваш герой будет погибать чаще, чем персонаж в Dark Souls , и все по одной из трех причин — от голода, от холода или от нездоровья.

Уже через час после начала игры вы поймете, что бояться в The Wild Eight нужно не волков и медведей, а потухшего костра или пустой сумки для провизии. Чтобы добыть еду и побольше дров, вашему герою предстоит уходить от лагеря в лес. Притом делать это нужно очень быстро — в среднем герои способны продержаться на морозе около трех минут (да, Уильям — на пятнадцать секунд дольше), а потом они попросту окоченеют.

Постоянная необходимость жрать и греться добавляет динамики. Тут уже не отвлечешься на чай или разговор по телефону — минута промедления, и персонаж погибнет. Самое паршивое, что после смерти он теряет все свои вещи, возведенные постройки и, что самое странное, приобретенные умения. Вы только представьте: даже спринт в этой игре — отдельный навык, который нужно выучить. Если умерли, извольте ползать по лагерю как черепаха — до тех пор, пока герой вновь не обучится утерянной способности.

На грани

«Ранний доступ» позволяет разработчикам общаться с игроками и моментально реагировать на их замечания, вносить исправления в игру. Студия Fntastic воспользовалась этой возможностью и через несколько дней после релиза «ранней» версии добавила в игру еще один режим — «Легкий». А тот режим, что был в The Wild Eight с самого начала, отныне называется «Классический».

Облегчить игру попросили сами игроки — во многом потому, что в «оригинальной» версии, появившейся в Steam 9 февраля, порой хотелось выть от сложности. Бесили даже не враги и не суровый климат, а время — его ровным счетом ни на что не хватало. Набрать в рюкзак еды побольше и наколоть дровишек проще простого, но ведь герои могут находиться на морозе каких-то жалких три минуты!

«Легкий» режим делает The Wild Eight более щадящей. Встреча со стаей волков все еще может стать для героя последней, особенно в отсутствие медикаментов, но в остальном игра менее требовательна. Впрочем, и здесь без проблем не обошлось. Разработчики будто бы назло упростили всё так, что пропадает интерес к выживанию. К примеру, после гибели персонаж ничего не теряет — у него остаются навыки, постройки и добытые вещи. Короче говоря, опять перегнули, но уже в другую сторону.

Остаться в живых

Не все на сегодняшний день гладко и с кооперативным режимом. В The Wild Eight есть только текстовый чат, которым некогда пользоваться в особо опасные моменты. Кому придет в голову набрать сообщения, когда за героем гонится стая волков? А ведь бывают и ситуации, когда в одиночку с диким зверьем не справиться и не помешает помощь товарища. Голосового общения или системы жестов, как, например, в Portal 2 , здесь нет. Конечно, можно воспользоваться «скайпом», но он поможет, если вы играете с друзьями. А что делать игрокам, оказавшимся в лесах Аляски с незнакомыми людьми?

Еще хуже то, что игрокам почти нет нужды взаимодействовать. С самого начала можно разойтись по разным углам карты и заниматься своими делами. Да, отбиваться от зверья с товарищем проще, но прочие механики в The Wild Eight рассчитаны на выживание в одиночку. Герои даже живут каждый в своей палатке.

Возможно, вас уже тошнит от симуляторов выживания. Возможно, вы уже не хотите осточертело бегать по карте от какого-нибудь слабого моба. Возможно, вы уже физически не можете фармить древесину, чтобы в конечном итоге смастерить палку. Возможно, сам жанр разросся настолько, что вам предлагают кастомизировать гениталии и крафтить рабов. Но взглянуть на The Wild Eight в раннем доступе мы вам рекомендуем. Как минимум из-за того, что якутским разработчикам хорошо удалось передать атмосферу заснеженной безысходности.

The Wild Eight предлагает сыграть роль одного из восьми персонажей, являющихся жертвами крушения самолета посреди тундры. Каждый из них отличается своими характеристиками, но на данном этапе разработки отличия незначительны. Один персонаж медленнее замерзает, другой - мастер стрельбы, а третий может создавать очень прочные предметы. На самом деле вы выбираете лишь модель, а все остальные фишки несут второстепенное значение.

Даже обучение сложно пройти одним махом. На первый взгляд все довольно просто. Вас буквально ведут за руку, показывая, что и в какой последовательности нужно делать. На деле вы ставите пару палаток, мутузите деревья и камни, а затем в панике пытаетесь не умереть от холода или голодной смерти. Просто потому, что игра сначала учит вас крафтить оружие для дальнейшего собирательства, а уже потом рассказывает, что костер вообще-то делается двумя кликами. Получается настоящий roguelike, только без процедурной генерации: вы доходите до определенного момента, умираете, а затем снова возвращаетесь на прежнее место. Правда, для этого необходимо заново отстраивать базу и лупить камни голыми руками.

Для неопытного игрока The Wild Eight - это симулятор самых разнообразных и внезапных смертей. Опасность поджидает отовсюду: например, вы смастерили костер, тем самым обеспечив себя теплом и факелом. Рано или поздно вы отправляетесь на охоту и находите какие-то консервы или непрожаренную человечину. Казалось бы, отличный улов и веский повод вернуться. Однако любопытство берет верх и вы уже беспечно носитесь по лесу, пытаясь отсортировать инвентарь, чтобы положить в карман вот этот здоровенный генератор. Жадность в этом плане губительна - на вас нападает волк и в одиночку убивает вас за считанные секунды. Даже если вы сможете одолеть зверя с помощью палки, то вряд ли успеете добежать до пункта оказания первой помощи. Скорее всего, вы умрете от отравления где-то посреди леса. Собиратели в снегах Аляски живут еще меньше, чем воины.

Расслабиться у вас вряд ли получится. The Wild Eight постоянно требует от вас максимально быстрых действий, как какой-нибудь турнир по StarCraft. В попытках найти нужные ресурсы для выживания вам нужно параллельно развивать существующее обмундирование - без метательных камней поймать даже мелкую дичь практически невозможно. С первой минуты напряжение нарастает с чудовищной скоростью, и даже компания друзей при кооперативном прохождении вряд ли сможет помочь расслабиться.


Авторам отлично удалось передать командное взаимодействие, пусть и не без упущений. Это логично: если в одиночном режиме нам очень сильно не хватает рук, то в компании еще нескольких человек распределение обязанностей помогает создать настоящую общину. Кто-то прокачивает навыки создания ловушек, кто-то может конструировать тюнингованные палки для охоты, а третий может собирать для всего этого ресурсы. Правда, на обычном уровне сложности в случае вашей смерти вы теряете все свои навыки. Это приведет к тому, что команде придется тратить ресурсы и время на то, чтобы подождать вашей прокачки. В этом плане необходимо постоянно приглядывать за напарниками. В противном случае от них в буквальном смысле останется горстка вещей из инвентаря и кусок мяса. Зато можно отведать частичку друга!


The Wild Eight оставляет хорошее впечатление: приятная картинка сопровождается сильным соревновательным элементом. Кооператив, в свою очередь, преображает игру до неузнаваемости, генерируя множество интересных ситуаций. Например, если кто-то захочет слинять с запасами, то уже через несколько минут вернется обратно, так как выбрал неправильный маршрут. Правда, вместе с ним придет стая диких кабанов, которая разорвет лагерь на куски. Пока что самое слабое место The Wild Eight - неудобный интерфейс, однако для стадии раннего доступа это минимальное замечание. В остальном же, игра - эта такая удивительная смесь сериала LOST и фильма «День Сурка» от студии, которая не понаслышке знает о суровых зимних условиях.

Прохождение The Wild Eight можно смело назвать чередой смертей Вас и Ваших товарищей по несчастью, оказавшихся в тайге, после крушения самолета. расскажет как играть в The Wild Eight и при этом не умирать каждый игровой день.

Прохождение The Wild Eight на русском языке

Как играть и не умирать в игре?

Мы расскажем о том, как необходимо начинать им что нужно делать в первую очередь.

Что делать в первые дни The Wild Eight?

Первый инструмент в The Wild Eight, который нужнее всего – это 2 топора и 2 кирки, которыми будут добываться все необходимые ресурсы для строительства.

  • Каменная кирка – 5 дерева + 5 камня
  • Каменный топор – 5 дерева + 5 камня

Чтобы положить топор с киркой в руки, нажмите клавишу V и перетащите предметы.

Необходимо прокачать палатку и мастерскую на два уровня. 3 уровень палатки откроет скил «Мастерство топора», а второй уровень мастерской позволяет изготавливать броню и обувь. Ресурсы необходимые для этого:

  • 2 уровень палатки – 20 дерева + 20 камня
  • 3 уровень палатки – 45 дерева + 45 камня
  • 1 уровень мастерской – 20 дерева + 10 камня
  • 2 уровень мастерской – 50 дерева + 35 камня

Что прокачивать в первую очередь – так это умению махать топором, рубить лес придется на протяжении всей игры.