Все о тюнинге авто

Прохождение. Прохождение Как быстро пройти игру мафия 2

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно - игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Штиль перемен

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем - и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько... хаотичным.

Начнем с главного - собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено - только в редких контрольных точках.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие - дождался, когда у врага закончатся патроны, - убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) - нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» - обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, - от них нужно удирать. Другой вариант - особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары... Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался - помогать родителям. Обычная для того времени история.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе...» Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры - город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом... где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор - о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, - норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Полюбоваться стоит и самим городом - рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох - в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Послевоенный арсенал

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок - пробел. Щелчки левой кнопкой - быстрые удары, серия правой - парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, - потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение - «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор - автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец - из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться - он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Молоковоз 68 100 2430
Ascot Bailey 98 198 856
Berkley Kingfisher 140 167 1957
Chaffeque XT (MMP) 56 151 1120
Cossack (MMP) 198 190 2400
Culver Empire 104 151 1750
Culver Empire Police Special 122 155 1750
Houston Wasp 119 160 1636
ISW 508 112 194 1315
Jefferson Futura (VP) 155 186 2475
Jefferson Provincial 96 146 1620
Lassiter Series 69 120 164 1873
Lassiter Series 75 Hollywood 140 170 2070
Potomac Indian 88 154 1676
Quicksilver Windsor 82 152 1620
Quicksilver Windsor Taxi 82 152 1620
Roller GL300 (VP) 158 239 1250
Shubert 38 63 132 1420
Shubert 38 Panel Truck 63 122 1801
Shubert 38 Taxi 63 132 1420
Shubert Armored van 112 111 4501
Shubert Beverly 121 163 1565
Shubert Frigate 112 168 1293
Shubert Hearse 63 128 1631
Shubert Pickup 67 134 1620
Shubert Series AB 45 113 1170
Shubert Snow Plow 123 101 4600
Shubert Truck 123 101 4500
Shubert Truck Covered 123 101 4500
Shubert Truck Flatbed 123 101 4620
Smith Coupe 38 113 1090
Smith Custom 200 142 177 1500
Smith Custom 200 Police Special 170 190 1500
Smith Deluxe Station Wagon 61 107 1485
Smith Mainline 82 150 1500
Smith Thunderbolt 145 189 1352
Smith Truck 70 97 3280
Smith V8 63 127 1166
Walker Rocket 124 201 1920

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки - быстро, эффективно и безопасно (главное - сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины - получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя - просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины - выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.

А теперь приступим к сбору печатной продукции.

Глава 2

  • Первый журнал лежит в квартире Джо, на столике.
  • Второй находится на свалке Бруски. Лежит он в служебном помещении, через дорогу от офиса и пресса, на полке стеллажа.

Глава 3

  • Журнал лежит прямо у выхода из офиса Дерека в ангар. Его, видимо, обронил Стив.
  • В доме, где живет Мария Анжело, журнал находится между тумбочкой и стеной прямо у входа.
  • В федеральном здании еще один журнал можно найти рядом с дежурящим на первом этаже охранником, на стойке. А вы готовы убить за Playboy?
  • Там же, но уже в подвале, в одном из подсобных помещений журнал валяется на полу между стоек.
  • И снова федеральное здание. Но уже второй этаж. Журнал лежит на подоконнике в кабинете Industrial Specialist.

Глава 4

  • В торговом центре на первом этаже неподалеку от лестницы, ведущей на крышу, лежит целая коробка журналов. Один можно прихватить.
  • Еще один лежит прямо под той же лестницей.
  • Следующий обнаружится в комнатке на крыше, после того как Вито отобьет две волны полицейских. Журнал на полу, рядом со стеллажом.
  • И наконец, последний в этой главе лежит в доме (не квартире) у Джо, внизу, рядом с заколоченным входом в подвал.

Глава 5

  • Первый журнал ждет на верху дома, где Вито снимает квартиру, на полу рядом с дверью.
  • Второй находится уже в здании, которое надо штурмовать, - в конце первого зала, в служебной комнате напротив лестницы на четвертой снизу полке, рядом со шкафчиками.
  • Третий - на верхнем этаже, с правой стороны комнаты, рядом со стульями.

Глава 6

  • Первое печатное издание находится в тюремном дворе, неподалеку от спящего за трибуной (в нише слева от электрощитовой) заключенного.
  • Второе - в том же дворе, между углом баскетбольной площадки и стеной бетонного домика, что рядом с кирпичным.
  • После драки в прачечной можно забрать журнальчик на одной из машин, похожей на гигантскую стальную хлебницу.

Глава 7

  • В магазине Генри, на полу, рядом с лестницей.
  • В доме Джо, на верхнем этаже, в углу, рядом с дверью.
  • В новом доме Вито, на втором этаже, на тумбочке.

Глава 8

  • В самом начале миссии на столе на кухне.
  • На территории завода есть одноэтажный ветхий склад, неподалеку от точки сохранения, слева. В нем на одной из цистерн лежит журнал.
  • Перед длинным узким проходом, с левой его стороны (справа лестница наверх), рядом с двумя цистернами лежит еще один.
  • После перестрелки стоит заглянуть в местный бомжатник. Журнал лежит рядом с парой матрасов.

Глава 9

  • В ресторане, на барной стойке, рядом с пивными кранами.
  • В канализации, в одном из тупичков, перед решеткой и кучей хлама.
  • Уже на бойне, как только Вито влезет в окно, стоит поискать между кучей угля и контейнером.
  • В мясном цеху, на полу, у широкой сливной решетки, рядом со столом.

Глава 10

  • В прачечной отеля, на столе у одного из сотрудников.
  • После уборки конференц-зала стоит спуститься на 16-й этаж. Там рядом с решеткой еще один выпуск.
  • Совсем рядом с пультом управления люлькой, в противоположном от него углу оградки.
  • В квартире Вито, в ванной в углу.

Глава 11

  • В доме у Лео в ванной на плетеной корзине.
  • В том же доме, на подоконнике, перед дверью в спальню.
  • В доме Луиджи у ног упившегося человека рядом со шкафом.
  • Рядом с новой кроватью Джо в его квартире.
  • В ирландском пабе, в одном из закутков, под коробкой от колы.

Глава 12

  • В доках, справа от входа, рядом с грузовиком.
  • В тех же доках, по дороге на встречу с китайцем, в небольшом тупичке слева, между мусорным контейнером и стеной, в зарослях.
  • На втором этаже, куда герой попадет после перестрелки, на полу рядом с трансформатором.

Глава 13

  • В ресторане, на диванчике, на первом этаже, в конце коридора.
  • Там же, в одной из опиумных курилок.
  • Неподалеку от наркоцеха, в комнате с кучей боеприпасов, на зеленом ящике.

Глава 14

  • После освобождения на самом верху в углу кладки.
  • Парой этажей ниже, слева на поддонах в углу, рядом с полками с мешками.
  • В самом конце здания, радом с затянутым парусиной окном, деревянным «заборчиком» и кучей кирпичей неподалеку. На полу.

Глава 15

  • Внутри здания, после убийства стрелка на крыше, если спуститься по ступенькам, между двумя маленькими лестницами наверх есть загородка. Рядом с ней еще один журнал.
  • На крыше обсерватории, за углом.
  • Рядом с телескопом, на полу около перил.
  • Неподалеку от проектора звездного неба, на полу.

1 2 Все

Те, кто знаком с игрой Мафия 1, обязательно обратит на вторую часть. Пусть продолжение имеет ряд недостатков, как и большинство игр, но заставит погрузиться в необычный мир приключением. Итак, прохождение игры Mafia 2 начинается!

Прохождение Мафия 2, Глава 1 – Историческая Родина

Сначала просматриваем стартовый ролик и начинаем играть за Вито Скалетта. Мы находимся в тылу с союзниками, пытаясь помочь повстанцам. Их захватили люди Муссолини.

Стараемся из укрытия убить всех врагов при помощи винтовки. Обходим главные ворота, пробираемся в дом сквозь окно. В доме сразу же нужно прижаться к стенке, взять гранату. Затем прицелиться, нажать на курок и бросить ее.

Следующая комната. Нужно подобрать различную амуницию и встать за стеной. Уничтожаем врагов, которые появляются на лестнице. Когда лестница свободна, нужно подняться вверх и свернуть влево. За ящиками могут быть враги – не торопимся. Не торопясь идем на балкон, чтобы остаться незамеченными врагами. Метко стреляя по ним, убиваем из. Движемся до следующего помещения. Там можно посидеть или подойти к пулемету, чтобы пострелять. После этого смотрим ролик с приездом танка.

Прохождение Mafia II, Глава 2 – Милый дом

Смотрим ролик. Сейчас Джо является вашим близким другом. У вас встреча с ним на станции. Потом идите в бар, где можно посидеть и выпить, поговорить. Катаясь на машине можно изучать город. После бара идите домой.

Дома вы увидите мать и сестру по имени Франческа. После разговора с ними идите в комнату, чтобы поспать. Утро. Выходите на кухню, поговорите с матерью и отправляйтесь к Джо.

На улице увидите, как кто-то пристает к сестре. Разберитесь с ним. Это поможет узнать возможности в драке. После драки Франческа расскажет правду о том, что произошло. Оказывается, перед кончиной отец брал крупную суму и не смог расплатиться. Бремя платежа на семье.

Дальнейшее прохождение Мафия 2 – приходим к Джо на квартиру. Потом идем вместе с ним к Джузеппе. Берем нужные бумаги, покупаем набор отмычек. Сзади есть замок, который поможет в качестве тренажера. Потом идите к помеченной машине, взломайте дверь, замок и убегайте от полисменов.

Машина засветилась – необходимо менять номера или перекрасить ее. Следуйте в ближайшую мастерскую. Оплату внесет друг, поэтому покупайте то, что нужно.

Затем отправляйтесь на свалку, где можно познакомиться с Майком Бруски. Получаете первое задание и отправляйтесь к бару под названием «одинокая звезда». Перебирайтесь через забор, разберитесь с негром, идите к автомобилю. Нас заметила группа людей, идите к ним и убейте всех, потом идите к автомобилю. Надо спрятаться в укрытие, чтобы убить владельца авто и взломать дверь с помощью отмычки.

Mafia II, прохождение игры продолжается. Проберитесь через ворота, чтобы спрятаться от преследующего автомобиля. Можно использовать маневры. Когда избавитесь от хвоста, сбросьте скорость и верните авто на свалку. Вам дадут триста долларов. Можно идти к Джо на квартиру. Машину оставьте в гараже, идите в дом. На кухне есть возможность поесть, ну а спать ложитесь на диване.

Прохождение Mafia 2, Глава 3 – Враг государства

На утро идите в коридор и поговорите с матерью по телефону. Потом нужно отправиться в доки к Папалардо. Когда познакомитесь с ним, получите задание. Перетащив один ящик, смотрите маленький ролик у выхода идите за Стивом до кабинета Дерека. Потом будет другой ролик.

После него приступайте к выполнению серьезной работы. Спускайтесь вниз, забирайте деньги у рабочих за стрижки. Потом наткнетесь на здоровяка. Он не захочет давать деньги. Его можно побороть при помощи комбо.

Идите в кабинет к Дереку, чтобы отдать деньги. Он даст долю. Идите к бару «У Фредди». Там ждет Джо. Направляйтесь на второй этаж. Там познакомитесь к Генри и получите новое задание. Придется выкрасть талоны на топливо. Для дальнейшего прохождения игры Mafia II придется проникнуть в здание. Нам поможет сестра одного человека. Проследуем на квартиру. Там обнаружим нужную дверь при помощи табличек. Девушка попросит доставить ее до клиники. По дороге девушка скажет, как можно проникнуть в здание и найти сейф.

Девушку мы доставили, осталось проникнуть через черный ход в здание. Лучше всего вырубить охранников. Когда дело сделано, нужно быстро ретироваться, пока не приехали копы.

Пулей добегаем на первый этаж, прячемся за колоннами и выходим через главный выход. Берем машину копов, сваливаем от преследователей, чтобы добраться до бара и взять награду.

Там мы узнаем, что талоны можно израсходовать лишь до полуночи, поэтому срочно развозим их по заправкам. При помощи маркера отмечаем все заправки, где были. От количества выданных талонов зависит наша прибыль. Когда все будет сделано, можно возвращаться домой и ложиться спать.

За восемь лет разработки в чешской студии 2K Czech, Mafia 2 обеспечила себе статус культового долгостроя и заочно стала одной из самых ожидаемых игр. Вторая часть главной гангстерской серии игровой индустрии долго добиралась до прилавков магазинов. Но настоящие поклонники игры не расстраивались, а покорно ждали релиза.

И все как один твердили, что неважно, сколько будет длиться разработка игры, главное, чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания. И стоит сказать, что долгие сроки разработки вселяли уверенность в то, что на выходе получиться настоявший шедевр. К слову, если вам нравятся io игры, то рекомендуем посетить сайт http://igrasio.com/ , на котором представлена большая коллекция, самых популярных приложений.

Mafia 2 – сюжетная линия и начало

Действие игры Mafia 2 разворачивается с начала 40-х по середину 50-х годов XXI века в вымышленном городе Эмпайр-Бей, который воссоздан по примеру и подобию Нью-Йорка и Сан-Франциско тех лет. Молодой парень Вито Скалетта - главный герой игры - получает ранение на Второй мировой войне и его ненадолго комиссуют обратно домой.

Он, одетый в военную форму и с чемоданом в руках, выходит с поезда на родной станции, где сразу встречает старого друга детства - Джо Барбаро, с которым вместе в юности грабил магазины. Джо на войне не бывал, но и время зря не терял, а наводил связи с местной итальянской мафией и за пару лет стал довольно узнаваемой фигурой. Он делает так, чтобы Вито не пришлось снова возвращаться на фронт, и зовет к себе в компаньоны, потому что такие парни как он высоко ценятся в криминальной среде.

Очутившись в родных краях, Вито Скалетта предстает перед выбором, либо горбатиться целую жизнь, получать копейки и умереть в нищете, или попытаться стать кем-то больше, пусть и не совсем законными методами. Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант, и на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози.

Поначалу задания простые: , ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство, и надеешься, что дальше все изменится, а главный герой станет влиятельной фигурой и будет «играть по крупному». Но подобного не происходит, и Вито с Джо остаются на побегушках до конца игры. Даже вступив в мафиозный клан, они остаются простыми марионетками в руках криминальных кукловодов.

Ещё немного сюжета и подробностей в игре для ПК Mafia 2

История, рассказанная в Mafia 2, вьется как извилистая река, огибая разные эпохи, разбиваясь о подводные камни сюжета, и уносится в пропасть, так и не успев раскрыть весь вложенный в нее потенциал. Начиная со странной миссии, в оккупированной Италии времен Второй мировой, Вито моментально попадает в зимний холодный Эмпайр-Бей, где его ждет пожилая мать и красавица сестра.

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

На этом семейная сюжетная линия пропадает сразу после второй главы, и напоминает о себе лишь изредка приходами сестры к главному герою, чтобы поплакаться или попросить денег, после чего она исчезает навсегда, как и вся трогательная мечта о счастливой жизни семьи Скалетта, показанная в начальном ролике.

Прохождение игры Mafia 2

Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.

Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.

От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.

Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2

Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных - заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.

Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.

Ну а финал… Финал кроме разочарования не приносит ничего! В Mafia 2 нет ни то что гениальной и драматической концовки, как в первой части, ее вообще нет, как будто оборвали игру на самом интересном месте и вырезали из нее, в угоду скорого релиза, пару последних глав.

Как открыть консоль в Mafia 2?

Для активации консоли нажмите + [~]. В консоли вводите следующие коды:

  • BADGANGSTERS - неуязвимость;
  • DEADGUNS - оружие и боеприпасы;
  • MADEMAN - бесконечные жизни.

В русской версии работают другие коды:

  • municak - бесконечные патроны;
  • krefjezivot - пополнение жизней (действует один раз за миссию).

Это коды на бессмертие, бесконечные жизни, читы на оружие и патроны. С кодами будет легче играть, но скучнее. В общем, пробуйте!

Главные недостатки игры Mafia II

Но разочарование приходит под конец, когда все точки расставлены и все злодеи побеждены, а пока проходишь игру, глотаешь главу за главой и совершенно не замечаешь недостатков. А все потому, что в Mafia 2 невероятно разнообразные, насыщенные неожиданными ситуациями и мельчайшими деталями уровни. Каждая миссия-глава непохожа на остальную, в каждой перед игроком ставятся новые задания - от простой кражи автомобиля до заканспирированой атаки на фешенебельный отель.

Шикарные, выстроенные с особой тщательностью миссии, которые проходишь с большим удовольствием, пока не побегут финальные титры. Хотя и здесь не обошлось без недостатков, и в этом сумбуре разнообразных уровней попадаются совсем странные экземпляры. К примеру, на восьмой главе (из 15 возможных), когда, кажется, должна происходить настоящая завязка сюжета, нас со спокойной душой заставляют развозить, а потом продавать подпольные блоки сигарет.

Все это правдиво и, может, исторически достоверно, но для главной гангстерской игры последних лет как-то мелковато. Повсюду, куда по сюжету ступает нога главного героя, происходит миллион срежиссированных деталей и сцен: уборщица, подслушивающая за жильцами дома, полицейские, настойчиво стучащие в одну из квартир, или заглохшая машина на сильном морозе, и мужчина, копошащийся в ней, которого подгоняет недовольными возгласами жена.

Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2

Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.

Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера - снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток - большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.

Геймплей игры Mafia 2

Просторный город с величественными зданиями, классические автомобили, мчащиеся по узким трассам и спешащие куда-то пешеходы с разнообразными походками - наилучшим образом воссозданы в Mafia 2. Но стоит остановиться и уйти с заранее заготовленной тропинки, как город становится пустым.

В нем попросту нечем заняться, кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей, а заработанные деньги попросту некуда тратить, кроме покупки похожих, хотя и стильных костюмов, или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге, как хрустальная ваза об бетонный пол.

Никаких побочных мини-игр или заданий, газетчики не продадут вам свежий номер газеты, а такси спокойно проносятся мимо, никого не подбирая. Полиция стала более лояльно относится к нарушениям и теперь не штрафует за проезд на красный свет, как это было в первой «Мафии», а только за образовавшиеся авария или превышение скорости, которое легко решается включением функции ограничения скорости.

Подробности геймплея

Единственное, что вносит разнообразие - это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче, если бы не дотошность чехов к мелким деталям и желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции: от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы, от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.

Интерьеры квартир обставлены в угоду времени, а стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы, а женщины - в элегантные платья, сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей, которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.

Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2, окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон и разбивая стекла на мелкие осколки.

Обидно, что противники часто не реагируют на ранения, обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в на трех кнопках, которые смотрятся красиво, но быстро надоедают.

Выводы об игре Mafia 2

Визуально Mafia 2 выглядит по-современному свежо. Буйство красок на экране радует глаз, реалистичная игра света и тени, добротная физика, детальные лица персонажей и хорошая лицевая анимация, но, правда, не у всех, и в отдельных случаях выглядят излишне картонной. Особых похвал заслуживает физика поведения автомобилей, преимущественно на реалистичном уровне, где к поведению транспорта поначалу нужно привыкать.

Машины покрываются пылью, если долго на ней ездить, или снегом, если ее оставить надолго на улице в зимний период, а после снежная шапка эффектно сдувается при быстром движении авто. Еще одно немало важное достоинство игры - это умеренная требовательность к системным требованиям. Mafia 2 стабильно работает без малейших подвисаний и запускается на высоких настройках на средних конфигурациях.

Русскоговорящих игроков ждет ожидаемое разочарование по части локализации второй части «Мафии». Многие актеры играют вяло, и часто путают интонации. Некоторые голоса сильно отличаются от голосов в оригинальной озвучке, что не привносит в игру ничего хорошего. Поэтому, Mafia 2 в который раз доказывает то, что вариант «оригинальная звуковая дорожка + субтитры на русском» наилучший.

Скажем сразу, что шедевра у 2K Czech не вышло. За восемь лет разработки, Mafia 2 не то что не изобрела ничего нового. Она, кажется, потеряла что-то из старого. Здесь есть красивая графика, захватывающие миссии и неповторимая ретро атмосфера. Но все портит слабый сюжет и отсутствие разнообразия в . В итоге, мы получили добротную, но совсем не идеальную игру о мафии, которая не стала достойным продолжением оригинала.

Мафия - это известное во всем мире понятие, которое ассоциируется с жестокими и беспощадными бандитами Италии, которые живут по собственному кодексу. Игра Mafia 2 дает вам невероятный шанс окунуться в данную атмосферу, став мафиози: выполняя задания, продвигаясь по сюжетной линии и переживая невероятные события, которые ждут вас на пути к концовке игры. Она, конечно, не даст ответов на все вопросы, которые были подняты в игре. Соответственно, вас будут отсылать к третьему эпизоду, однако сразу стоит сказать, что культовым является именно второй. Как раз он и стал показательным не только в данной серии, но и вообще в этом жанре. В игре Mafia 2 прохождение вряд ли вызовет у вас проблемы, но все же стоит воспользоваться данным руководством, если какие-либо трудности возникнут в процессе. Сразу стоит отметить, что описаны будут только основные задания. Чтобы пройти игру на 100%, вам придется кроме них отыскать также все журналы и объявления о розыске, которые разбросаны по всем уровням. Иначе вы завершите сюжетную линию, но получите только около 70% прохождения.

Старая страна

Первая миссия является вводной и продемонстрирует вам, каким будет в игре Mafia 2 прохождение. По сути, это небольшой туториал, который познакомит вас как с принципами игры, управления персонажем и взаимодействия с окружающим миром, так и с главным героем, а также его предысторией. Ваш самолет сбит, и вы падаете на землю, но выживаете. Вместе с вами спасаются еще двое бойцов вашего батальона, остальные погибают. Местные итальянцы укрывают вас от фашистов и спасают ваши жизни, за что вам нужно будет оказать ответную услугу - спасти мирных жителей из деревни, которую оккупировали фашисты. Отправляйтесь туда и расправьтесь с противниками, попутно освобождая заложников. Естественно, в Mafia 2 прохождение будет проходить в других условиях и другом сеттинге, но первая миссия дает вам неплохое представление о том, что же вас ждет далее.

Дом, милый дом

Но когда же начнется в игре Mafia 2 прохождение за мафиози? Ведь именно для этого пользователи покупали игру, а не чтобы играть в очередной военный шутер. Не беспокойтесь, все уже скоро начнется. Ведь во второй миссии главный герой получает ранение и возвращается на родину. Там он встречается со своим другом детства, который оказывается вовлечен в дела мафии. Однако Вито нужно возвращаться на фронт сразу же после того, как он снова станет боеспособным, что совсем не устраивает его друга, который с помощью своих связей освобождает Вито от дальнейшей воинской обязанности. Соответственно, именно с этого момента и начинается новая жизнь главного героя, который с головой окунается в мир мафии. Как вы помните, в игре Mafia 2 прохождение 100% можно получить только в том случае, если вы соберете все журналы и плакаты, так что начинайте свои поиски уже с этого задания, чтобы потом не проходить целые главы заново.

Враг государства

Вот с этого момента и начинается полноценное прохождение Mafia 2. 3 глава предложит вам стать полноценным мафиози, который проворачивает настоящие дела. Чем больше вы проведете времени в этой роли, тем выше будете подниматься, зарабатывая уважение влиятельных друзей. Пока что вам нужно лишь сопровождать двух других мафиози на их дело - учиться у более опытных товарищей. После этого вы можете встретиться со своим старым другом, который и открыл для вас этот дивный мир. Теперь же он предлагает полноценное задание - проникнуть в государственное здание и украсть специальные марки так, чтобы вас никто не заметил. Когда вы с этим справитесь, откроется неприятная деталь: срок действия марок истекает уже завтра, поэтому вы получаете новое задание - продать их как можно скорее. Если вы справитесь до полуночи, то задание будет выполнено успешно. Обратите внимание, что есть и другой колоритный персонаж в игре Mafia 2 - Jimmy. Прохождение еще столкнет вас с ним, а пока что вам нужно двигаться дальше.

Закон Мерфи

Итак, первое серьезное дело уже у вас за плечами, и важные люди довольны результатами. Поэтому вы получаете более серьезное задание - вместе с двумя другими мафиози ограбить ювелирный магазин. Подобное задание появляется также в дополнении Mafia 2: Joes Adventures. Прохождение этой миссии не вызовет у вас особых проблем. Вам нужно лишь обнаружить ювелирный магазин, проникнуть в него и начать грабить его. Но тут в окно въедет автомобиль, из которого выберутся четыре гангстера, которые явно не принадлежат к мафии. Оказывается, ирландские гангстеры тоже решили ограбить этот ювелирный магазин, но выбрали то же время, что и мафиози. Это приводит к серьезной перепалке, которая могла бы перейти в перестрелку, если бы не копы, которые прибыли на место преступления. Вам нужно как можно скорее уходить из магазина, тогда ирландские гангстеры будут обвинены в ограблении, а вы выйдете сухими из воды. Многие говорят, что одна из лучших глав в игре Mafia 2 - глава 14, прохождение которой вызывает у людей мурашки. Однако стоит отметить, что практически каждая миссия в этой игре заставляет вас смотреть в экран, затаив дыхание, и отслеживать то, что происходит в вашей мафиозной группировке.

Пила

Если вы не можете пройти какой-либо момент игры Mafia 2, прохождение с Карном, популярным геймером, который транслирует свой игровой опыт в Сети, может вам очень сильно помочь. Однако нельзя сказать, что очень удобно просматривать прохождение. Его гораздо удобнее читать, а для этого вы можете использовать наш гайд. Из него вы узнаете, что в данной главе получаете еще более серьезное задание - убрать одного неугодного персонажа. Отправляйтесь к нему на базу и ждите, пока он появится. Хотелось бы все сделать тихо, но врага предупреждают, и он быстро скрывается у себя: придется брать базу штурмом. В итоге все заканчивается успешно, но только одного из ваших партнеров серьезно ранят в ногу, и вам приходится как можно скорее доставлять его к врачу. После этого вам дают деньги за выполнение задания, которые вы вместе с сестрой тратите на погашение долгов отца. Вот так быстро происходит прохождение Mafia 2. 2 глава еще повествовала об американском солдате, а теперь это матерый мафиози с кровью на руках.

Хорошо проведенное время

Прохождение игры Mafia 2 - это настоящее удовольствие для ценителя жанра, потому что здесь присутствует абсолютно все, что должно быть, и даже намного больше. Самые разнообразные миссии не дадут вам заскучать ни на секунду. Еще помните, как вы воровали и продавали марки? Пришло время заплатить за свое первое задание: вас вычислили и отправили в тюрьму. Однако это не так плохо, как может показаться. Здесь вы встретите своего будущего ментора, очень влиятельного мафиози Леоне Галанте. Соответственно, все закончится хорошо для вас, иначе было бы невозможно продолжить прохождение. "Мафия 2", полное прохождение которой у вас займет около двух десятков часов, постепенно набирает обороты и подбирается к кульминации событий.

Светлой памяти Франческо Потенца

Естественно, вас не выпустят моментально: придется отсидеть присужденный срок. Это заняло бы очень много времени, если бы не ваш новый знакомый Галанте, который помогает покинуть тюрьму всего через шесть лет. После этого вы начинаете новую жизнь: встречаетесь со своим старым приятелем, получаете от своей семьи квартиру, машину. Казалось бы, все должно наладиться и пойти своим чередом, однако, к сожалению, все становится только хуже (еще хуже будет только в дополнении "Mafia 2: Джо", прохождение которого необходимо рассматривать отдельно).

Дикие

В данной миссии вам предстоит довольно простая работенка, которая приносит хорошие деньги. У вас есть дымовые гранаты, которые вам нужно продавать из багажника автомобиля вместе со своим другом. Почему же глава называется "Дикие"? Все дело в том, что через некоторое время появляется группа уличных хулиганов, которые нападают на вас, так что вам не удастся избежать серьезной заварушки. После ее завершения необходимо сделать небольшой перерыв, так как затем последует решающий этап игры.

Шары и бобы

В данной миссии вам дают одно очень важное задание, которое нельзя провалить. Дело в том, что из вашей семьи пропало несколько человек, и подозрения падают на другую семью мафии, с которой вам и предстоит разобраться. Будет очень жарко, и место для разборок подобралось идеальное - скотобойня. Там вам придется сразиться с серьезными противниками, устроить настоящую разборку, но затем срочно вернуться на базу, где уже начинают разворачиваться невероятные события, которые потянут все на дно, в том числе и вашу уже начавшую налаживаться жизнь. Чем же все закончится? Нельзя сказать, что что-то закончится, потому что повествование обрывается на самом интересном месте, и вам придется играть в третью часть, чтобы узнать, что же будет в конце.

Глава 1.
Историческая Родина.

Смотрим вступительный ролик. Играем за Вито Скалетта. Оказавшись в глубоком тылу, мы с напарниками стараемся освободить повстанцев, захваченных людьми Муссолини. Находясь за укрытием, расстреливаем противников из винтовки. Обойдя главные ворота с безопасного расстояния, проникаем вовнутрь здания через окно. Быстро прижимаемся к стенке, выбираем гранату, и резко нажав и отпустив кнопку прицеливания, бросаем гранату. В следующей комнате подбираем всевозможную амуницию и встаем за стенкой. Уничтожаем врагов, что спускаются по лестнице. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Не спешим бежать вперед, т. к. за ящиками затаились противники. Выходим на балкон, и пока враги не заметили нас, меткими выстрелами убиваем их. Проходим в следующую комнату, где можно просто отсидеться в комнате, либо выйти к пулемету и получать удовольствие от стрельбы. Смотрим ролик, после прибытия танка.

Глава 2.
Дом, милый дом.

Смотрим ролик. Джо наш очень близкий друг. Он встречает нас на станции, и мы вместе отправляемся в бар, чтобы выпить после долгой разлуки. Изучаем город, пока Джо везет нас. После посиделок отправляемся домой. Добежав до квартиры, нас встречают мама и сестра Франческа. Пообщавшись с Франческой и матерью, идем в свою комнату и ложимся спать. На следующий день. Проснувшись, переодеваемся и выходим на кухню. Говорим с матерью и отправляемся к Джо. Спустившись вниз и выйдя на улицу, видим сестру и какого-то типа пристающего к ней. Надо бы разобраться, заодно научимся драться. Разобравшись, Франческа рассказывает нам, что к чему. Оказывается, перед смертью отец занял крупную сумму денег, ну и теперь маме с сестрой приходится расплачиваться. Доходим до квартиры Джо. Пообщавшись, отправляемся к Джузеппе. Доехав до места назначения, поднимаемся к нему на квартиру. Забираем документы и покупаем отмычки. Сзади есть замок, на котором можно отточить мастерство. Идем к машине ту, что мы приметили. Взламываем двери и начинаем удирать от появившейся полиции. Наша машина засветилась, теперь нужно сменить номера или перекрасить. Добираемся до ближайшей автомастерской и проделываем небольшие изменения с нашей машиной. Платить будет наш щедрый друг, поэтому можно купить всё сразу. Далее отправляемся на свалку, знакомиться с Майком Бруски. Получив свое первое задание, едем в бар «Одинокая звезда». Прибыв на место, перелазим через забор. Проучив негра, идем к машине. Нас заметила банда, поэтому, сначала перестреляем их, а потом займемся машиной. Прячемся за укрытием и убиваем владельцев машины. Взламываем дверь отмычкой. Прорываемся через ворота, за нами будет гнаться машина, с целью вернуть то, что мы украли. Чтобы быстро скрыться используем маневры. Избавившись от хвоста, спокойно включив ограничение скорости, доставляем машину на свалку. Получаем свои первые деньги – триста долларов. Отправляемся домой к Джо. Ставим машину в гараж и идем в дом. На кухне можно перекусить, тем самым пополнив здоровье. Спать ложимся там же, на диванчике.

Глава 3.
Враг государства.

Проснувшись, идем в коридор и поднимаем трубку. Пообщавшись с мамой, переодеваемся и отправляемся в доки к мистеру Папалардо. Познакомившись с ним, он соглашается взять нас на работу и тут же поручает нам загрузить машину ящиками. Стив, его помощник, отводит нас к месту загрузки. Перетащив первый же ящик можно направиться к выходу, т. к. всю работу нам выполнить не удастся. У выхода смотрим небольшой ролик и снова следуем за Стивом в кабинет Дерека. Смотрим ролик и займемся настоящей работой. Спускаемся вниз и берем деньги с рабочих за стрижку. Далее попадется громила, который не соглашается платить. С ним будет немного посложнее. Проделав парочку комбо, он прогибается под правила босса. Идем в кабинет Дерека и отдаем деньги, взамен получаем долю. Джо ждет нас в баре «У Фредди», направляемся туда. Поднимаемся на второй этаж. Познакомившись с Генри получаем более рисковое задание. Нужно украсть талоны на бензин. Пробраться в здание нам поможет сестра одного из людей. Едем к ней на квартиру. Находим нужную дверь по табличкам возле дверей. За информацию она просит довести ее до больницы. По пути она рассказывает, как проникнуть в здание и где найти ключи от сейфа. Высаживаем ее, Управление по регулированию цен находится прямо напротив. Проникаем туда через «черный ход». Дабы облегчить себе побег после кражи талонов, нужно вырубить всех охранников. Сначала верхних, затем сидящего внизу. Теперь спокойно забираем то, что нам нужно. После срабатывания сигнализации прибудут копы. Быстро спускаемся на первый этаж и, прячась за колоннами, выбегаем через главную дверь. Угоняем полицейскую машину, скрывшись от полиции, едем обратно в бар за вознаграждение. На месте узнаем, что сроки талонов истекают в полночь. Нужно срочно развести их по заправкам за ограниченно время. Отмечаем каждую цель на карте маркером. Чем больше развезем, тем больше денег нам достанется. Завершив задание, едем домой, и ложимся спать.

Глава 4.
Закон Мерфи.

Проснувшись, читаем записку от Джо. Встречаемся с ним в баре «У Фредди». Генри рассказывает детали очередного дела. Один из должников задерживает с выплатой, поэтому добудем деньги самостоятельно, ограбив ювелирный магазин. Отправляемся в торговый центр. Взламываем дверь и проникаем внутрь. Смотрим ролик. Произошла форс-мажорная ситуация: кроме нас за «камушками» охотились еще и ирландцы во главе с Брайн О’Нилом. Следуем за Джо, всяческий прикрывая его, пока он взламывает замки. Выбравшись из здания, отправляемся домой. Но перед этим лучше всего переодеться в ближайшем магазине одежды.

Глава 5.
Циркулярка.

Смотрим ролик. Пока мы спали, на квартиру приходила девушка, она сообщила, что Джо ждет нас в баре «У Фредди». Выйдя на улицу, наблюдаем сцену. В девушку Джо въехал неизвестный и теперь угрожает расправиться с ней. Подбежав к месту конфликта, разделываемся с неприятелем парочкой комбо. Получив деньги, отправляемся к месту назначения. В баре знакомимся с Лукой Гурино. Он предлагает нам перейти на следующий шаг и поручает довольно сложное дело – заказное убийство. Для начала заберем снаряжение у Гарри, знакомого Генри. Затем осторожно довозим его до квартиры, где нас уже ждут Генри с Джо. Смотрим ролик. После появления цели открываем огонь по противникам. Жирному удалось скрыться в здании. Следуем за ним. Не спешим выбегать на улицу, перед этим прячась за стеной, уничтожаем противников скрывающихся за машинами. Выбиваем дверь и проникаем внутрь, действуем предельно осторожно: не спешим бежать вперед, а действуем в гармонии с напарниками. На лестнице нас поджидает враг с дробовиком, из которого попадание по нам фатально! На втором этаже, также множество противников за колоннами. На лифте спустятся еще двое, их нужно уничтожить сразу же. Сразу после выхода из лифта на четвертом этаже, поворачиваем направо и подкрадываемся к противникам с тыла. На лестнице стоит еще один, и на пятом этаже завершаем погоню. Смотрим ролик. Жирный ранил Генри, нужно срочно доставить его к Эль Греко, местному врачу мафиози. На улице нас ждет машина, но, к сожалению, ее разыскивает полиция. У нас ограниченное время, поэтому следуем четко по маршруту. Доставив друзей к дому врача, получаем деньги от Генри. Теперь мы можем расплатиться с отцовскими долгами. Едем к сестре и отдаем ей нужную сумму. Отправляемся домой.

Глава 6.
Хорошо проведенное время.

Смотрим ролик. Выйдя на улицу, нас арестовывает полиция, предъявив обвинение в краже и незаконном обороте талонов на топливо. Один из заправщиков сдал нас. После трех месяцев был оглашен приговор - 10 лет тюрьмы. После череды ролик, делаем то, что прикажет охрана. Попав в камеру, ложимся спать. Спустя три дня получаем весточку от Джо. Оказывается, в тюрьме находится тот, кто сможет нам помочь – это Лео Галанте. Он консильери семьи Винчи. Продвигаемся вперед, расспрашивая о его местонахождении. Здесь можно встретить не только союзников, но и старых врагов. Например О’Нил. Зададим ему серьезную взбучку. Он наносит два удара за раз, атакуем сначала короткими, затем мощными рывками. Смотрим ролик. Спустя три дня Лео сам приходит к нам. Он будет помогать нам, если мы выступим в роли спарринг – партнера Пепе. На ринге отрабатываем контратаки: сначала защищаемся и после удара противника резко атакуем его. После тренировки знакомимся с парочкой ребят и покидаем зал. На выходе натыкаемся на китайцев. Ву хочет реванша. Получаем парочку советов от Лео и в бой. Обороняемся и проводим серию коротких ударов. Прошла неделя. Следуем за охранником. По пути встречаем человека Лео, который забирает нас от работы. Предстоит еще один бой с чернокожим. Здесь мы научимся делать захваты и добивать противников еще эффектнее. После победы, подходим к охраннику. Смотрим ролик, в котором Франческа сообщила две новости, о своей свадьбе и о тяжелой болезни мамы. Спустя неделю. Следуем за охранником на чистку сортиров. Помыв парочку писсуаров, можно будет помыться в душе. Какие-то три человека с нетрадиционно ориентацией хотели нас изнасиловать. Сначала избиваем толстого, затем его шестерку. Охранники избивают нас, и мы вновь попадем в карцер, где получаем весточку о смерти матери. На следующее утро узнаем, что конкуренты избили Пепе. Нужно отомстить, т. к. Пепе уже всё продумал нам остается только реализовать задуманное. Идем в спортзал и начинаем драку с О’Нилом. Изобилуем контрударами, ведь соперник очень силен. В итоге он достает нож, после череды неудач, и сам же поплатится жизнью. О наших приключениях никто не узнал, тем временем мы устраиваемся поближе к Лео. Узнаем много нового о семьях. Лео освободится через несколько месяцев и постарается сократить наш срок.

Глава 7.
Памяти Франческа Потенца.

На дворе 50-е и мы на свободе. Действительно, Лео не обманул, и мы освободились на два года раньше. Идем к Джо, он встречает нас тепло. Даёт немного денег на первое время и сообщает, что пристроился к семье Фальконе. Также он подготовил для нас квартиру. Едем смотреть свое новое место жительства. Там нас встречает риелтор. Он показывает квартиры и уходит. Переодеваемся в костюм, если он имеется в шкафу, либо покупаем в ближайшем магазине, и отправляемся к Джо. Знакомимся с еще одним другом Джо, Эдди Скарпа. Вместе отправляемся в бордель. После гулянки садимся в машину и едем домой к Джо. Но в дороге узнаем, что в багажнике лежит труп, который давно уже надо было похоронить. Отправляемся на полянку за городом и закапываем тело. Далее едем домой и смотрим ролик.

Глава 8.
Неугомонные.

На следующее утро просыпаемся от свистка Марти, помощника Джо. Переодеваемся и спускаемся вниз. Пообщавшись с Джо, садимся в грузовик и едем в Риверсайд. Заработав солидное количество денег, перемещаемся в другой район. Через какое-то время на горизонте появляется банда. Они требуют двадцать блоков сигарет. Ответив отказом, они поджигают грузовик с товаром. Убив главаря, бросаемся в погоню за одной из машин. Находим телефонную будку и сообщаем Эдди плохие новости. Он хочет назад свои две тысячи. Также он сказал, что нам помогут Стив и его ребята. Отправляемся в «Бешеную лошадь». Из автомата расстреливаем бар, а потом закидываем коктейлем Молотова. Садимся в машину и едем в литейную. После ролика начинаем прорываться вперед, уничтожая бомбистов. Вперед сильно не лезем, основную работу возьмут на себя напарники. После сохранения слева с бетонов подбираем винтовку и гранаты, также пополняем здоровье гамбургерами и колой. Далее проходим вперед, убивая остатки банды. И проблема с двумя тысячами решилась за минуту, угоняем импортные машины и доставляем их Дереку. Получив деньги, относим их к Эдди. Отправляемся домой.

Глава 9.
Бальзам и Бинс.

Поднимаем трубку и отправляемся к Эдди, в «Мальтийский сокол». Знакомимся с Карло Фальконе, который просит убрать Луку Гурино, спасти бухгалтера и его охрану. Поджидаем его у бара Фредди, затем следуем за ним, включив ограничитель скорости. Добравшись до бойни, говорим с прохожим, который чинит машину рядом с входом. Он советует нам проникнуть внутрь через канализацию. Так и сделаем. Пройдя через грязный туннель, прячемся за мусорным баком и ждем, пока уйдет собака, а люди Луки войдут в здание. Далее разворачиваем и взбираемся выше, чтобы проникнуть в бойню. Проходим через коридор и поворачиваем налево, проникнув в мясной отдел, попадаем в комнату, где держат заложников. Смотрим ролик. Деремся с мясником, разделавшись с ним, снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Идем поближе к двери и держим ее на мушке, т. к. оттуда ворвутся еще трое. Идем к Луке, он забаррикадировался в комнате и вызвал подмогу. Прячемся перпендикулярно входу в бойню, это наиболее удобная позиция. Схватив Луку, отправляемся к Эдди на роскошной машине Луки. Эдди просит нас переодеться. Отправляемся в ближайший магазин или переодеваемся в доме. Возвращаемся обратно в «Мальтийский сокол». Настал долгожданный день – нас вместе с Джо берут в семью Фальконе.