Все о тюнинге авто

Elder Scrolls Online: кое-что об оборотнях. The Elder Scrolls Online

Если вы играли в Skyrim, то должны помнить Компаньонов (Companions). Они были группой свирепых воинов, которые могли превращаться в оборотней, чтобы победить своих врагов. Elder Scrolls Online также дает вам возможность стать оборотнем и почувствовать силу этих могучих монстров.

Оборотни очень сильные и ужасные существа, нечто среднее между гуманоидом и волком. Большинство людей боятся оборотней из-за их численности и Ликант Ропия (Sanies Lupinus) – заболевания, которое превращает зараженных людей в этих кровавых монстров.

Цитата с официального вэбсайта:

Мы хотим, чтобы вы были в состоянии отправить себя в бешеное смертельное веселье и почувствовать неконтролируемую мощь предоставленной вам трансформации. Думаю, вы можете себе представить, что быть свидетелем деяний оборотня по настоящему волнительно, и это, безусловно, то событие, которое вселяет страх в тех, кому выпадает случай наблюдать его.

Как стать Оборотнем?

Существует только один способ стать Оборотнем – вы должны быть укушенными другим Вервульфом и заразиться заболеванием Sanies Lupinus .

Есть 2 основных способа получения этого заболевания, после чего вы сможете разблокировать навыки Оборотня :

  1. Вам нужно найти NPC Вервульфа и столкнуться с ним. Если вам повезет. NPC заразит вас Sanies Lupinus, и вы сможете стать оборотнем. Такие NPC находятся в местах высокого уровня, и вы можете быть укушенным только, когда боритесь с ними. После того, как вас укусят, начнется специальный квест. Этот квест поможет вам закончить перевоплощение. Когда я играл ESO, то увидел нескольких оборотней в Cyrodiiil. Я не помню точные координаты, но если я встречу их еще раз, то добавлю сюда скриншот. Если вы, ребята, знаете, где найти Оборотней – оставляйте комментарии.
  2. Второй способ стать оборотнем состоит в том, чтобы найти другого игрока, который уже заражен хворью, и попросить его, чтобы он заразил вас. Игрок, который может трансформироваться, может укусить другого игрока раз в 7 дней возле Ритуального Места (Ritual Site). После укуса, вы увидите Sanies Lupinus в ваших активных способностях, и вы сможете принять специальный квест: Подарок Хирсни (Hircine’s Gift). Этот квест дает возможность либо стать оборотнем или вылечить болезнь, если вы не хотите присоединяться к этим монстрам.

Невозможно укусить игрока инфицированного вампиризмом. Не существует ни единого способа, чтобы вы могли быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Вам придется сделать выбор.

Скилы оборотня (Werewolf)

После того, как игрок становится Обротнем, он получает специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эту линию навыков можно найти во вкладке Скилы Мира (World Skills). Навыки могут быть использованы во время вашего превращения в оборотня, и не могут быть использованы, пока вы не перевоплотитесь в него.

Перевоплощение в Обротня

Навык трансформации в Оборотня стоит много Ultimate энергии и будет занимать ваш основной слот.

Таким образом, вы можете рассматривать перевоплощение как вашу основную способность. Трансформация сделает ваш персонаж гораздо мощнее, добавит ему дополнительную выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон. Наносимый урон выходит из вашей максимальной выносливости. Во время трансформации вы не можете использовать любые другие навыки, кроме тех, что относятся к линии скилов Вервульфа .

Вы также не можете использовать свое оружие. Вы становитесь зверем, и боретесь как зверь, используя свои собственные когти и зубы.

Внезапный прыжок – это отличная стартовая способность, которая дает возможность прыгнуть в толпу врагов, быстро атаковать их и повергнуть в состояние шока.

Рычание – это основное контролирующее заклинание, которое пугает всех врагов, что находятся в радиусе 6 метров. В PvP ваш оппонент потеряет контроль над своим персонажем и не сможет напасть на вас, в то время как вы сможете атаковать его без каких либо затруднений.

Все активные способности используют Выносливость (Stamina) , но не используют Магию вообще. Таким образом, это может стать вашим преимуществом, если у вашего персонажа много выносливости. Как вы видели, существует только 2 активные способности. Это означает, что основной урон вы будете наносить с помощью легких и тяжелых атак.

Быть Оборотнем: преимущества и недостатки

Прежде всего, игроки получают специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эти навыки делают их гораздо более мощными, чем другие игроки. Перевоплощение увеличивает выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон.

Морфирование делает эти бонусы еще лучше добавляя новые эффекты, такие как увеличение скорости атаки с каждым ударом и применения кровотечения DoT к цели .

Опасаясь игроков в PvP также очень полезна контролирующая способность. Такое увеличение мощности может повлиять на баланс, и именно поэтому, как противовес Оборотням, разработчики сделали линию навыков Гильдии Бойцов (Fighters Guild) чрезвычайно мощной.

Пассивный скил “Маячок” (Skilled Tracker) позволяет всем навыкам Fighters Guild повлиять не только Undead и Daedra, но и на Оборотней. Неизвестно, влияют ли эти навыки на вас, когда вы уже непосредственно трансформировались, но похоже на то, что да, влияют.

Второй минус в том, что игроки-Оборотни получают +50% урона от яда, независимо от того трансформировались они или еще нет. Хотя на данный момент в ESO cуществует только несколько скилов для ядов: Отравленная Стрела (Poison Arrow) и Смертельная Стрела (Lethal Arrow), почти все РДД (Рейндж демедж диллер) с луками используют эти способности.

Другие причины стать Оборотнем

Теперь, когда мы обсудили преимущества и недостатки давайте поговорим о других причинах стать оборотнем.

Одной из наиболее важных причин является возможность превращаться в смертоносного зверя прямо на поле боя, пугая всех игроков вокруг. Поверьте, процесс трансформации выглядит грозно и, я думаю, что некоторые из игроков будут очень удивлены и потрясены этим.

Другая причина состоит в том, что вы получаете много ролевых возможностей. Вы можете создать гильдию оборотней или группу и охотиться на других игроков в PvP или на монстров в подземельях . Такие гильдии или группы будут чрезвычайно мощными. Кроме того, можно сделать специальный священный ритуал приема новых членов в гильдию. Вы помните, что оборотень должен укусить игрока для того, чтобы заразить его? Вы можете использовать это для ролевых игр.

Оборотень или Вампир?

Как вы, наверное, уже знаете вы также можете стать Вампиром в ESO . Но вы не можете быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Придется выбирать. Оба варианта предлагают удивительные возможности незаурядной игры и оба слабы против скилов Гильдии Бойцов.

Но есть и отличия: Навыки Оборотней потребляют только выносливость, в то время как Вампиры используют Магию и Основную энергию. Оборотни должны трансформироваться, чтобы вы могли иметь возможность использовать свои способности, в то время как у Вампиров нет перевоплощения. Вампир всегда вампир, но получает штрафы, если его не кормить.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

→ Оборотни в TES Online

Оборотни - могучие вервольфы. Каждый игрок задается вопросом, а какие у них есть достоинства, и какие у них есть недостатки. Прежде чем Вы решитесь, какое мировое умение выбрать внимательно изучите все плюсы и минусы этих мировых умений.

Как стать Вервольфом.

Оборотни одна из интересных особенностей мира Тамриэля. Чтобы персонаж приобрел способность превращаться в Оборотня он должен заразиться и заболеть так называемой болезнью Sanies Lupinus. Самый простой способ заболеть это попросить, чтобы вас укусил уже зараженный этой болезнью персонаж. Они имеют умение раз в семь дней заразить другого персонажа болезнью Оборотня. Оборотня(товарища) чтобы он вас укусил. Места, где можно совершить этот ритуал находится в одном из Ритуальных Святилищ(одно из Ритуальных мест находится в Reaper’s March). Заразившись болезнью, игрок увидит иконку Sanies Lupinus в меню действующих эффектов, и получит новое задание Hircine’s Gift которое ему необходимо выполнить. После выполнения этого квеста Вы станете полноценным оборотнем или исцелитесь от этой болезни, если решили вылечиться.

Более сложный способ стать Оборотнем это заразиться болезнью напрямую от Оборотня(NPC). Вервольфы появляются случайным периодичностью в локациях высокого уровня. Чтобы выдержать укус(удар высокоуровневых монстров) вам необходимо достичь(набраться) определенного уровня опыта персонажем.

Примечание: Вы должны выбрать одно из двух мировых учений Или Вампир Или Оборотень.

Для справки:

Болезнь Ликантропия - это болезнь Оборотней, заболевший персонаж в последствии превращается в оборотня. В инкубационный период - это около трех дней, - болезнь можно излечить простыми микстурами или заклинаниями, но после трансформации персонажа в оборотня процесс не обратим.

Умения и способности Оборотня

После того как вы выполните квест на оборотня Hircine’s Gift, вам откроется линейку навыков Оборотня. Они доступны в разделе Мировых Атрибутов. И не забывайте, что большая часть навыков Вам доступна, только если вы прошли трансформацию и находитесь в личине Вервольфа.

Для применения умений Оборотня вам необходимо использовать навык превращения в Оборотня. Эта способность расположена в ультимативном слоте, и потребует от Вас много ультимативной энергии. После превращения в оборотня вы получаете дополнительную выносливость и урон, повышается скорость бега и броня. После того как Вы прошли трансформацию вы уже не сможете получить доступ к вашему оружию и навыкам из других линеек умений.

Активные способности

Превращение в Вервольфа(Werewolf Transformation)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Вожак Стаи(Pack Leader)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины. У ближайших союзников увеличивается прирост очков Ultimate.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Вервольф-Берсерк(Werewolf Berserker)

Превращает персонажа в вервольфа, заставляя ближайших врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины. Атаки становятся быстрее от каждого удара и могут вызвать кровотечение.

Время каста: Instant.

Тип цели: Self.

Внезапная Атака(Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 13 единиц физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Зверская Атака(Brutal Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 14 единиц физического урона всем целям в области. Также оглушая цели, выведенные из равновесия.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Беспощадная Атака(Feral Pounce)

Персонаж прыгает на цель, нанося 14 единиц физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия. Добавляет 1 дополнительную секунду к времени вервольфа.

Время каста: Instant.

Тип цели:Enemy.

Расстояние: 20.

Стоимость: 117 Стамины.

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 3,5 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Безжалостный Рёв(Ferocious Roar)

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов. Когда враг умирает в таком состоянии, его ближайшие союзники дезориентируются и выводятся из равновесия на 2,5 секунды.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Воодушевляющий(Rousing Roar)

Высвобождает звериный рев, вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет максимум на 3 ближайших врагов. Сила оружия ближайших союзников возрастает на 3 за каждую пораженную цель. Длиться 10 секунд.

Время каста: 1 секунда.

Тип цели:Area.

Радиус: 8.

Стоимость: 117 Стамины.

Пассивные способности

Связывание(Brace), нажмите Shift к врагам перед вами. Удерживайте shift для поддержания, пока активно:

Защищает от 50% урона;

Скорость движения ниже на "2".

Пожирание(Devour), можно пожирать трупы гуманоидов, чтобы заработать больше времени в форме вервольфа.

Тяжёлая Атака(Вервольф)(Heavy Attack(Werewolf)), удерживайте, чтобы зарядить тяжелую атаку. Наносит до 27 единиц физического урона.

Свирепая Сила(Savage Strength), увеличивает максимум стамины на 3% за каждое убийство. Эффект накапливается до 5 раз.

Преследование(Pursuit), увеличивает стамину на 10%.

Кровавая Луна(Bloodmoon), позволяет персонажу превратить другого персонажа в вервольфа один раз в семь дней, возвращая его к месту инициации. Превращенные игроки получают ветвь навыков вервольфа. Игроки, зараженные вампиризмом не могут быть превращены.

Кровавая Ярость(Blood Rage), дает два очка Ultimate за получение урона. Игрок должен быть в гуманоидной форме.

Зов Стаи(Call of the Pack), позволяет союзникам оставаться в форме вервольфа на 3% дольше. Влияет максимум на пять целей и накапливается до пяти раз.

Выбор в пользу умений Оборотня подходит игрокам, которые больше полагаются на выносливость и предпочитают ближний бой. Не стоит забывать, что Оборотни имеют всего две активные способности.

Достоинства и недостатки навыков Оборотня.

Плюсы за превращения в Вервольфа это:

Усиление выносливости;

Увеличение скорости;

Повышение урона.

Воины от Гильдии Бойцов могут использовать способность Skilled Tracker благодаря которой все их способности наносят дополнительный урон Оборотням;

Уязвимость к яду;

Уязвимость к оружию сделанное из благородных материалов(серебро, эбонит, стекло и др.) повреждения которые оборотень получает от такого оружия не заживает, и не дает возможность Оборотню регенерировать.

Нравится

Для того, чтобы стать вервульфом вас сперва должен заразить другой оборотень. После того как вам это удастся сделать, вы обзаведетесь занятным состоянием — Sanies Lupins .

Первый способ заражения

Ситуация полностью аналогична вампиризму. Вам необходимо отыскать место появления рарного оборотня в локациях: Reaper’s March, Bangkorai или The Rift. Спавнится он исключительно в темное время суток (и по некоторым слухам в фазу полной луны, что как по мне чистейшей воды вымысел).

Точки возможного появления рарных вервульфов совпадают с местами респауна вампиров.

в локации Bangkorai

в локации Reaper’s March

После того как оборотень вас покусал и вы убедились, что в окне характеристик персонаж обзавелся состоянием — Sanies Lupins, отправляйтесь к ближайшему путевому камню. Здесь вам будет предложено задание 38-го уровня — «Hircine’s Gift «, по выполнении которого вы станете полноценным оборотнем.

Второй способ заражения

Другой игрок, который уже обзавелся пассивным навыком «Bloodmoon » (необходим 6-й уровень ветви навыков вервульфа), может обратить вас у ритуального алтаря. После этого вы сможете начать выполнение квеста «Hircine’s Gift «, путем изучения ставшего активным свитка на самом алтаре.

Преимущества и недостатки

  • Повышенная выносливость, броня и наносимый урон — основные преимущества ликантропа. Превращение в разы усиливает эти бонусы.
  • Будучи оборотнем вы можете состоять в воинской гильдии.
  • Превращение поистине захватывает дух, обязательно попробуйте это!
  • Для использования некоторых специальных способностей вы обязательно должны принять форму оборотня. Для этого используется ультимативная способность и большое количество выносливости.
  • Самую большую угрозу для оборотней составляют члены гильдии бойцов (их пассивная способность позволяет наносить дополнительный урон от умений вервульфам).
  • Будучи оборотнем вы становитесь более чувствительны к яду и получаете дополнительно 50% от его основного урона, даже когда вы находитесь в «человеческом» обличии. Так, что если вам повстречается лучник, базирующий свой билд на нанесении урона от ядов, скорее всего встреча с ним закончится для вас поражением.
  • На вас больше не будут распространяться бонусы когда вы находитесь в «человеческом» обличии.
  • Выбор пути оборотня не лучшее решение для магических классов.
  • Превращение в звериную форму занимает много времени.

Как излечить ликантропию

Навестите того же НПС, который явлется стартовым для квеста «Hircine’s Gift » и в диалоге с ним он предложит вам навестить соседний город, где священник за умеренную плату готов излечить вас от проклятия.

Ворвутся на земли онлайнового Тамриэля. Как и в однопользовательских играх серии, в TESO игрок может стать и оборотнем, и вампиром. Предлагаю перевод краткого гайда по верволкам: скиллы и перки, а также все «за» и «против», «как» и «зачем».

Как стать оборотнем?
Очень просто: гнойным люпинусом (Sanies Lupinus) можно заразиться от другого игрока, а можно «подхватить» его самостоятельно. В The Elder Scrolls Online оборотни могут раз в неделю обращать в себе подобных другого игрока – в особом ритуальном месте (одно из таких мест, например, находится в Reaper’s March). В меню активных способностей «укушенного» появится соответствующая иконка, и запустится новый квест – Дар Гирцина (Hircine’s Gift). Завершив этот квест, вы сможете стать «полноценным» оборотнем – или, наоборот, излечиться от Sanies Lupinus.

В первые недели после релиза вы вряд ли найдете массу желающих обратить вас в оборотня: игроки-верволки будут «кусать», в первую очередь, своих друзей и согильдийцев. Так что придется браться за дело самому: сражаться с NPC-оборотнями в надежде на заветный укус! Оборотни появляются преимущественно в среднеуровневых зонах, но если вам не терпится повыть на Мессер и Секунду – выход есть. Во всяком случае, для тех, кто играет за Эбенгардский Пакт: в Морнхолде есть квест, в ходе выполнения которого придется отбиваться от атак оборотней – тут без укуса вы не уйдете!

Как быть членам Доминиона Альдмери и Ковенанта Даггерфолла – пока не знаю, но наверняка и на их территориях есть зоны, где найдется несколько оборотней с активной жизненной позицией, которые не пройдут мимо свеженького игрока, надо только хорошенько их поискать!

Ну и, разумеется, не забывайте: тот, кто болен вампиризмом, стать оборотнем не сможет: тут либо одно, либо другое…

Навыки оборотня
Завершив квест Дар Гирцина (Hircine’s Gift) и став на путь оборотня, вы получите уникальную линию скиллов, доступную исключительно для вервольфов. Чтобы воспользоваться этими способностями, совершите трансформацию (для этого нужно запустить соответствующее умение: Werewolf Transformation). Эта «верволчья» иконка появится в слоте ультимативной способности.

У игрока, который принял обличье вервольфа, увеличивается стамина и наносимый им урон, возрастает скорость бега и броня. Зато он не может пользоваться оружием и никакими другими скиллами, не относящимися к «волчьей» линии. Кроме того, вместо пяти активных умений у вас будет всего-навсего два, и оба, по понятным причинам, относятся к ближнему бою.

    Pounce. Наскок вервольфа. Активная способность. Игрок набрасывается на цель, нанося ей физический урон и оглушая противников, потерявших равновесие.

    Roar. Звериный рев. Активная способность. Игрок издает звериный рев, наводящий страх, дезориентируя и выводя из равновесия 3 ближайших противников в радиусе 6 метров.

    Blood Rage. Кровавая ярость. Пассивная способность. Генерит 2/5 ультиматов, наносит урон. Разместив способность на хотбаре, вы сможете пользоваться ею не только в обличье верволка.

    Devour. Пожирание. Пассивная способность. Позволяет пожирать трупы гуманоидов, чтобы дольше оставаться в обличье вервольфа.

    Bloodmoon. Кровавая луна. Пассивная способность. Позволяет каждые 7 дней обращать в вервольфа другого игрока – в ритуальном месте.

    Pursuit. Погоня. Пассивная способность. У игрока, находящегося в обличье вервольфа, увеличивается максимум стамины.

    Savage Strength. Дикая сила.Пассивная способность. Каждое убийство увеличивает максимум стамины на 3%. Эффект суммируется до 5 раз.

    Call of the Pack. Зов стаи. Пассивная способность. Позволяет союзникам-оборотням дольше оставаться в обличье верволка. Действует на 5 союзников в радиусе до 15 метров, суммируется до 5 раз.

    Transformation. Превращение. Пассивная способность. Обращает игрока в оборотня, вселяет страх в ближайших врагов. Увеличивает броню, скорость передвижения и стамину. Сила атаки и наносимый урон зависят от запасов стамины.

Оборотни: «за» и «против»Плюсы обращения в оборотня очевидны и перечислены выше. Напомню, что прокачав «волчьи» способности, вы сможете морфировать их (так же, как и все прочие способности в The Elder Scrolls Online): то есть выбрать, какой дополнительный эффект вы хотите извлекать – увеличить скорость атаки, наносимый урон и т.д.

Ну, а основной минус – могущественный враг: Гильдия Бойцов! Бойцы не только повсеместно преследуют оборотней, но и имеют специальные скиллы, рассчитанные на эффективное уничтожение верволков (хотя изначально эти навыки были нацелены исключительно на борьбу против нежити и даэдра).

Еще одно слабое место верволка – повышенная (на 50% ! – прим.перев.) уязвимость к яду. Хуже всего то, что она «остается» с персонажем и после обратной трансформации, когда он примет свой человеческий (ну, или орочий/хаджитский/аргонианский и т.д.) облик. Пока в игре не так-то много способностей, связанных с использованием яда, зато все они действуют с большого расстояния – видимо, чтобы в PvP должным образом уравновесить повышенную скорость и силу вервольфов.

Становиться ли оборотнем?
Плюсы и минусы обращения в оборотня были перечислены, так что решайте сами. Только имейте в виду, что оборотень – выбор, более целесообразный для игрока, который наносит урон преимущественно за счет стамины, а не маны. Тому, кто хочет в полной мере использовать перки, увязанные с запасами маны, лучше подумать о вампиризме…

Оборотни , они же Ликантропы (Lycanthropes ) - это жестокие полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф (Werewolf ) - наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличие, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Стать вервольфом в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только в полнолуние), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 . После этого начнётся задание «Дар Хирсина», в которым Хирсин наделит игрока даром ликантропии.

Места поклонению Хирсину находятся неподалеку от дорожного святилища форта Сфинксового мотылька (Марка Смерти), дорожного святилища Зубочистки тролля (Бангкорай), Рифта (Рифтен). Если персонаж заражен от монстра, ему придется искать в городе персонажа по имени Тореки, которая объяснит ему, как стать вервольфом. Если же ваш герой был укушен другим персонажем, то стать вервольфом можно, просто прочтя свиток и войдя в появившийся портал.

Чтобы излечиться от ликантропии, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол"ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке ликантропии.

Способности

Способности оборотня сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется либо запас сил (Stamina), либо магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус - в метрах).
  4. Область - способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: ед. абсолютной способности.
3 4 2356 8 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.
Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40 %, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 . Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15 %.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 2 с., если он выведен из равновесия.
Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
Hircine"s Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
ед. здоровья.
Hircine"s Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10 % в течение с.
Hircine"s Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на с.
Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20 % на с.
Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 3 с.
Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10 % на 15 с.
Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30 %.
Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 [x] бол. урона в течение 10 c.
Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30 %, в течение действия эффекта.
Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося ед. физического урона и дополнительно урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50 % от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на %.
Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до %.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Ранк Требуется убийств
для след. ранга
Всего убийств
для ранга
1 25 0
2 50 25
3 75 75